RRRRR - 184.73.122.162

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-09-25 14:47:53
Анна » Всем

Добрый день всем читающим!

В начале хочу выразить благодарность за представленную информацию создателям сайта. Не имея опыта PR, ваша информация приходится просто кстати. Спасибо. Интересны и полезны форумы.

Я же к Вам  - с простым вопросом: как составить приветственную речь руководителю в связи с первым юбилеем продаж. Фирма - 70 человек, мероприятие планируется в небольшом кафе. Присутствие только сотрудников фирмы.

Какова концепция написания речи?

привествие, история проекта/компании, успехи/достижения, благодарность, пожелания приятного вечера?

Буду благодарна за любой комментарий,

Анна

2003-09-26 08:45:10
Андрей Жуков » Анна

Добрый день!

"...в связи с первым юбилеем продаж..."

Утончите, пожалуйста, что значит "первый юбилей продаж"?

а) просто "круглая дата"?

б) есть какие-то "рекорды"?

в) = а + б

г) иное?

C Уважением,

2003-09-26 11:28:06
Анна » Андрей Жуков

Здравствуйте, Андрей!

Фирма существует 10 лет, но новое направление в бизнесе - туристическое - только 1,5 года. Время становления начиналось с убытков, но теперь ситуация изменилась в лучшую сторону. Празднование сотой продажи туристического путешествия, т.е. турпутевок. 

Состав компании 70 человек это все подразделения вместе взятые, т.е. и новое туристическое подразделение в том числе.

2003-09-26 13:31:44
Александр Соколов » Анна

Уважаемая Анна!

 

1.      Советую Вам прочитать статью «Как взять интервью у директора», размещенную на этом сайте /themes/method/txt/txt18.asp

 

2.      Очень непросто давать конкретные советы, не зная ситуации. В частности, не зная, что за человек Ваш руководитель, сложно сказать, какая речь была бы наиболее гармонична для него.

 

3.      В любом случае, думаю, что важнейшим критерием является наличие в речи (которая не должна быть очень длинной) образного ряда. В речи должно быть нечто, что  сотрудникам захотелось бы (и «моглось» бы!) пересказывать, обсуждать и т.п. Занимаетесь ли Вы сбором фирменных позитивных историй? Нужна пара баек (забавный случай с клиентом, фирменный анекдот и т.п.) С этой целью (если это еще не сделано) опросите рядовых сотрудников. Если фирма создана не вчера, наверняка подобные вещи Вам с удовольствием расскажут. И такую байку нужно обязательно влепить в начале речи (для привлечения внимания аудитории) и, вероятно, в конце - как-то увязать с поздравлением, может быть награждением и т.п. Что будет в середине даже уже не столь важно. Важны начало и концовка – то, что запоминается.

 

4.      Для улучшения восприятия в речи должна быть диалогичность –  риторические вопросы: «Так почему же, спрашиваю я Вас, мы собрались здесь? Да потому, что…», прямые обращения к аудитории, возможно, поименно, к кому-то из сотрудников: «хочу рассказать один забавный случай;  Василий Петрович, если что, меня поправит. Да, Вася?»  Может, руководитель в этот момент берет микрофон и подходит к одному из столиков, где сидит Вася.

 

Но повторяю, это должно быть гармонично для руководителя.

 
С уважением,
2003-09-26 13:58:06
Анна » Александр Соколов

Добрый день, Александр!

Спасибо за статью, как всегда, многому учит.

Рада, что мои мысли о характере речи совпали с вашими рекомендациями. 

Единственное, что не подойдет нашему руководителю по стилю это поведение тамады, т.е. ходить по залу, подходить к столикам. Он демократичен, но не до такой степени.

Я набрасала небольшой план, как Вы думаете, этого достаточно?

- приветстие
- о мероприятии/событии
- история проекта/байка
- успех проекта - первая юбилейная продажа- это вклад/усилие/работа руководства и
каждого подразделения без исключения
- начало традии и ее продолжение
- отношение рук-ва к каждому служащему - благодарность за вложенный труд в достижении первой круглой даты в продаже

- задачи или цели (получить заказчиков,  к примеру, в новых регионах)
- пожелания всем хорошего вечера и приятного отдыха.

Благодарю за рекомендации

2003-09-26 16:21:22
Александр Соколов » Анна
 

Уважаемая Анна!

Вы пишете:

«Единственное, что не подойдет нашему руководителю по стилю это поведение тамады, т.е. ходить по залу, подходить к столикам. Он демократичен, но не до такой степени».

Ну почему же «тамады»? Я же не говорю, что это должно быть вульгарно. Михаил Сергеевич Горбачев, вспомним, тоже любил «ходить в народ». И в народе это пользовалось большой популярностью. Впрочем, Вам виднее.

«Я набросала небольшой план, как Вы думаете, этого достаточно?»

Ваш план очень уж общ, поэтому он бесспорен. Для критики нужна конкретика. Когда у Вас будет готов черновик речи, уже наполненный некой фактурой, выложите небольшой фрагмент здесь (естественно, можете убрать названия, фамилии и т.п.) Тогда, возможно, появятся замечания (у меня и у коллег).

С уважением,

2003-09-26 16:29:56
Анна » Александр Соколов

Уважаемый Александр!

Я так и сделаю - когда будет готова речь, представлю ее на ваш суровый суд.

А про уважаемого Михаила Сергеевича Вы меня насмешили:) Так вы помните, чем это все закончилось?:) шутка

Еще раз благодарю Вас за ориентиры

Хороших выходный

Анна

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика