RRRRR - 50.16.52.237

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-06-08 13:43:32
Ната » Всем
Ситуация: результативность менеджеров в салонах по продаже ПВХ -окон составляет от 12 до 33% (по звонкам, поступающим по телефонам). Мне кажется, что это немного. С другой стороны для сферы услуг и такого товара, как окна, может быть и нормально? Какой эталон результативности должен быть в такой ситуации?
Спасибо!
2004-06-09 14:35:34
Михаил Опанасенко » Ната

Уважаемая Ната!

Что означают эти цифры = 12%, 33% ?

  • Отношение числа продаж к числу входящих звонков?
  • Отношение Клиентов, пришедших в салон после телефонного разговора к числу входящих звонков?
  • Что-то иное? Что?

Спасибо,

2004-06-09 17:42:26
Ната » Михаил Опанасенко

Здравствуйте, Михаил!

Отношение числа продаж к числу входящих звонков.

2004-06-27 18:03:48
Михаил Опанасенко » Ната

Уважаемая Ната!

А сколько у Вас, в среднем, входящих звонков в день (абсолютное значение, а не проценты)?

 

Сообщите. Мне есть, что ответить дальше.

 

Спасибо,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика