На сайте ведутся работы Есть детский лагерь, но нет бюджета для его продвижения | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Есть детский лагерь, но нет бюджета для его продвижения

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-09-14 18:26:02
Khoroshkova » Всем

Привет всем. Есть один очень любопытный проект.

Любопытный он по двум причинам – во-первых сам продукт качественный – потому как люди, организовавшие его достаточно профессиональны и привлекают для работы в нем профессионалов. А во вторых, раскрутить без денег всегда очень интересно, особенно если есть что раскручивать.

Теперь о деле – интеллект лагерь – это организованный отдых для детей в Словакии, где помимо обычного набора activities – походы в горы, рафтинг, экскурскии, bicycle и тп, есть одна уникальная вещь, а именно кафедры, на которых детям через игру предлагается примерить професиию маркетолога, специалиста из IT, internet, психолога, журналиста, экономиста и других.

Для этих целей лагерь в качестве вожатых приглашает не профессиональных педагогов, а успешных практикующих специалистов из вышесказанных областей. У лагеря есть постоянных набор клиентов, которые из года в год приезжают в Словакию. Более того, эти клиенты приводят с собой своих друзей, что в общем ожидаемо.

Однако, как и всем, хочется расширения бизнеса и привлечения новых. Одна проблема - бюджета почти нет. Точнее он настолько мизерен, что говорить об обычной PR поддержке в прессе не приходится – такие издания как Домовой или Гео – вряд ли согласятся писать что либо о лагере, зная заранее, что в качестве рекламного клиента его не получат. Во всяком случае в ближайшее время.

А поводов для написания статей достаточно и у рекламодателей. Поэтому выбирается другой способ продвижения – через вожатых-специалистов, которые работают в крупных и серьезных сферах бизнеса.

В чем идея – пригласить специалста, из, скажем, Intel, чтобы он привез в лагерь с собой свои компьютеры (они же запустили новую серию компов, которые позволяют ребенку делать абсолютно все что он хочет – рисовать, сочинять музыку, общаться в интернет и так далее), и на них же преподавал ту дисциплину, которая наилучшим образом отобразить возможности этих супер машин.

Лагерь в состоянии обеспечить доставку компьютеров на место, установку их и, разумеется, доставку этих машин обратно в Москву. Что получит компания – Intel, например – благодарную и платежеспособную аудиторию, если этот термин приемлем по отношению к детям. Путевка в лагерь стоит минимум 450 евро летом и около 1000 зимой на горнолыжную смену. Так что говорить о достатке родителей не приходится.

Второй момент - дальнейший promotion, по возвращению специалиста из лагеря. Компания пишет о том, что в течение двух недель обучала детей в таком-то лагере примудростям работы с компьютерами, провела такие-то конкурсы и так далее, используя для этих целей те каналы продвижения, которые наилучшим образом ей подходят. Результат – формирование позитивного отношения к компании, которая заботиться о подрастающем поколении, и продвижение самого лагеря. Впрочем, это напрямую зависит от таланта PR manager той или иной компании, от его желания и умения продвигать собственную компанию.

Подобные образовательные акции совершенно точно будут интересны изданиям, особенно если грамотно о них писать. Оговорюсь, лагерь не требует ни в коем случае, чтобы машины остались у них в собственности. Проезд, проживание, еда – все это полностью оплачиватся специалисту. Необходимо только выбрать время, две недели и приехать.. В Словакию.

Одним словом, как вам кажется, есть ли рациональное зерно во всем этом, и возможно ли найти такие компании, которые уже сейчас, в этой стране готовы инверстировать в будущее – в детей, которые через 4-6 лет станут работать рядом с нами.

2003-09-15 14:41:46
Георгий Соколов » Khoroshkova

Уважаемые педагоги!

 

Ситуация изначально не понятна. Прошу Вас ответить на серию вопросов:

 

1) Сколько лет работает лагерь?

 
2) Сколько в лагере:
- детей;
- педагогов со своими семьями; 
- сотрудников со своими семьями?

 

3) Как понимать это, цитирую:  "... есть одна уникальная вещь, а именно кафедры, на которых детям через игру предлагается примерить профессию маркетолога, специалиста из IT, internet, психолога, журналиста, экономиста и других. Для этих целей лагерь в качестве вожатых приглашает не профессиональных педагогов, а успешных практикующих специалистов из вышесказанных областей" и имеющиеся проблемы с раскруткой лагеря?

 

При ответе прошу Вас обратить внимание на подчеркнутые мною слова.

 

4) Что касается: "... такие издания как Домовой или Гео – вряд ли согласятся писать что либо о лагере, зная заранее, что в качестве рекламного клиента его не получат. ВО всяком случае в ближайшее время. А поводов для написания статей достаточно и у рекламодателей. Поэтому выбирается другой способ продвижения – через вожатых-специалистов, которые работают в крупных и серьезных сферах бизнеса" и далее, советую Вам в начале изучить:

 
 
 
 
5) Вопрос - Вы связывались с ведущими 30 электронных рассылок по бизнес-образованию здесь ?
 
С уважением,
 
2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,


Яндекс.Метрика