RRRRR - 54.159.129.152

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-08-16 19:41:20
Марина » Всем

Добрый день!

Существует оценочная компания, оказывающая достаточно широкий спектр услуг в сфере оценки имущества. Компания на рынке уже несколько лет. Применяли ряд приемов для продвижения: почтовая рассылка и последующий обзвон, факс-рассылка, реклама в печатных изданиях. До поры до времени такие действия приносили необходимый поток звонков и клиентов, и компания достаточно динамично развивалась. Однако в какой-то момент дело застопорилось и никакой динамики не наблюдается, хотя в используемых методах продвижения ничего не изменилось.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть наша ошибка.

Наверное, одна из ошибок состоит в том, что слишком долго ничего не меняли.

Из прочитанных выше тем вижу, что неплохо было бы попробовать написать ряд статей их области применения оценочных услуг (как один из элементов продвижения).

Что еще вы могли бы посоветовать для продвижения, дабы не только сохранить достигнутые позиции, но и продолжать двигаться вперед.

Заранее благодарна.

2004-08-17 15:04:31
Юрий » Марина
Пробовали выявлять устойчивые потоки клиентов и источники их возникновения? (муравьиные тропы и муравейники)
2004-08-17 15:10:00
Марина » Юрий

Если честно, не пробовали. Даже не совсем понимаю о чем речь. Может быть сможете пояснить?

2004-08-17 15:29:35
Сергей » Марина

Марина! Назовите Ваши приблизительные географические координаты (имеется ввиду местоположение Вашей оценочной компании)

2004-08-17 15:46:06
Редакция » Марина

Добрый день!

Если честно, не пробовали. Даже не совсем понимаю о чем речь. Может быть сможете пояснить?

1. Прочитайте материал "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок".

2. Лишь один из характерных примеров для Вашего случая: потоки Клиентов, обращающихся в банки за ипотечными кредитами. (Но есть и множество иных).

 

С Уважением,

2004-08-17 15:56:53
Марина » Сергей

Наши координаты - Россия, Москва

2004-08-17 16:12:05
Марина » Редакция

Да, я поняла о чем речь. Были выделены ряд сегментов рынка, наиболее часто обращающихся к нам. В том числе и клиенты, поступающие к нам по рекомендации тех или иных банков, при которых у нас есть своеобразная аккредитация (если это можно так назвать).

Однако в данный момент я пытаюсь найти методы и способы, которые позволят перейти на качественно иной уровень и привлечь клиентов из рядов крупных промышленных предприятий.

А для этого (помимо рекомендаций старых клиентов) нужна некая изюминка, либо рекламный ход, который позволил бы перетянуть данный сегмент рынка на нашу сторону.

Должно быть что-то, что отличало бы нас от других компаний, работающих в этой же сфере.

2004-08-18 08:51:06
Юрий » Марина

Крупные промышленные предприятия (КПП) регулярно (ежегодно) проводят переоценку активов.

КПП регулярно или постоянно пользуются услугами аудиторских фирм.

КПП, интересные Вам, имеют еще какие-то системные особенности.

Эти факты можно попробовать использовать в рекламных обращениях, в адресной рассылке.

Можно попробовать поглотить мелкую оценочную фирму или оценщика, ведущего КПП по переоценке.

Имеет смысл поискать формы взаимовыгодного сотрудничества с аудиторами.

2004-09-28 10:55:41
Валерия » Всем

Добрый день!

У меня задача, схожая с Марининой!Раскрутка и продвижение услуг оцеки и консалтинга! Как привлечь клиентов?Подходит ли для этого непосредственно прямая рассылка руководителям потенциальных клиентов?Будут ли они ее читать и обращаться за услугами? Или же, если руководителю необходимы такие услуги, они сами найдут организацию, либо у них уже есть свои проверенные!

Нужны новые идеи!

Заранее благодарю за помощь и совет!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика