RRRRR - 54.159.154.210

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-01-13 13:52:49
ptiza » Всем
Ситуация: санаторий, находящийся в Белокурихе (Алтайский край), стремится найти новых покупателей на путевки и курсовки в Новосибирске, а в дальнейшем - с Тюменской области. Санаторий - НЕ ДЕШЕВЫЙ. В Нске туры этого санатория продают несколько туроператоров, но они теперь хотят работать И напрямую. Туроператоры ставят модули в реестрах турфирм в бесплатных изданиях, конкуренты - санатории в Новосиб. области в этих же изданиях ставят модули-статьи с картинками. Что можно предложить этому санаторию, чтобы отстроиться от новосибирских конкурентов, как склонить народ к обращению напрямую в санаторий, а не к туроператорам (это будут междугородние звонки!). и еще одна тема - как лучше представить санаторий на специализированной туристической выставке?
2004-01-13 15:35:48
Alex Laryanovsky » ptiza
Задействовать неиспользуемый канал, например интернет. Если есть интерес - стучитесь, пообщаемся!
2004-01-13 16:03:29
Наталья Швец » ptiza

Кроме того, что санаторий НЕ ДЕШЕВЫЙ, что Вы еще можете сказать о санатории, его особенностях?

Среди отдыхающих в этом санатории какие потоки Вы можете выделить? Т.е. представители каких потоков уже "активно" отдыхают в Вашем санатории?

С Уважением,

2004-01-14 07:38:28
ptiza » Наталья Швец

Наталья, видите ли, я работаю в РА, в которое этот санаторий пришел на обслуживание, так что про "активные потоки" ответить затрудняюсь. Что Вы имеете в виду?

про санаторий в целом: стандартный набор медицинских услуг, т.е. никакого эксклюзива, обычные развлечения для Алтая (сплавы, спуски, кони, походы), дороговизна обусловлена относительно приличным уровнем отельного сервиса. Дело в том, что из Нска народ на Алтай просто ВАЛИТ, потому что это близко и интересно, но как правило используются простецкий базы, кемпинги, просто частные дома с "удобствами на улице". этот санаторий - уровень ***, может даже чуть выше, таких немного.

2004-01-14 07:41:39
ptiza » Всем

и я даже склоняюсь к мысли, что не нужно им активно продвигать свои контакты "напрямую", наверно, имиджевая реклама + новосибирские телефоны туроператоров... на данный момент две проблемы - как отстроиться от санаториев НСО

- как представить санаторий на выставке?

2004-01-14 13:14:23
Надежда Левчук » ptiza

Уважаемый Ptiza!

В качестве отстройки продвигать можно не просто санаторий, а конкретные туры, например: "Устранение синдрома хронической усталости", "Красота и молодость", "Заряд энергии" и т.п. Отличие от обычного отдыха - это включение в стоимость нескольких сеансов, например, бассейна или сауны, а также прогулок и занятий физкультурой + фито-бар + рекомендации по здоровому образу жизни (все мы их знаем, но почему-то внимательно читаем, если встречаем в газетах и журналах, особенно женщины) .

В большинстве санаториев отдыхающие и так эти услуги покупают, так что на цену это почти не влияет. В данном случае санаторий выступает в качестве эксперта и сразу предлагает готовые программы, ведь иногда люди теряются, что и когда посещать, а бывает - просто лень думать, а здесь есть готовый план: хочешь - посещай, не хочешь - не надо. Конечно, предлагать можно как программы, так и просто отдых.

По поводу размещения и содержания рекламы, поделюсь собственными впечатлениями как отдыхающего. Собираясь в отпуск и просматривая объявления, лично я быстро устаю от их обилия, и мне трудно сделать выбор, поскольку большинство из них предлагают примерно одно и то же. Я не раз ловила себя на том, что я лучше реагирую на рекламу санатория в каком-то издании, где обычно санаториев не бывает. Она там одна, и поэтому прочитываешь ее более внимательно. Один из вариантов - листовки по почтовым ящикам в преддверии сезона или регулярно на потоках (офисы, магазины и пр.).

Если санаторий находится в другой области, то меня очень волнуют следующие вопросы:

как туда добраться, будут ли встречать (автобус санатория);

как оплатить отдых, не придется ли ехать туда специально заранее, можно ли через банк или по приезде;

смогут ли меня разместить, если я приеду поздно вечером (мало ли что в дороге бывает).

А также:

как будет организован мой досуг,

что есть рядом интересного (потенциальная возможность посетить какие-либо интересные места).

Чем подробнее Вы опишите организацию отдыха, тем больше хочется выбрать именно Ваш санаторий (если, конечно, он соответствует требованиям).

Пример. Я живу в Подмосковье, но на этот Новый год поехала в санаторий в Калужскую область (несмотря на то, что просмотрела порядка 50 сайтов подмосковных пансионатов). И только потому, что случайно получила их "спам" по E-mail, где была очень подробно расписана вся программа отдыха и возможности (по часам!).

А хорошие условия обычно интересуют семьи с детьми и людей с очень плотным графиком работы и хорошей зарплатой. Ориентируйтесь на них. К тому же многие предпочитают звонить по межгороду с работы (если там это возможно), а не из дома.

2004-01-14 18:31:26
Наталья Швец » ptiza

>> про "активные потоки" ответить затрудняюсь. Что Вы имеете в виду?

На сколько я поняла, санаторий существует не первый год. А значит у него уже накопилась определенная "статистика" отдыхающих.

Исходя из этой статистики можете ли Вы всех отдыхавших раздробить на конкретные потоки?

Например,

- семьи с маленькими детьми (т.к. приличный уровень сервиса),

- группы детей (сборные группы детей из детских садов, общеобразовательных или спортивных школ),

- люди, которые хотят укрепить здоровье (этих хорошо бы еще "подробить", например так, как предложила Надежда Левчук),

- продолжите этот список.

После того, как Вы выделите конкретные потоки отдыхающих, Вам будет легче определить задачи рекламной кампании и рекламоносители.

С Уважением,

2004-02-03 14:09:27
ptiza » Всем

продолжаем работу :-)

задача выглядит следующим образом: санаторий стремится привлечь посетителей из 20 (!) городов. В близлежащих городах это будет реклама на конечного потребителя, который "собрался и приехал". В удаленный городах что делать? есть идея привлечения корпоративных клиентов, т.е. спец. условия для предприятий, которые будут своих работников отправлять в санаторий на отдых. Вопрос - как"зацепить" эти предприятия? естественно, интернет. Видимо, директ-мэйл (опять же вопрос - как мотивировать, чтобы эти письма не ушли в корзину?). что еще? Ваши идеи мне очень нужны.

2004-04-15 01:48:32
Хочу немного болше расказать о Белокурихе, это хорошее разнообразное лечение, Люди нашего северного региона очень хорошо знают этот курорт. В нашем городе мы изготовили 2 световых короба на мачте гор. освещения с информацией "Курорт Белокуриха" местные телефоны и адрес. Создавайте сеть по всем городам Сибири, старайтесь сотрудничать с тур фирмой "местной"
многие могут побоятся, по началу с вашими представителями вступать в фин. отношения, а пойдут в проверенную тур. фирму.
2004-04-15 01:54:01
Для выставки закажите себе мобильные стенды с хорошим дизайном и качественной фото печатью.
2004-04-15 15:53:50
Наталья Швец » ptiza

>> есть идея привлечения корпоративных клиентов, т.е. спец. условия для предприятий, которые будут своих работников отправлять в санаторий на отдых. Вопрос - как "зацепить" эти предприятия?

Много ли сейчас предприятий, которые сами отправляют своих сотрудников в санаторий на отдых?

В советские времена этими вопросами занимались Профсоюзы. Узнайте, может быть, на крупных предприятиях этот орган сохранился.

С другой стороны, все предприятия (кроме тех, которые находятся на "упрощенке" и "вмененке") каждый месяц отчисляют единый социальный налог в Фонд Социального Страхования (ФСС) и имеют право за счет этих средств оплачивать своим сотрудникам путевки полностью или частично. Размер отчислений зависит от ФОТа (фонда оплаты труда). Так, чем больше сотрудников работает на предприятии и чем больше их "официальная" зарплата, тем больше денег скапливается в ФСС. Расходовать скопившиеся в ФСС деньги предприятие может только на оплату больничных, санаториев, ... Не израсходованные в течение года деньги "сгорают" (т.е. остаются в ФСС навсегда).

Из чего следует, что большие предприятия (с большим числом сотрудников) вполне могут оплачивать своим сотрудникам путевки полностью или частично.

Выберите, например, по справочнику предприятия с большим количеством персонала. Обзвоните их. Разговаривать нужно, скорее всего, с профсоюзом или с бухгалтерией. Предложите им путевки в свой санаторий. Попутно собирайте все стереотипы.

Цель первых обзвонов - собрать стереотипы бухгалтеров и профсоюзных работников, т.е. собрать повторяющиеся ответы на вопросы: 

  • почему НЕ будете оплачивать путевки своим сотрудникам?
  • почему НЕ будете "связываться" с ФСС?
  • почему НЕ будете советовать своим сотрудникам наш санаторий?
  • ...

Затем, с учетом собранных стереотипов нужно будет составить письменное предложение для бухгалтеров и профсоюзных работников крупных предприятий и разослать его им. Конечно, "специальные условия" не помешают.

Это же предложение можно разместить и на Вашем сайте (и, возможно на других ресурсах интернета).

Параллельно можно обзвонить ФСС (фонды социального страхования), предложить им свои путевки, собрать их стереотипы:

  • почему они НЕ будут советовать/предлагать Ваш санаторий своим крупным "налогоплательщикам"?

Затем, сделать письменное предложение для них с учетом их стереотипов. И "специальные условия" предложить уже им.

С Уважением,

2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика