RRRRR - 54.204.139.136

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-04-24 15:45:20
Леонид М. » Всем

Добрый день (или вечер) всем! Помогите пожайлуста разобраться в огромном море информации. Зарегистрировал газету, которая будет распространяться бесплатно с тв-программой. Основной статьей дохода должна стать реклама. Но столкнулся с огромным количеством проблем: распространение газеты (своя сеть или пользоваться чужой...?), набор грамотных рекламных агентов, ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА КАК ОКУПИТЬ ГАЗЕТУ. Столько информации, что не знаю за что браться. Все кто был в подобной ситуации помогите новичку. Мне нужно начинать все с нуля, а конкурентов много. КАК ВЫЖИТЬ И РАЗВИТЬСЯ? Буду благодарен за любую информацию. Пишите все кто может.

С уважением Леонид М.

2004-04-26 15:10:41
LEO » Леонид М.

Как же Вы, уважаемый Леонид, раньше-то (до регистрации газеты) об этом не подумали? (ну, обо всем)

Мы издавали справочник медицинских и оздоровительных услуг, правда, без конкуренции и в виде журнала. То есть, знали, кто будет рекламодателем. А у Вас кто? Все подряд? Думаю, надо в этом случае обратить внимание на сезонность - скоро лето!

"Основной статьей дохода должна стать реклама. " А какие еще у Вас статьи дохода?

У Вас своя типография?

Думаю (у нас так было), свою сеть потребителей создать дешевле. Впрочем, у нас была и продажа.

Рекламных агентов набирали по объявлению, причем, некоторые (лучшие) остались работать в фирме. Большая часть была студенты, которых предварительно обучали.

Достоинством нашего журнала было: такого не было в городе, цветного, на плотной бумажке, хоть и тоненького, стоил дешево, хороший дизайн, хорошо проверенная информация.

Окупаемость была так себе. Да и было всего два выпуска (раз в год), потом забросили, люди звонили, спрашивали продолжение, может надо вернуться (правда, я там уже не работаю..)

Боюсь, что помощи от меня маловато, но, может, это спровоцирует других откликнуться.

Удачи!

2004-04-27 12:25:59
Леонид М. » Всем

Спасибо за ответ LEO.

Дело в том, передо мной стоит задача - выпустить газету и сделать ее окупаемой через 9 месяцев. Поэтому прниходится думать обо всем сразу не до регистрации, а во время нее и теперь. Как говориться, что сказано, на то ирасчитываю. Хотя довольно рисковааное мероприятие, но нужно постараться ;)).  Оптимизм почти весь иссяк, остаются одни цифры (причем не в мою пользу). Вот поэтому я и обратился, чтобы не изобретать велосипед и сделать как можно меньше ошибок. Я надеюсь, что кто-то поможет мне разрешить некоторые гордиевы узлы.

Еще раз спасибо за ответ, просто потому что он есть... Хоть с кем-то можно поговорить, а вдруг какая-нибудь идея родиться?  Жду новых сообщений.

Леонид.

2004-04-27 13:03:20
LEO » Леонид М.

Леонид!

Очнь за Вас переживаю. Передо мной аналогичная ситуация - только не газета, а своя фирма, ее развитие. Знаю, что справлюсь! Чего и Вам желаю!

И все-таки, Вам нужна "любая информация" (письмо №1) или "разрешение некоторых гордиевых узлов" (письмо №2)?

КАКИХ конкретно?

А оптимизм - он небезграничен, он и иссякнет (а потом опять вернется), очень много в Вашем деле тупой работы, рутинной. Есть же общеизвестные пути решения проблем, движения к цели. Вы их наверняка знаете (ну, хотя бы из бытовой жизни), так и идите, раз пошли. Цифры - это хорошо, но главное (как я погляжу) - это умение работать с людьми, организовать их. Чудная книжка Киосаки Р. Т., Лечтер Ш. Л. "Квадрант денежного потока", посмотрите, как сможете. Ну, хотя бы для поддержания энтузиазма.

И еще - порядок (его наведение) - для рутины (ее разгребания), хаос - для идей.

Что же Вам нужно (сейчас): планы и раскладывание по полочкам или идеи. По пункту 1 много литературы, надеюсь, Вам дадут советы или хоть с чего начните.

Или - Вы все уже знаете, у Вас все просчитано, просто ищете поддержки?

Еще раз УДАЧИ!

2004-04-30 23:58:28
Наблюдатель » Леонид М.
Мда... сначала создать газету, а потом думать где деньги взять ...
Единственное что может спасти - пара, тройка толковых рекламных агентов которые могут развести любого. паралельно занимайтесь содержимым газеты (кстати, у нас в городе 4 бесплатных газеты и все с тв программами. так вот одна из них отказалась от программы и этим обошла другие.)
2004-05-04 13:51:06
Леонид М. » Всем

Спасибо всем, кто ответил. Насчет литературы обязательно проштудирую. По поводу рекламных агентов тоже информация понятная, но хотелось бы узнать каким образом их привлечь? Какие проценты от рекламы им отдавать или посадить на оклад?

Теперь хотелось бы задать вопрос Наблюдателю. Есть несколько бесплтаных газет с тв-программой, каким образом и за счет чего одной удалось обойти другие (ведь убрав ТВ-программу они потеряли много людей), и чем тогда эта газета привлекала к себе другую аудиторию, да и еще обошла остальные газеты.

Вопрос всем, поделитесь разными изюминками газеты для привлечения читателей и рекламодателей. Например - бесплатная ТВ-программа, а что еще?

2004-05-05 00:24:26
Наблюдатель » Леонид М.
1) почти в каждой газете печатают тв программу (как в платных так и в бесплатных). бесплатные газеты (у нас) имеют формат А3, 12 полос. программа занимает больше чем одну полосу - поэтому меньше возможности размещать статьи. а убрав программу получаем почти такую же (по объему информации) как платную газету. в таком случае зачем мне идти покупать, когда мне принесут и я узнаю все новости и т. п. из бесплатной газеты?
2) агентов ни в коем случае не сажать на оклад, работать не будут (проверенно). проценты дают в среднем от 10 до 20. лучше установить например 10% и премировать дополнительными бонусами (больше всех добыл денег, больше всех назначил встреч и т. п.)
3) изюминки: анекдоты (но подбирать должен человек с хорошим ч/ю), кроссворды, гороскоп, розыгрыши призов, грамотная подборка городских новостей, полезные советы и т. п.
2004-05-05 09:31:50
Леонид М. » Наблюдатель
Анекдоты, кроссворды и т.п. есть везде. Нужна какая-нибудь особенная изюминка.
2004-05-21 13:00:38
Максим » Леонид М.

А есть ли всё-таки своя ниша? Или толчёмся втроём на пятячке? Лучше бы была. Иначе придётся делать.

Не знаю как у Вас, а в Питере (как нам тут впаривают), начался "бум рождаемости". На самом деле, один ребёнок в семье — это никакой не "бум", а скорее вымирание, но сейчас не об этом. Просто под это дело вдруг появились магазины, журналы, предлагающие всякие вещи. Не то, чтобы для самих малышей, скорее для родителей. Но всё это появилось. И надо сказать, пользуется БОЛЬШИМ спросом. Цены высокие, но в магазине не протолкнуться. Нет ли и в Вашем городе какого-нибудь "бума"? Вопрос даже шире: не стоит ли выявить неохваченный прессой сегмент рынка и вдарить по нему?

Далее — я бы заручался читательским интересом, налаживал обратную связь. Как? Интересные опросы, информация с ряда интересных сайтов, консультации банков по видам вкладов, вопросы к юристу, как провести автоматический полив в огороде, табуретка своими руками, логотипы к мобильникам, лотереи совместно с крупнейшей сетью магазинов, дилерской сетью, издательством, FM-станцией, турагентством (тут писали про сезонность). Знакомые-то есть где?

Где печатаетесь? Найдите типографию, которая за рекламу печатала бы часть тиража.

Вкладывайте цветную рекламу — листовки, буклетики, плакатики.

Программку если уж ставите - не перегружайте лишней информацией. Всё полностью, даже иногда с описанием фильмов, но так чтобы глаз видел весь день сразу, на небольшом формате.

Попробуйте отличиться в лучшую сторону, присутствуя на лотках. Лотки должны Вас взять, прибавив 100% своей накрутки к Вашей стоимости. Если после этого Вы будете продаваться — дело пойдёт.

Агентский процент я бы ставил непропорционально большой по отношению к окладу. Загнуться не давайте, поддерживайте, никаких неуверенных ноток в голосе, обучение, доброжелательность, корпоративный дух, внушение им их исключительной значимости и прочее. Но оклад — только чтобы не помереть с голоду. Оплачивать свой мобильник, покупать цветы жене и обедать в кафе агент должен на проценты.

Попробуйте заставить читателя оторвать его драгоценную пятую точку от стула и куда-нибудь поехать, что-нибудь сделать. Кажется, на этом же сайте я читал про то, что в неком заурядном издании рассказывалось где закопана натуральная золотая статуэтка. Тираж при этом был расхватан в кратчайшие сроки и приз действительно нашли. Ну, хоть таким способом. 

Попробуйте найти подход к администрации региона. Совместные работы пойдут скорее в плюс. Благотворительность, социальные проблемы, эксклюзивные репортажи, планы градостроительства, соцопросы и прочее.

От себя прошу Вас не лепить в издании всякую дрянь. Давайте призами на розыгрыши книги, а не телевизоры. Из народа итак подавляющее число СМИ делают пассивное потребительское быдло. Практически, уже сделали. Не присоединяйтесь к ним, иначе Вы просто не нужны. Мне кажется (я очень надеюсь), скоро будет в моде обратный процесс. Желаю Вам активно в нём участвовать.

С Уважением,

Максим

2004-05-22 22:57:35
Наблюдатель » Леонид М.
Буквально все говорят, что в моей газете самые классные анекдоты. Причем даже те, которых я считал серьезными людьми. Просто я их не абы как набрасываю, а практически душу вкладываю. Да и с ч/ю у меня все в порядке (даже зарабатывал на рассказах анекдотов). Хотя газета у меня отнюдь не юмористическая. И эти анекдоты добавляют один плюс моей газете. Сколько нужно плюсов Вашей - Вам и решать.


Яндекс.Метрика