RRRRR - 54.197.65.227

Слоган для интернет-провайдера

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-05-21 05:39:09
Nastena » Всем
Здравствуйте уважаемые участники форума!
Прошу помощи в создании слогана для интернет-провайдера.
Наша компания предоставляет широкий спектр интернет-услуг и в основном мы ориентированы на работу с корпоративными пользователями от небольших потребностей в Интернете до сложных подключений с потреблением нескольких услуг. Компания позиционируется как солидная крупная фирма, имеющая развитую техническую базу в городе. Кроме того, мы являемся лидерами на рынке подключений по выделенной линии, репутация среди клиентов - поставщик качественных услуг по "не самым" низким ценам.
Спасибо за любую помощь!
2004-05-26 17:29:06
Наталья Швец » Nastena

Уважаемая Nastena,

  • правильно ли я поняла, что целевая аудитория слогана - корпоративные пользователи интернет-услуг?
  • данный слоган будет запускаться вместе с рекламной кампанией или он нужен как самостоятельный элемент?
  • какие задачи должен решать слоган? Какими еще идеями будут решаться эти задачи?
  • на каких носителях Вы планируете размещать слоган?

С Уважением,

2004-05-27 10:44:17
Nastena » Наталья Швец

Здравствуйте, Наталья!

Спасибо за проявленый интерес!

1. Целевая аудитория - корпоративные пользователи интернет-услуг.

Точнее:

лица, принимающие решения: руководители в области маркетинга, продаж, генеральные директора предприятий, возраст от 25 до 45 лет

Лица, влияющие на принятие решения: системные администраторы, начальники информационных служб, директора по информационным технологиям, возраст от 25 до 40 лет.

2. "Данный слоган будет запускаться вместе с рекламной кампанией или он нужен как самостоятельный элемент?"

И первое и второе. Слоган нужен самой компании, а не рекламной кампании, хотя имиджевую рекламу мы хотим сделать (начать) с его использованием.

До сегодняшнего дня никаких кампаний не проводилось, слогана у нас нет. Вернее был: "Качество эффективных коммуникаций" - но, я думаю, это даже в комментариях не нуждается для Вас как маркетолога :-)

3. Какие задачи должен решать слоган?

Он должен отражать наше позиционирование, подчеркивать наши конкурентные преимущества; потребитель должен будет понять что он получит, какие преимущества, если воспользуется именно нашими услугами; почему нужно пользоваться именно нашими услугами, чем мы реально лучше конкурентов?

Рекламировать сами услуги Интернет естесственно мы не будем:

а) сейчас это не актуально

б) это будет только на руку конкурентам

  Какими еще идеями будут решаться эти задачи?"

Подробная информация об услугах компании о её возможностях в буклетах, на сайте и в устных объяснениях клиентам. Информация с подробным объяснением того: какие мы возможности имеем и почему и каким образом они выгодны и интересны потребителю.

  • на каких носителях Вы планируете размещать слоган?
  • Почти на всех :-): ракламные щиты, блоки в газетах, на различной фирменной полиграфии, ТВ, радио.

    Нам нужен имидж и известность, что бы люди знали, что есть такая компания, что она предоставляет услуги доступа в Интернет и что услуги в этой компании предоставляются качественные, связь надежная, техническая поддержка оказывается сотрудниками высокой квалификации, используется индивидуальный подход к каждому клиенту при выверенной надежности стандартных решений.

    Среди наших клиентов и потенциальных мы имеем репутацию как солидной, крутой организации. Хотелось бы донести это до большего числа потребителей, тем более конкуренты не дремлют. Их основное преимущество - это цены. Разница не огромная, но некоторые компании выбирают более низкие тарифы. Хотя, многие, через некоторое время, столкнувшись с проблемами и с низким качеством их решений переключаются к нам.

    2004-06-01 17:04:01
    Наталья Швец » Nastena

    >> Он (слоган) должен отражать наше позиционирование, подчеркивать наши конкурентные преимущества; потребитель должен будет понять что он получит, какие преимущества, если воспользуется именно нашими услугами; почему нужно пользоваться именно нашими услугами, чем мы реально лучше конкурентов?

    Рекламировать сами услуги Интернет естесственно мы не будем

    Уважаемая Nastena,

    пожалуйста, перечислите

    • Ваши конкурентные преимущества;
    • основные моменты Вашего позиционирования;
    • что говорят Ваши Клиенты (которые уже пользуются Вашими услугами) о Вашей компании, о Ваших услугах, о проблемах или, наоборот, беспроблемности работы с Вами; 

    >> Среди наших клиентов и потенциальных мы имеем репутацию как солидной, крутой организации

    Расшифруйте, пожалуйста, фразу "солидная, крутая организация". Что под этим понимают Ваши Клиенты?

    >> многие, через некоторое время, столкнувшись с проблемами и с низким качеством их решений переключаются к нам.

    Приведите, пожалуйста, перечень проблем, с которыми приходится сталкиваться Клиентам.

    С Уважением,

    P.S. Вопросов, действительно, получилось много. Но, если не проштудировать ответы на все перечисленные вопросы, емкого слогана может не получиться. Создавать же слоган из "общих" фраз нет смысла.

    Уважаемые Коллеги!

    Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

    Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
    Задайте Ваш вопрос здесь.

    Большое Спасибо!


    Яндекс.Метрика