На сайте ведутся работы Слоган для интернет-провайдера | О слоганах... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Слоган для интернет-провайдера

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-05-21 05:39:09
Nastena » Всем
Здравствуйте уважаемые участники форума!
Прошу помощи в создании слогана для интернет-провайдера.
Наша компания предоставляет широкий спектр интернет-услуг и в основном мы ориентированы на работу с корпоративными пользователями от небольших потребностей в Интернете до сложных подключений с потреблением нескольких услуг. Компания позиционируется как солидная крупная фирма, имеющая развитую техническую базу в городе. Кроме того, мы являемся лидерами на рынке подключений по выделенной линии, репутация среди клиентов - поставщик качественных услуг по "не самым" низким ценам.
Спасибо за любую помощь!
2004-05-26 17:29:06
Наталья Швец » Nastena

Уважаемая Nastena,

  • правильно ли я поняла, что целевая аудитория слогана - корпоративные пользователи интернет-услуг?
  • данный слоган будет запускаться вместе с рекламной кампанией или он нужен как самостоятельный элемент?
  • какие задачи должен решать слоган? Какими еще идеями будут решаться эти задачи?
  • на каких носителях Вы планируете размещать слоган?

С Уважением,

2004-05-27 10:44:17
Nastena » Наталья Швец

Здравствуйте, Наталья!

Спасибо за проявленый интерес!

1. Целевая аудитория - корпоративные пользователи интернет-услуг.

Точнее:

лица, принимающие решения: руководители в области маркетинга, продаж, генеральные директора предприятий, возраст от 25 до 45 лет

Лица, влияющие на принятие решения: системные администраторы, начальники информационных служб, директора по информационным технологиям, возраст от 25 до 40 лет.

2. "Данный слоган будет запускаться вместе с рекламной кампанией или он нужен как самостоятельный элемент?"

И первое и второе. Слоган нужен самой компании, а не рекламной кампании, хотя имиджевую рекламу мы хотим сделать (начать) с его использованием.

До сегодняшнего дня никаких кампаний не проводилось, слогана у нас нет. Вернее был: "Качество эффективных коммуникаций" - но, я думаю, это даже в комментариях не нуждается для Вас как маркетолога :-)

3. Какие задачи должен решать слоган?

Он должен отражать наше позиционирование, подчеркивать наши конкурентные преимущества; потребитель должен будет понять что он получит, какие преимущества, если воспользуется именно нашими услугами; почему нужно пользоваться именно нашими услугами, чем мы реально лучше конкурентов?

Рекламировать сами услуги Интернет естесственно мы не будем:

а) сейчас это не актуально

б) это будет только на руку конкурентам

  Какими еще идеями будут решаться эти задачи?"

Подробная информация об услугах компании о её возможностях в буклетах, на сайте и в устных объяснениях клиентам. Информация с подробным объяснением того: какие мы возможности имеем и почему и каким образом они выгодны и интересны потребителю.

  • на каких носителях Вы планируете размещать слоган?
  • Почти на всех :-): ракламные щиты, блоки в газетах, на различной фирменной полиграфии, ТВ, радио.

    Нам нужен имидж и известность, что бы люди знали, что есть такая компания, что она предоставляет услуги доступа в Интернет и что услуги в этой компании предоставляются качественные, связь надежная, техническая поддержка оказывается сотрудниками высокой квалификации, используется индивидуальный подход к каждому клиенту при выверенной надежности стандартных решений.

    Среди наших клиентов и потенциальных мы имеем репутацию как солидной, крутой организации. Хотелось бы донести это до большего числа потребителей, тем более конкуренты не дремлют. Их основное преимущество - это цены. Разница не огромная, но некоторые компании выбирают более низкие тарифы. Хотя, многие, через некоторое время, столкнувшись с проблемами и с низким качеством их решений переключаются к нам.

    2004-06-01 17:04:01
    Наталья Швец » Nastena

    >> Он (слоган) должен отражать наше позиционирование, подчеркивать наши конкурентные преимущества; потребитель должен будет понять что он получит, какие преимущества, если воспользуется именно нашими услугами; почему нужно пользоваться именно нашими услугами, чем мы реально лучше конкурентов?

    Рекламировать сами услуги Интернет естесственно мы не будем

    Уважаемая Nastena,

    пожалуйста, перечислите

    • Ваши конкурентные преимущества;
    • основные моменты Вашего позиционирования;
    • что говорят Ваши Клиенты (которые уже пользуются Вашими услугами) о Вашей компании, о Ваших услугах, о проблемах или, наоборот, беспроблемности работы с Вами; 

    >> Среди наших клиентов и потенциальных мы имеем репутацию как солидной, крутой организации

    Расшифруйте, пожалуйста, фразу "солидная, крутая организация". Что под этим понимают Ваши Клиенты?

    >> многие, через некоторое время, столкнувшись с проблемами и с низким качеством их решений переключаются к нам.

    Приведите, пожалуйста, перечень проблем, с которыми приходится сталкиваться Клиентам.

    С Уважением,

    P.S. Вопросов, действительно, получилось много. Но, если не проштудировать ответы на все перечисленные вопросы, емкого слогана может не получиться. Создавать же слоган из "общих" фраз нет смысла.



    Яндекс.Метрика