9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13837 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-06-25 22:54:56
Виталий » Всем

Уважаемые люди  ПОМОГИТЕ !!!!!! вразумительно аргументировать, пояснить, объяснить моему клиенту  стоимость  работы  ПР-компании?

Как правильно расписать это в договоре ?

Беду сильно  благодарен за предложения

По возможности укажите на литературу

Насколько мне известно согласно западного принципа цена складывается, стоимость мероприятий + 10-20% дельта ПР-компании

Есть ли еще возможные врианты?

С уважением работник в ПР сфере.

2003-07-13 05:28:10
Слава » Виталий

Прежде всего нужно знать для чего заказчику нужен PR !

Нужно чтобы он сформулировал конкертные цели и задачи

Вот их и указать в договре  и выполнение каждой поставленной задачи - такая то калькуляция.

Не нужно расписывать - что это стоимость мероприятия - а это наша дельта - заказчик скажет ничего себе !

Нужно сразу писать - и стоимость и дельту одной цифрой

Ну и как говорится единых каких то  стандартов оформления не существует- поэтому главное четкое , ясное, грамотное изложение мыслей-понятное любому не специалисту в PR !

2003-07-13 05:39:59
Слава » Виталий

А оценить  результаты ПИАР кампании  можно так их же можно и отразить в договре формируя цели :

2 вида

1. Оценка результатов то есть что получилсось  :

Может включать следующие вопросы

- сколько раз разместили инфу о Вашей компании

- сколько напечатано статей

- сколько раз представитель компании появился на ТВ , шоу, СМИ

2. Оценка последствий  то естьвлияния на аудиторию:

- произошлои ли изменение осведомленности или отношения аудитории или поведения журналистов до и после

- можно ли связывать действиетльное изменение поведения например приобретение товара на пробу , повторную  покупку, голосование с ПИАР усилиями ?  

Более широко :

1. Производство : количество произведеных PR продуктов

2. Распределение :количество СМИ получивших материалы

 и опубликовавших

3. Освещение события: размер эфирного времени или газетных плос статьей уделенных Вашему событию

4. Впеатление: пространственно-временное обращение в СМИ и охват трансляции

5.Ценность рекламы: эквивалентная стоимость рекламы за такое же кличество времени на ТВ или ткую же площадь в газетах журналах - тут очень заметна разница для заказчика !

6. Систематичсекий контента анализ : позитивный и негативный взгляд , ключевые сообщения, источники расположене .

7. Достижение целей: опрсы, фокус-группы, тестирование PR материалов.

  

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика