Амазон
RRRRR - 54.166.31.252
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-04-16 18:03:51
Беспокойная » Всем

Здравствуйте, уважаемые господа! Хочу поделиться насущной проблемой. Дело в том, что я - практикующий PR-специалист (пока еще не специалист, откровенно говоря) и по совместительству дипломник. Так вот тему для диплома взяла актуальную - исходя из собственного опыта и опыта коллег: "Коммерческий PR: отношения с клиентом на опыте региональных PR-агентств". В центре внимания один аспект: из-за непонимания бизнес-структурами специфики PR большинство усилий АМК не приводят ни к каким результатам (нежелание руководства появляться перед журналистами, внезаное сокращение бюджетов на акции, требование "цифровой" оценки акций - в общем, незрелое отношение к рекламе и PR). Все разговоры о брендинге, имидже и лояльности журналистов, элит и аудитории (лояльности, не выраженной в у.е.) ствят клиентов в тупик. Клиент понимает (скорее, ощущает), что ему это нужно, но точно не понимает зачем и уж тем более, почему он должен платить $. Лично я считаю, что это чуть ли не основная проблема PR в нынешнее время. Но она очень мало изучена - я нигде (кроме как в "Советнике", хотя там больше лирики) не могу найти литературы по своей теме, не знаю, к кому обратиться. Быть может, Вы что-нибудь посоветуете?

Существует ли эта проблема в Вашем регионе и как она проявляется? Что Вы делаете для того чтобы преодолеть непонимание?

Большое спасибо за любую точку зрения и информацию! 

2004-04-16 18:29:50
Сергей В. Сычев » Беспокойная

Уважаемая Беспокойная Коллега!

1. Если "PR-специалист" не может решить задачу объяснения Клиенту зачем ему это нужно [особенно, когда Клиент уже "понимает" и даже "скорее ощущает", что ему это нужно], то следует зафиксировать:

"Именно указанный PR-специалист НЕ дорос не то, что до Клиента, но до понимания своей профессии".

2. Если "PR-специалист" пишет в заголовке "Клиент в России не дорос", то он рискует (после таких заголовков) всю жизнь говорить о Клиентах в сослагательном наклонении.

3. Специалисты, которые умеют решать задачи по п.1. и не делают ошибок по п.2. в последние годы перегружены работой.

Напишите об этом в Вашем дипломе.

Успеха и измеряемых акций!

2004-04-16 18:46:36
Михаил Опанасенко » Всем

Добрый день!

 

1. Я разделяю высказанную выше точку зрения.

2. Относительно измеряемости могу сослаться вот на эти материалы:

 

2.1. Lou Capozzi. Измерение результатов необходимо для будущего PR

2.2. А.Б. Кавтрева, С.В. Сычев "Премия за измерение креативности"

2.3. А.Б. Кавтрева, Т.Небольсина "Как применить формулу оценки эффективности рекламной акции"

С Уважением,

2004-04-18 14:42:46
Александр Соколов » Беспокойная

Уважаемая коллега!

Да, PR-щик -  тот, кому по профессии нужно заниматься формированием общественного мнения, воздействием на обычных, несовершенных, "непонятливых" людей. Такой  специалист просто не имеет права жаловаться на то, что его "НЕ ПОНИМАЮТ". Представьте себе ситуацию: медик жалуется, что больной "не лечится, потому что пациент в России еще не дорос"...

С уважением и пожеланием понимания, 

2004-04-18 14:47:16
Кирилл Шварц » Беспокойная

Дорогая коллега!

Если Вы не в состоянии решить задачу продвижения своих услуг, как Вы собираетесь решать задачу продвижения фирмы-Заказчика?

Просто интересно...

2004-05-13 15:31:20
Ирина » Кирилл Шварц

Уважаемый Кирилл, а как, на Ваш взгляд,  рекламному агентсву продвигать свои услуги или как Беспокойной продвигать себя?

2004-05-15 12:17:39
Георгий Соколов » Ирина

Уважаемая Ирина!

Почитайте обсуждения вот из этой категории.

С уважением,

2004-05-25 13:04:34
Ирина » Георгий Соколов

Спасибо, я все тщательно прочитала, но вопросы остаются.

Удачи, Ирина

2004-05-27 23:57:42
KEY » Беспокойная

Здравствуйте, Беспокойная коллега!

То, что беспокоитесь - хорошо, значит, решите пункт №1 (самопрезентация).

Попробуйте временно забыть о том "как правильно делать PR" и послушайте, что хочет получить в результате сотрудничества Заказчик, пропишите все вместе с ним (возможно, в процессе работы он сам четко осознает и сформулирует задачу).

Кроме того, Заказчик не всегда откровенен на начальном этапе, так что если он против чего-то серьезно возражает (например, появляться перед журналистами)  - лучше поискать альтернативное решение.

С уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика