RRRRR - 54.167.149.128

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-07-07 17:04:38
Алексей Алексеев » Всем
Уважаемые коллеги! Получил назначение PR-менеджером в один уважаемый профессиональный журнал по налогам, праву и учету. Задача - повысить популярность издания у целевой аудитории, повысить индекс цитируемости. Область для меня совершенно новая. Подскажите, с чего начать? Есть ли какие-нибудь тактические и стратегические PR решения для специализированных изданий? 
2003-07-11 17:33:01
Иванов » Алексей Алексеев
Конечно же есть рекомендую посмотреть книги по этому делу там все очень подробно разсказано.
2003-07-11 17:46:53
Игорь Грешник » Иванов

Уважаемый Александр Иванов!

Как Вы думаете, если Ваш ответ скопировать сюда, он Вам поможет?

Если сказать нечего, то не пишите.

2003-07-14 12:46:40
Наталия Чанышева » Алексей Алексеев
Алексей! Все-таки для любого сложного продукта, а специализированный журнал им и является, лучше как можно раньше увидеть стратегию вашей пиар-деятельности. Постройте цели, определите критерии их достижения, выберите методы - здесь спец. литература типа Почепцова и журналов "Пиар в России", "Маркетинговые коммуникации" незаменима (если, конечно, рядом нет готового посоветовать эксперта :))) - и- вперед! Еще очень удобно при продумывании пиар-акций применять проектные методы - каждая акция как маленький тщательно продуманный проект. Основной источник информации о вас для повышения вашей репутации - отзывы ваших читателей! Участвуйте в их акциях, освещайте еще и их деятельность. Это - имхо, весьма полезно.
2003-07-14 13:08:35
Сергей В. Сычев » Алексей Алексеев

Уважаемый Алексей!

Люди цитируют НЕ ИЗДАНИЯ, А ПУБЛИКАЦИИ (ссылаясь на издание).

Поэтому переформулируйте Ваш вопрос, например так: "Какими критериями должен обладать материал, опубликованный в нашем журнале для того, чтобы его захотели ... украсть".

Успеха!

2003-07-14 17:34:48
Александр Соколов » Алексей Алексеев
Уважаемый Алексей!
 
Советуем Вам внимательно ознакомиться с сообщением Г.Б. Соколова от 11.05.2003 г. - см. здесь.
 
Успехов!
2003-07-15 14:04:56
Алексей Алексеев » Сергей В. Сычев

Это, Уважаемый Сергей, уже дело журналистов и главного редактора. А PR-менеджер к содержанию журнал отношения не имеет. Может только рекомендации давать, основываясь на предпочтениях.

2003-07-15 14:18:16
Игорь Грешник » Алексей Алексеев

Уважаемый Алексей!

Сдается мне, Вашему изданию надо поменять главного редактора.

Ибо, Сергей Сычев прав: цитируют материал, а не обложку. Редактора это знают.

Успеха!

2003-07-24 14:52:28
A » Алексей Алексеев
Для начала понять, как позиционируют данные издания господа Жукову и Орехов! Далеее смотреть у коллег советы внизу. Интересно а как можно "получить назначение", "Бератор" - не гос. структура?
2003-07-24 15:04:26
Алексей Алексеев » A

"Бератор" не гос. структура. А "получить назначение" можно вступив в должность

2005-07-25 15:38:05
Лада » Всем
Носите журнал к первым лицам чиновничьх контор и коммерческих структур, они это любят.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика