RRRRR - 54.205.203.188
@ Подписаться

Подскажите пожалуйста схему рекламной кампании поэтапно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-07-28 15:37:50
nastya » Всем

рЕКЛАМИРУЕМЫЙ ПРОДУКТ - МОЛОКО, И КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

ЦЕЛЬ -ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ ПРОДАЖ

РЕГИОН ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА - ЯКУТИЯ

МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ СВОДЯТСЯ К СЛЕДУЮЩЕМУ:

НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРОДУКТЕ, ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ , СОЦИО-КУЛЬТУРНЫХ И ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ФАКТОРОВ ВЫДЕЛИТЬ ОСНОВНУЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

ДОПУСТИМ -ВЫДЕЛИЛИ, ДАЛЬШЕ: СОЗДАНИЕ СЛОГАНА,  И РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА РАЗЛИЧНЫХ НОСИТЕЛЯХ, КОТОРЫЕ ОПТИМАЛЬНО БУДУТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ЦЕЛЯМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕСТЬ ЛИ СООБРАЖЕНИЯ О ДАЛЬНЕЙШИХ ШАГАХ? ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

2003-07-28 17:02:07
Редакция » nastya

Уважаемая Настя!

.... "ДОПУСТИМ -ВЫДЕЛИЛИ"

Опишите ее здесь.

2003-07-28 17:27:57
Сергей Л. » nastya

Ваше предложение носит слишком обобщенный характер. Слишком все просто: Целевую группу выделили и разместили рекламу. И полились продажи рекой... Может начнем сначала с  ЦГ. кстати продукт может существовать и без слогана. Почему вы не уделяете Внимание фирменному стилю продукта, дизайну.

Успехов!

2003-07-29 13:41:33
nastya » Редакция

Я так предполагаю что ЦА -: женщины от 24-50 со средним достатком,  с детьми до 16 лет, преимущественно замужние,которые регулярно посещают магазины, покупают продукты питания , в том числе и молочные продукты для своей семьи,

но дело в том ,что 50% жителей якутска- местные и которые очень скептически относятся к рекламе,и покупают то к чему привыкли,  больших бюджетных средств нет на то чтобы изменить сознание и приверженность к другим брендам, так как я понимаю должна быть большая частота рекламных сообщений, чтобы люди сменили свои "привычки". Может быть стоит отталкиваться от следущего: делать рекламу в первую очередь для потребителей рекламы, то есть -молодежи? и делать акцент на том , что молоко это-полезно для здоровья, а быть молодым и здоровым это модно? в общем в том контексте. Но конечно , личные сомнения присутствуют, что молоко все-таки ассоциируется с детством, радостью,семьей.... вот не знаю что и делать, помогите советов, премного благодарна.

2003-07-29 13:43:40
nastya » Сергей Л.

Спасибо ,что ответили)

дизайн упаковки уже есть и сам продукт уже выпускается с 1 июля, цель - увеличить его продажи, повысить узнаваемость среди других брендов.

2003-07-30 11:31:33
Сергей Л. » nastya

А продукт просто молоко?
Бывают молоко с различными фруктовыми добавками - на мой взгляд это
очень популярно среди молодежи.


Я считаю что рекламная компания должна проходить в следующим порядки:
1.Определение ЦА
2.Разработка имиджа продукта: дизайн,фирменный стиль, слоган и т.д.
3.Определение с рекламоносителями.
4.Размещение рекламы продукта.
5.Анализ эффективности рекламы.
6.Постоянное размещение наиболее эффективной рекламы


- возможно данный порядок не идеальный, и требует массу дополнений.

Но  я считаю что именно в таком порядке должна проходить рекламная
компания, и менять пункты местами нельзя.

Кстати можно придумать какой-нибудь оригинальный
рецепт(коктейля,напитка) из вашего продукта. Главное чтобы он готовился легко и вкусно ;-).


Можно сделать акцент на то что  ваше молоко не только полезно для здоровья, но и прекрасно удаляет жажду.

если будут какие ни будь мысли обязательно напишу.
Надеюсь что хоть как ни будь вам помог :-))

2003-07-30 14:42:20
nastya » Сергей Л.

Скргей, большое Вам спасибо за внимание))

Нет, к сожалению никаких вкусовых добавок нет, просто молоко с разным содержанием жира, кефир, сметана, творог,ряженка, вот вся линия. Можно наверное , использовать низкую жирность молока и ориентировать на людей следящих за своим здоровьем и формами)

спасибо вам большое)

2003-07-30 18:02:49
111 » nastya

Думаю, было бы неплохо еще выяснить, что они покупают сейчас и почему должны перестать покупать это и начать покупать Вашу продукцию.

2003-08-01 08:40:13
Павел Берестнев » nastya

Уважаемая Настя!

В первую очередь, в Вашей рекламе должен быть отражен поэтапно весь процесс приготовления Вашей продукции, обработка упаковки и т.п., причем основной упор следует сделать на то, что Вы подбираете все и вся безупречного качества, тщательно за всем следите, отбираете лишь лучшее и т.д. Все это должно быть представлено сжато, но в то же время полно, т.е. необходимо и достаточно. Подобная информация должна стать неотъемлемой частью Вашей рекламы, адекватно соответствовать девизу-заголовку рекламной кампании и лишь тогда можно предлагать продукцию ЦА. В науке маркетинга данный прием называется "опережающими рекламными ударами", достаточно мощный и эффективный и в первую очередь подходит для рекламы и маркетинга продуктов питания.

Павел Берестнев, директор Колледжа электронной коммерции
http://www.e-college.by.ru

2003-08-01 16:09:40
Elena OK! » nastya
 Уважаемая, Настя!

 

Я как раз и есть представитель вашей целевой аудитории, поэтому посмею поделиться алгоритмом приобретения молока, а Вы уже делайте выводы.

  1. Я не думаю заранее о том какое молоко я буду покупать и тем более не беру себе в голову рекламы по этому поводу.
  2. Я вспоминаю о молоке в магазине возле витрины.
  3. Я выбираю то молоко, которое хорошо знаю и привыкла покупать или, если я в другом городе, то покупаю то, которое удобно упаковано.
  4. Новые марки продуктов беру в следующих случаях:

-         когда нет тех, к которым я привыкла (тогда беру то молоко, которое удобно упаковано и по средней цене)

-         когда мне посоветовали что то хорошее

  1. Редко читаю что там пишут или рисуют.

 В разрезе всего мною изложенного, советую:

-         опросить людей возле прилавка с молоком , тех, которые НЕ покупают ваше. Спросить почему не берете такое-то молоко. Почему бы брали?

-         Посмотрите, каких мнений большее количество.

-         Сделайте выводы.

-         Напишите на форум.

 С уважением,

2003-08-01 16:36:25
Оля С. » nastya

Я тоже представляю вашу ЦА

Я всегда обращаю внимание на надписи на молоке: если там написано: 10 полезных витаминов - я всегда его беру, если я слышал в рекламе что этот продукт содержит полезные бактерии, я беру этот продукт. Но при условии что он не намного дороже остальных продуктов. Может я слишком доверчиво отношусь к рекламе! Но так хочется быть здоровой!!!!!

2003-08-05 11:17:30
Zenkovsky Vladimir » nastya

Далее : оформляйте места продаж, т.к. велик процент импульсных покупок. замотивируйте цепочку товародвижения и постоянно снабжайте всех участников процесс продаж-покупки информацией о продукте, технологиях, компании. Это если кратко.

2003-08-12 17:03:48
Алексей » Всем

 Может так?

1. Предметно – целевое обоснование рекламного проекта.

1.1. Характеристика проблем организации (рекламодателя)

1.2. Определение предмета рекламы.

1.3. Анализ рынка предложений по аналогичным услугам и характеристика способов позиционирования, стратегии и тактики продвижения товара конкурентами.

1.4. Определение целей и задач рекламной кампании.

2. Сегментирование, среды и характеристика аудитории:

2.1. Определение и характеристика целевых групп рекламы

2.2. Определение контактных аудиторий, от которых зависит решение проблем.

3. Стратегия рекламной кампании:

 

3.1. Определение преимуществ предмета рекламы и способов его позиционирования.

3.2. Обоснование темы рекламы в зависимости от предмета рекламы, способов его позиционирования, особенностей целевых групп.

3.3. Разработка основной идеи (пакета идей)рекламного проекта (которая воплощается через форму рекламной кампании)

3.4. Обоснование средств рекламы.

4. Сценарная разработка сюжета или акции

 

5. Макет рекламы.

5.1. Вербальная часть макета.

5.2. Визуальный раздел макета.

6.   План проведения рекламной кампании:

6.1. Широта охвата целевых групп и обоснование средств рекламы

6.2. Виды рекламы и последовательность их смены.

6.3 Оптимальные сроки проведения рекламных мероприятий.

7.   Критерии эффективности рекламной кампании.

 

Настя,привет! Я сам из Якутска.Если есть проблемы пиши в мыло,попробуем разобраться,может даже сработаем вместе.

2003-08-14 23:16:53
Наблюдатель » nastya

Я так предполагаю что ЦА -: женщины от 24-50 со средним достатком,  с детьми до 16 лет, преимущественно замужние,которые регулярно посещают магазины, покупают продукты питания , в том числе и молочные продукты для своей семьи...

 

Родители? Дети? Что нужно родителям? Чтобы их ребенок рос здоровым и красивым! Покажите им здорового и красивого ребенка, пьющего ваше молоко.

2003-09-30 17:54:39
Инна » nastya

Настя!

Попробуйте проводить дегустации в лучших (не обязательно дорогих) магазинах. Это позволит Вам добиться более высокого уровня узнаваемости продукции.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика