RRRRR - 54.161.175.236

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-08-06 11:32:12
Афанасьев Игорь » Всем

Зашел спор - зачем люди берут кредиты в банках.

Тема первая - для осуществления своей мечты.

Тема вторая - для улучшения своей сегодняшней жизни.

Соответственно два разных подхода к рекламе.

Разумно было бы провести маркетинговое исследование, но кажется, что в данном случае ответы будут явно не совпадать с реальностью

А как считаете Вы?

Спасибо

2004-08-06 12:49:31
Кирилл Лебедев » Афанасьев Игорь

Уважаемый Игорь!

Какую задачу Вы решаете:

  • Просто хотите выиграть спор?
  • Создать рекламу для какого-то банка? (Увеличить количество обращающихся в банк за кредитом.)
  • Иное?

С уважением,

2004-08-06 12:52:56
Афанасьев Игорь » Кирилл Лебедев

Естественно я хочу привлечь новых клиентов в банк.

И разумом понимаю, что кредит берется чтобы улучшить сегодняшнюю жизнь.

Но в глубине души человек МЕЧТАЕТ об этом.

Т.е. я хочу построить рекламу вокруг слова МЕЧТА, а мне говорят, что надо быть приземленней.

2004-08-06 13:45:48
Алёна » Афанасьев Игорь

Человек часто МЕЧТАЕТ УЛУЧШИТЬ свою жизнь:)

Так что все взаимосвязано.

2004-08-06 14:09:02
Кирилл Лебедев » Афанасьев Игорь

Уважаемый Игорь!

Вы написали:

"Естественно я хочу привлечь новых клиентов в банк".

Попробуйте опросить человек 20 Клиентов банка или устройте опрос на этом форуме. Наиболее эффективны вопросы с частицой "НЕ": "Почему Вы НЕ будете брать кредит в банке?"

Успеха!

2004-08-06 14:46:23
Афанасьев Игорь » Кирилл Лебедев

Проблема не в тех людях которые НЕ берут кредиты, я сам такой, а в тех кто ХОЧЕТ взять , но что-то его удерживает- сложность получения, малое количество мест реализации, сложность отдачи кредита - эти проблемы решены, теперь осталось довести все это до сведения потенциального клиента.

Отсюда множество реклам со схожими идеями - ПРИХОДИ и ЗАБЕРИ СВОЕ.

Хотелось уйти от этого

Спасибо

2004-08-06 15:10:53
Кирилл Лебедев » Афанасьев Игорь

Уважаемый Игорь!

Я отношусь к той категории людей, которые могут взять кредит в банке, но никогда этого делать НЕ буду. И наличие или отсутствие мечты здесь не играет никакой роли. Меня удерживают вполне конкретные проблемы. Если бы мне кто-то показал, что эти проблемы легко решаются (или, что еще лучше, решены за меня), я, возможно, переменил бы свое мнение о кредитах.

Поэтому для успешной рекламы нужно выявить проблемы, которые удерживают Клиента от того, чтобы взять кредит, а затем их решить и продемонстрировать в рекламе, как они решаются. Выявлению таких проблем будет способствовать опрос.

Контрольный вопрос № 1: "Знаете ли Вы проблемы, которые удерживают Клиента от того, чтобы взять кредит?"

Контрольный вопрос № 2: "Каким образом Вы получили этот список проблем? Сами составили или спросили Клиентов?"

После того, как Вы опубликуете список проблем, разбор Вашей задачи можно будет продолжить.

Успеха!

2004-08-09 10:06:15
GMN » Всем

Примеры из этой жизни.

В банке, как-то давно, хотел взять кредит, но из-за моря бумаг, заполнения бланков, и крайней неприязни ко всякого рода волоките забросил.

Недавно оформил кредит на стиральную машину. Мог бы купить и сразу, но: в магазине дежурил представитель банка по кредитам и выяснять условия кредита мне не пришлось у стойки в банке, то есть в очереди или ещё как-то, а всё подробно, спокойно, с глазу на глаз, и помощь в заполнении была оказана очень заметная. А банк с его стереотипами (которые существуют на его счет у потенциального потребителя услуги) как бы дистанцировался. Надпись на их рекламе - "Кредит за 15 минут". Оформление - реально 40 минут, но это не очень обижает. Подобная "маленькая рекламная ложь" на каждом шагу (могут сказать: 15 минут - на заполнение бланков, о результате позвоним, выбранный товар - доставим. При таком раскладе имидж формируется вполне положительный)

2004-08-09 10:10:41
GMN » GMN
Доп. комментарий к моей последней строке: а так оно со мной всё и происходило, т.е. 25 из 45 минут оформления я был свободен и гулял по соседним магазинам. Небезрезультатно. ))
2004-08-10 15:52:10
Надежда Левчук » Афанасьев Игорь

Уважаемый Игорь!

На мой взгляд, ключевым словом в предложенных Вами вариантах является слово СЕГОДНЯ. Человек необязательно мечтает о какой-то покупке (как-то неромантично мечтать о холодильнике, то ли дело путешествие), просто ее приобретение может быть более удобно именно в данный момент (для холодильника это, кстати, лето).

Еще немного личного опыта. 

1) Для меня сдерживающим фактором при обращении за кредитом выступает мое нежелание переплачивать: жалко отдавать 30% сверху - лучше накопить. Но если мне объяснить, что сейчас я тоже несу некоторые расходы из-за отсутствия у меня нужного Т/У, то меня можно уговорить. Лучшая иллюстрация - люди, которые копят на квартиру и оплачивают при этом съемное жилье.

2) Некоторые мои знакомые хотят, но не обращаются за кредитами, поскольку "знают, что им не дадут". Причина - молодой возраст (до 25 лет) и серая зарплата, хотя реально она может быть на уровне 1000 у.е. Если у Вашего банка иная политика, то, может быть, стоит использовать этот страх и выступить с лозунгом типа "Кредиты без предрассудков"?

Успехов!

2004-08-16 08:10:55
Афанасьев Игорь » Надежда Левчук

Добрый день!

В конечном итоге остановились на концепции

Быстро получить

Легко потратить

Просто отдать

И каждый тезис развернуто -

минимальное количество документов

200 магазинов

20 точек возврата кредита, в т.ч. почтовые отделения

2004-08-16 10:43:44
Надежда Левчук » Афанасьев Игорь

Уважаемый Игорь!

Тезис "легко потратить", мне кажется, немного выпадает из общей концепции. Первый и третий тезисы, если я правильно понимаю, направлены на конкретные стереотипы. А вот насчет возможности легкой растраты обычно сомнений не возникает. Вы уверены, что человек сначала берет кредит, а потом ищет магазин с нужным товаром, а не наоборот?

Кроме того, слово "потратить" скорее несет негативную оценку, чем позитивную. Может быть, лучше взять "удобно использовать" или что-то в этом роде?

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика