На сайте ведутся работы PR-технологии в игорном бизнесе | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-03-25 16:33:31
Андрей Маков » Всем

Приглашаю специалистов-практиков продолжить обсуждение уже ранее поднимавшейся на форуме темы. Результаты предлагаю опубликовать в журнале "Пресс-служба". Заранее благодарю редакцию TRIZ-RI за возможность такого общения.

Предлагаю всем заинтересованным пиар-специалистам, рабающим или работавшим в игорном бизнесе ответить на следующие вопросы:

1. Каковы, по-вашему, основные цели и направления пиар-работы казино.

2. Опишите самые интересные и эффективные PR-мероприятия (личный опыт).

3.  Как какзино наиболее эффективно взаимодействовать со средствами массовой информации?

4. Какие рекламные носители (в т.ч. СМИ) вы считаете наиболее эффективными в использовании?

5. Какие существуют эффективные методы по изменению отношения части населения к игорным заведениям (имеется ввиду негативный имидж)? Как вообще происходит работа со стереотипами?Что делается для того, чтобы клиент стал постоянным?

6. Ваше мнение о государственном регулировании игорного бизнеса?

7. При решении пиар-задач, считаете ли эффективным привлечение пиар-агентства?

8. Каковы, по-вашему, самые яркие особенности PR в игорном бизнесе? Отличие от пиар-деятельности в других сферах бизнеса.

Всем принявшим участие в обсуждении вышлю номер журнала. Какие-то моменты можно согласовать по e-mail: editor@press-service.ru

Андрей

2004-03-26 14:57:21
Александр Соколов » Андрей Маков

Уважаемый Андрей!

Рекомендую Вам прочитать статью о работе казино "Мы продаем людям адреналин".

Кроме этого, если Вы наберете в поиске на Форуме слово "казино" - то "вывалятся" многочисленные обсуждения, связанные с игорным бизнесом.  Советую их проработать, там есть немало полезной информации по Вашим вопросам.

С уважением,

2005-11-08 02:22:57
Даламар » Андрей Маков

На мой взгляд вот ответы по порядку вопросов:

1. Основная цель - убить напрочь стереотип о том, что в казино приходят ВЫИГРЫВАТЬ. В казино приходят отдыхать!

3. С СМИ напрямую вообще не стоит контактировать - только через рекламные агентства. И дешевле и толку будет больше.

4. Наиболее эфективны для казино радио и газеты.

5. Привлечение пиар-агентства - всегда самый эффективный способ. Доверяйте профессиноалам.

2005-11-08 09:19:00
Андрей Жуков » Андрей Маков

Добрый день!

1. Каковы, по-вашему, основные цели и направления пиар-работы казино.

Кроме прочего, определение целевых групп. Поясню: часть вопросов, приведенных ниже в отрыве от ЦГ лишены смысла. Например, рассмотрим вопрос 5 

5. Какие существуют эффективные методы по изменению отношения части населения к игорным заведениям (имеется ввиду негативный имидж)? Как вообще происходит работа со стереотипами? Что делается для того, чтобы клиент стал постоянным?

 

Непонятно, что это за сегмент такой "часть населения". Очевидно, Клиентами казино (тем более, постоянными) некоторые части населения точно не будут никогда. Наверное, не надо тратить время работу с ними. Если же речь идет о тех, кто потенциально может стать Клиентом казино, но определенные стереотипы мешают, то с такой задачей можно работать. Однако надо уточнить о какой ЦГ идет речь.

2. Опишите самые интересные и эффективные PR-мероприятия (личный опыт).

В казино не работал (хотя посещал). Здесь на Форуме давал следующую рекомендацию. Рекомендовал бы также поглядеть советы Коллег в обсуждении "Стереотипы о казино1". И в других обсуждениях (по ссылкам слева на панели).

3.  Как казино наиболее эффективно взаимодействовать со средствами массовой информации?

Я не думаю, что есть какие-либо существенные отличия от проблем взаимодействия со СМИ, которые обсуждались в разделе, посвященном общению с журналистами.

4. Какие рекламные носители (в т.ч. СМИ) вы считаете наиболее эффективными в использовании?

Для решения какой задачи?

5. Какие существуют эффективные методы по изменению отношения части населения к игорным заведениям (имеется ввиду негативный имидж)? Как вообще происходит работа со стереотипами?Что делается для того, чтобы клиент стал постоянным?

См. выше. См. также здесь.

И еще рекомендую книгу: Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач, 20 практических приложений, 6-е дополненное издание, 2002 г.

6. Ваше мнение о государственном регулировании игорного бизнеса?

Отрицательное. Следует понимать, что,  отвечая на данный вопрос, мы имеем в виду не "идеальное государство", а (как говорят здесь на Форуме) "вертикаль вместо извилин" - то есть, людей, которые понимают всю страну, как одно большое казино, которым они владеют.

7. При решении пиар-задач, считаете ли эффективным привлечение пиар-агентства?

Вопрос слишком общий. Смотря каких задач, смотря какое агентство.

8. Каковы, по-вашему, самые яркие особенности PR в игорном бизнесе? Отличие от пиар-деятельности в других сферах бизнеса.

Надо говорить не "ярких особенностях", а о "специфических задачах". И здесь я присоединюсь к прозвучавшему выше мнению о необходимости позиционирования казино, как места для отдыха (где иногда бывают и выигрыши), а не для выигрыша. Между прочим, для решения этой задачи можно было бы сделать (как один из вариантов) спец. столы с фишками по одному рублю.

С Уважением,

2005-11-08 09:22:54
Редакция » Андрей Маков

Уважаемый Андрей!

Заранее благодарю редакцию TRIZ-RI за возможность такого общения.

Мы рассчитываем на корректную ссылку на данный Форум www.triz-ri.ru/forum  при публикации в журнале. Экземпляр жрнала пришлите и нам. Адрес можно запросить по ri@triz-ri.ru .

 

Успеха,



Яндекс.Метрика