RRRRR - 174.129.120.155

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-16 14:19:14
Ольга » Всем

Уважаемые господа!

Пожалуйста, помогите спланировать рекламную кампанию.

Город наш приближется к миллиону по количеству душ, не так мы далеко и от Москвы, а, к сожалению, реальных агентств или консультантов по проведению РК у нас нет (или они глубоко законспирированы). Мой шеф собирается открывать магазин по продаже оборудования по отоплению и водоснабжению с широчайшим ассортиментом, постоянным складским запасом, ориентированный на самые широкие слои населения. Моя роль в этом процессе  - спланировать реклмную кампанию и я совершенно растерялась. Рекламный бюджет ещё не сформирован окончательно, рекламные агентства меня рвут на части и умоляют прибегнутьк их услугам по изготовлению баннеров, листовок и пр., а я не знаю, как оптимально провести РК с пользой для будущего магазина.
Буду вам очень признательна, если вы подскажете первые шаги для проведения РК или полезные ссылочки на актуальные в этом случае сайты.
С уважением, Ольга
2004-02-16 14:40:26
Редакция » Ольга

Уважаемая Ольга!

Прочитайте вот эти материалы:

  1. С.В. Сычев, А.Б. Кавтрева, А.Ю. Опарин "Покажите мне целевую группу и я переверну рынок" ("Рекламное Измерение" № 6 (59), 1999 г.)
  2. А.Б. Кавтрева, С.В. Сычев "Догнать Америку по числу застрахованных" (сайт "Открытые методики рекламы и PR. "Рекламное Измерение")
  3. С.В. Сычев "С белого входа" ("Рекламное Измерение" № 2 (67), 2000 г.)
  4. С.В. Сычев "Вернемся к нашим кальмарам" ("Рекламное Измерение" № 3 (68), 2000 г.)
  5. А.Б. Кавтрева, С.В. Сычев "Премия за измерение креативности" (бюллетень "Рекламное Измерение" № 11 (76), 2000 г.)
  6. А.Б. Кавтрева, Т.А. Небольсина "Как применить формулу оценки эффективности рекламной акции" (сайт "Открытые методики рекламы и PR. "Рекламное Измерение")
  7. С.В. Сычев, А.Б. Кавтрева "Рекламное Измерение эффективности" (бюллетень "Рекламное Измерение" № 2 (55), 1998 г.)
  8. И.Л. Викентьев "Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач, 20 практических приложений", 6-е дополненное издание, 2002 г., стр. 104
  9. И.Л. Викентьев "Знание ресурсов освобождает от проблем" (И.Л. Викентьев, И.К. Кайков "Лестница идей: Основы теории решения изобретательских задач в примерах и задачах", 1992, Глава 9)
  10. А.Б. Кавтрева "Шпаргалка из сегмента" ("Рекламное Измерение" № 1 (42), 1998 г.)
  11. А.Б. Кавтрева "К вопросу о коллективизации" ("Рекламное Измерение" № 6 (35) 1997 г.)
  12. В.Л. Картавенко "Пиво по 37 к. То самое!" ("Рекламное Измерение" № 11 (40), 1997 г.)
  13. А. Каправчук "Подержал? Передай другому" ("Рекламное Измерение" № 7 (72), 1999 г.)
  14. А.Ю. Опарин "Картотека замечательных идей" ("Рекламное Измерение" № 11 (64), 1999 г.)
  15. О.И. Сычева, В.В. Ильинский "Железный поток" ("Рекламное Измерение" № 3 (33),4 (34), 6 (35), 1997 г.)
  16. С.В. Сычев "Реклама, которой нет" ("Рекламное Измерение" № 9 (26), 1996 г.)
  17. С.В. Сычев "На слоган надейся, а сам не плошай" ("Рекламное Измерение" № 4 (21), 1996 г.)
  18. Н.М. Швец "Страховка оптом и в розницу" ("Рекламное Измерение" № 10 (27), 1996 г)
  19. Сборник примеров из прессы "Если дерево арендуют, значит, это кому-нибудь нужно?.." ("Рекламное Измерение" № 12 (53), 1999 г.).

А также обратите внимание на стажировку.
 
Успеха!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика