Амазон
RRRRR - 54.147.232.40
@ Подписаться

Есть детский лагерь, но нет бюджета для его продвижения

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-09-14 18:26:02
Khoroshkova » Всем

Привет всем. Есть один очень любопытный проект.

Любопытный он по двум причинам – во-первых сам продукт качественный – потому как люди, организовавшие его достаточно профессиональны и привлекают для работы в нем профессионалов. А во вторых, раскрутить без денег всегда очень интересно, особенно если есть что раскручивать.

Теперь о деле – интеллект лагерь – это организованный отдых для детей в Словакии, где помимо обычного набора activities – походы в горы, рафтинг, экскурскии, bicycle и тп, есть одна уникальная вещь, а именно кафедры, на которых детям через игру предлагается примерить професиию маркетолога, специалиста из IT, internet, психолога, журналиста, экономиста и других.

Для этих целей лагерь в качестве вожатых приглашает не профессиональных педагогов, а успешных практикующих специалистов из вышесказанных областей. У лагеря есть постоянных набор клиентов, которые из года в год приезжают в Словакию. Более того, эти клиенты приводят с собой своих друзей, что в общем ожидаемо.

Однако, как и всем, хочется расширения бизнеса и привлечения новых. Одна проблема - бюджета почти нет. Точнее он настолько мизерен, что говорить об обычной PR поддержке в прессе не приходится – такие издания как Домовой или Гео – вряд ли согласятся писать что либо о лагере, зная заранее, что в качестве рекламного клиента его не получат. Во всяком случае в ближайшее время.

А поводов для написания статей достаточно и у рекламодателей. Поэтому выбирается другой способ продвижения – через вожатых-специалистов, которые работают в крупных и серьезных сферах бизнеса.

В чем идея – пригласить специалста, из, скажем, Intel, чтобы он привез в лагерь с собой свои компьютеры (они же запустили новую серию компов, которые позволяют ребенку делать абсолютно все что он хочет – рисовать, сочинять музыку, общаться в интернет и так далее), и на них же преподавал ту дисциплину, которая наилучшим образом отобразить возможности этих супер машин.

Лагерь в состоянии обеспечить доставку компьютеров на место, установку их и, разумеется, доставку этих машин обратно в Москву. Что получит компания – Intel, например – благодарную и платежеспособную аудиторию, если этот термин приемлем по отношению к детям. Путевка в лагерь стоит минимум 450 евро летом и около 1000 зимой на горнолыжную смену. Так что говорить о достатке родителей не приходится.

Второй момент - дальнейший promotion, по возвращению специалиста из лагеря. Компания пишет о том, что в течение двух недель обучала детей в таком-то лагере примудростям работы с компьютерами, провела такие-то конкурсы и так далее, используя для этих целей те каналы продвижения, которые наилучшим образом ей подходят. Результат – формирование позитивного отношения к компании, которая заботиться о подрастающем поколении, и продвижение самого лагеря. Впрочем, это напрямую зависит от таланта PR manager той или иной компании, от его желания и умения продвигать собственную компанию.

Подобные образовательные акции совершенно точно будут интересны изданиям, особенно если грамотно о них писать. Оговорюсь, лагерь не требует ни в коем случае, чтобы машины остались у них в собственности. Проезд, проживание, еда – все это полностью оплачиватся специалисту. Необходимо только выбрать время, две недели и приехать.. В Словакию.

Одним словом, как вам кажется, есть ли рациональное зерно во всем этом, и возможно ли найти такие компании, которые уже сейчас, в этой стране готовы инверстировать в будущее – в детей, которые через 4-6 лет станут работать рядом с нами.

2003-09-15 14:41:46
Георгий Соколов » Khoroshkova

Уважаемые педагоги!

 

Ситуация изначально не понятна. Прошу Вас ответить на серию вопросов:

 

1) Сколько лет работает лагерь?

 
2) Сколько в лагере:
- детей;
- педагогов со своими семьями; 
- сотрудников со своими семьями?

 

3) Как понимать это, цитирую:  "... есть одна уникальная вещь, а именно кафедры, на которых детям через игру предлагается примерить профессию маркетолога, специалиста из IT, internet, психолога, журналиста, экономиста и других. Для этих целей лагерь в качестве вожатых приглашает не профессиональных педагогов, а успешных практикующих специалистов из вышесказанных областей" и имеющиеся проблемы с раскруткой лагеря?

 

При ответе прошу Вас обратить внимание на подчеркнутые мною слова.

 

4) Что касается: "... такие издания как Домовой или Гео – вряд ли согласятся писать что либо о лагере, зная заранее, что в качестве рекламного клиента его не получат. ВО всяком случае в ближайшее время. А поводов для написания статей достаточно и у рекламодателей. Поэтому выбирается другой способ продвижения – через вожатых-специалистов, которые работают в крупных и серьезных сферах бизнеса" и далее, советую Вам в начале изучить:

 
 
 
 
5) Вопрос - Вы связывались с ведущими 30 электронных рассылок по бизнес-образованию здесь ?
 
С уважением,
 
2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика