9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13883 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-11-30 14:48:35
Квесчиане » Всем

Хелоу всем!

У меня такая задача для профессиональной публики. Есть радио, которое хочет сделать себе PR, организуя партнерскую акцию с магазином элитной косметики. По аудитории радио и магазин совпадают. Магазин готов дать деньги и подарки, если мы организовываем некое мероприятие внутри этого магазина. Вот собственно в чем соль моей темы. Как совместить имидж магазина (если можно так сказать, гламурный) с имиджем радио, которое просто не может быть гламурным. Мероприятие предполагает интерактив, т.е. прямой эфир с места события, так сказать. У кого были подобные задачи - велкам. А может, вы у кого-то подсмотрели интересное мероприятие - велкам.

2005-11-30 15:29:41
Юлия Волкова » Квесчиане

Совместить - обратиться к "самым обаятельным и привлекательным слушательницам" радиостанции......и потом на носу Новый Год, затем 14, 23 февраля, 8 марта не за горами, хороший повод для акции...

Успехов!

2005-11-30 15:31:51
linky » Квесчиане

Непонятно...

"По аудитории радио и магазин совпадают" и  "радио, которое просто не может быть гламурным". Какие цели? Что значит "сделать PR" - зачем, чтобы было? Почему выбрали магазин, раз уж позиционирование не совпадает? Почему радио не может быть гламурным? Каков формат мероприятия?....

... Ох, сколько вопросов :)))
2005-11-30 15:47:29
Квесчиане » linky

Прежде чем отвечать на все эти вопросы хотелось бы осветить такой момент: программа на радио делается не просто по желанию, а при наличии СПОНСОРА. Именно он и обеспечивает выход программы в эфир. Иначе радио давно бы загнулось.

Итак к вопросам:

Цель для радио - привлечь внимание к себе с целью продвижения своего имиджа. Интерес магазина тоже очевиден: привлечение внимания к себе, увеличить продажи.

Почему радио и магазин вместе? Потому что на данный момент именно этот магазин готов сотрудничать с нами и дать денег.

А что касаемо PR. Он не для того, чтобы звездою сиять на радио (типа, ой, а у нас такой PR!..). Сейчас он нужен для того, чтобы выйти наружу, сказать что мы есть, и есть мы очень и даже очень.

М-м-м, гламурное радио. Оставим эту тему :)

Формат мероприятия - внешняя акция, совмещенная с прямым эфиром + итоговое мероприятие, собирающее вместе людей, которые обмениваются радостью и счастьем. Ну и подарками

2005-11-30 16:03:43
linky » Квесчиане
О! Прошу прощения! Пиарим-то оказывается не радио, а магазин :)) Пошла по ложному пути, прочитав "Есть радио, которое хочет сделать себе PR" :) Тогда, что касается акций.. женщина, конечно, любит ушами, а вот магазин как "на слух" пропиарить?... А что за аудитория? Просто "ценители элитной косметики" - это слишком размыто, может, сначала узнать, чем они живут, и уже отталкиваться при выборе акции от этого?
2005-11-30 16:07:56
Квесчиане » linky

Нет, ну продвигаем мы все-таки радио. Но! Для того, чтобы магазин был заинтересован в нашей совместной акции, мы должны предложить нечто, что было бы им интересно. А что касается нас, радио, мы в стороне не останемся и будем активно продвигать идею, что это мероприятие делает радио, будем дарить подарки и обмениваться хорошим настроением. А прямой эфир - это то, что будут слушать все. Поэтому эфир должен быть интересным, и следовательно, концепция мероприятия должна быть интересной.

Может, че уже в голову пришло. Любая идея. Либо просто мысли в чат?

2005-12-01 20:37:11
linky » Квесчиане
PR элитного магазина по радио?.. Что-то мысли ходят табуном, но ничего дельного не подсказывается.. Косметика, всё-таки, кажется, скорее, визуальные средства действуют. Разве что-то уж очень примитивное из серии "расскажите, как косметика помогла Вам очаровать любимого / стать деловой супер-вумен / заставить позеленеть от зависти подружек ... и получите подарки от магазина ХХХ" :( Из пиар-акций по этому направлению вспоминается только как какой-то журнал пиарил отдел косметики ЦУМа: там журналистка ходила по нему, кажется, с Катей Лель, и та расказывала, как она выбирает себе косметику и прочие сюси-пуси. Но там журнал...
2005-12-03 13:09:32
Малиновская Яна » Квесчиане

Здравствуйте, возможно пригодится:

Игра- интерактив вмсете с магазином

Опрашиваем посетителей магзина или получаем звонки слушательниц радио

1. Что у вас в косметичке?- магазин задает позиции для необходимого минмума, у кого совпадает - дополнительный подарок

2. Что нужно взять собой в дорожную косметичку? - магазин фрмирует дорожную косметичку - кто перечислил все позиции (необязательно из позиций магазина, а вообще) - получает ее в подарок.

3. Можно кстати мужчин опрсить, что они думают на этот счет и победитель получает подарок для своей девушки.

Спасибо, с уваженим Яна в. Малиновская

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика