9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10789 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-06-11 09:12:29
Александр Я. » Всем

Уважаеммые коллеги!

Наша фирма занимается организацией корпоративных вечеринок, свадеб. Также мы занимаемся организацией поздравлений (дни рождения и т.п.). Упор делается на необычность, нестандартность подхода к мероприятиям. Например поздравления могут быть в виде розыгрыша.

На данный момент используется в основном радио-реклама. В общем то оправдывает вложения, однако хотелось бы большего....

Может у кого-нибудь есть соображения по данному вопросу? А то я уже истощился (идеи есть, но в кождой есть свои минусы, так что и не знаю подойдут ли?)

2004-06-21 04:49:12
Игорь Борисов » Александр Я.

Александр, в Вашем бизнесе как нельзя лучше работают рекомендации, работаю у себя с 2 тамадами, к которым с утра до вечера идет нескончаемый поток заказчиков, которые или были на предыдущих мероприятиях или им посоветовали друзья.

Поэтому, кроме само собой - необычной "режиссуры на всю катушку",

(ведь, если присутствующим не понравится, то вряд ли они будут рекомендаовать Вас кому-то) 

элементарные визитки,  которые  Вы раздадите во время мероприятия -  уже увеличат число обращений, элеметарная запись на видео или фотосъемка самых ярких кульминационных событий и выкладка их на сайте (но так, что бы конкуренты не смогли заимствовать) уже позволит людям впервые зашедшим - понять серьезность и разноплановость.     

Даже такой простенький казалось бы сайт http://www.tamadansk.by.ru/ - позволил увеличить  и так большое число заказов на 30% !.

Дума, стоит обратить внимание на перечисленные вещи - они малобюджетны,  но эффективны.     

2004-06-27 18:48:28
Сергей В. Сычев » Александр Я.

Уважаемый Александр!

Вероятно, имеет смысл обратить внимание не "на необычность и нестандартность".

Согласитесь, что большинство фирм, организующих проведение корпоративных вечеринок обращают внимание "на необычность и нестандартность". Хоть бы, кто написал: "Делаем скучные и нудные посиделки". Поэтому в Вашем случае мысль о "необычности и нестандартности", как раз, "обычна и стандартна".

 

А для продвижения этой услуги немаловажную роль играет тот факт, что проведение корпоративной вечеринки - это (для руководства фирмы) большая неприятность = отвлечение от дел, очень утомительная процедура, масса проблем с сотрудниками и т.д.

 

Почитайте, например, характерные обсуждения. А также хорошую статью "Я день рожденья фирмы не буду справлять".

 

Поэтому, сделали бы Вы правильное адресное предложение руководителям компаний и выложили бы его здесь на Форуме. А Коллеги помогли бы...

И еще. Когда обращаетесь с рекламным предложением к корпоративным Клиентам, то не говорите о том, что Вы также проводите и свадьбы тоже.

 

Успеха!

2004-07-01 08:38:14
Александр Я. » Сергей В. Сычев

Спасибо за ответы.

Сергей, скажите насколько важна отстройка от свадеб, по разным причинам это сложно сделать. Конечно мы специально не упоминаем корпоративщикам о свадьбах, однако они могут узнать это из рекламы, по офису.

Заранее спасибо! 

2004-07-01 15:40:28
Сергей В. Сычев » Александр Я.

Добрый день!

Сергей, скажите насколько важна отстройка от свадеб, по разным причинам это сложно сделать. Конечно мы специально не упоминаем корпоративщикам о свадьбах, однако они могут узнать это из рекламы, по офису.

Например, сделайте 2 разных "пакета услуг": "частные" и "корпоративные". Чтобы они даже визуально отличались. А, в случае вопросов, отвечайте: "Разные услуги. По разным технологиям".

С Уважением,

2004-07-02 11:38:18
Александр Я. » Сергей В. Сычев

Сергей, спасибо за ценный совет. Но как быть: наша фирма занимается следующими вещами:

- свадьбы

- корпоративки

- поздравления, розыгрыши

- признания в любви, предложения

- есть желания заняться пиаракциями (в части осуществления самих акций).

Как же все это обьеденить под одной крышей? На мой взгляд нужна остройка и между свадьбами-поздравлениями. Иначе у людей складывается впечатление, что фирма занимается тем-то, а про другое направлние даже не думают. Может обьеденить по принципу "Мы делаем ВСЕ праздники"?

Заранее спасибо!

2004-07-07 12:46:03
Сергей В. Сычев » Александр Я.

Добрый день!

А Вы напишите 2 текста:

1. для корпоративных Клиентов;

2. для частных

и выложите их здесь на Форуме.

А Коллеги помогут улучшить.

Успеха!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика