Уважаемый Александр!
Благодарю за интерес моему вопросу.
Проблема в том, что в нашем южном городе бытует мнение, что консультант должен быть из другого города.
Данный управленческий консультант, чьим провайдером мы являемся (РОО "Ассоциация выпускников президентской програмы"), в основном гастролировал.
То есть ему, не хватает узнаваемости, как у консалтингового центра Триз-Шанс г. Ростов-на-Дону, "Сычев и К".
Вы писали:
<Вы можете прямо здесь, на форуме рассказать о 3 решенных лично Вами бизнес-задачах?
1) Не без моего участия он был гостем и докладчиком на нескольких заседаниях Южно-российского клуба HR-менеджеров, который так или иначе объединяет персональщиков ведущих, продвинутых компаний и рекрутинговых агентств. Темы, которые он освещал на заседаниях, на 1,5 неделю предвещали наши семинар-практикумы по аналогичным темам. И притом почти все (90%) проявили интерес к его выступлениям, компетентности, семинарам, личности. Но никто, узнавший по этому каналу о наших семинарах при всем интересе к ведущему, так и не принял участие в семинарах.
2) при всей ограниченности рекламного бюджета, даем регулярно объявления в специализированных деловых газетах нашего города. 60% звонков окончивается легкими вздохами разочарования звонившего, после того, что он выяснил, что тренер ростовчанин, а не москвич и не питерец.
3) распространяю также информацию, ествественно, среди выпускников президентской программы (наши проявляют интерес к семинарам, но, к сожалению, после обучения на президентской программе, привыкли к халяве), деловые ассоциации инвесторов, союзов предпринимателей, через администрацию, клуб 2015 и т. д.
И еще, есть одна досадная неприятность: наши менагеры разных звеньев любят больше игровые формы обучения (видеотренинги, различные тимбилдинги в природных условиях с шашлычком и т.д.), чем сидеть на каких-то семинарах, "философствовать", ломать голову над кейсами ...
Жду комментариев, Лилит