RRRRR - 54.204.139.136

Аргументированный ответ руководителям по вопросам выхода техники из строя

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-20 14:34:17
Вячеслав » Всем

Здравствуйте!. Проблема вот какая. Имеется предприятие, которое в своей повседневной деятеельности интенсивно использует персональные компьютеры и принтеры. Не секрет, что техника время от времени выходит строя. Её ремонтируют, предоставляя резервные комплекты. Всё как обычно. Но....

На содержание ремонтных комплектов требуются средства, которые руководители стремятся минимизировать. Оно и понятно. Стоящая техника прибыли в явном виде не приносит. Аргументация такова:-"Если бы вы следили за компьютерами получше, то не надо было бы траться на содержание запчастей и пр.".

Совершенно очевидно, что любая техника, даже имея показатели надежности с девяткой в периоде может выйти из строя. Причем эта поломка недетерминирована во временном интервале эксплуатации.

Какое можно было бы придумать (или может быть оно уже есть в природе) заключение, которым можно было бы оперировать в беседах с такими руководителями ссылаясь на внятные аргументы, что выход из строя может произойти в любом случае и надо решать проблему корректной и быстрой замены (то есть обеспечивать непрерывность сервиса) нежели кивать головой на бестолковое ИТ подразделение.

Спасибо за возможные варианты.

2004-08-16 13:16:44
Михаил Опанасенко » Вячеслав

Вариант: "Я заведу специальный журнал, где буду документировать каждый такой случай. По числу записей в журнале можно будет косвенно судить о качестве моей работы".

 

С Уважением,

2004-08-16 17:06:00
GMN » Вячеслав

Выходы из строя происходят по:

- Изначальные ошибки настройки компьютеров

- Неквалифицированный оператор, неаккуратный оператор,  случайный оператор

- Климатические условия

- Электропитание

- Санитария (платы очень хорошо выводятся из строя тараканами)

- Несвоевременная профилактика

- Физическое устаревание компонентов по совокупности вышеперечисленного.

...

А все ли сотрудники, работающие с компьютерами, знают все основные правила работы с ними и готовы сдать зачет?

PS

Персональные IBM-совместимые компьютеры никаким образом и близко не стоят к технике, чья надёжность 99.(9)%. Если где-то ещё играют в тетрис и Принца Персии на "386-ой" - значит просто не искрила розетка, пылесосили, не роняли и не проливали кофе.

Надёжность их на уровне обычных сложных бытовых электрических приборов, потому как они:

- Не содержат собственных устройств по обеспечению высокого качества электропитания.

- Не защищены от климатических и внешних механических и химических факторов

- Не обладают защитой от всех возможных неквалифицированных действий человека

- Ни один их компонент не расчитан на "ответственную работу" (системы не дублированы и выходной результат зависит только от качества программных средств исправления и поглощения ошибок)

- Гарантия работоспособности "традиционного ПО" по EULA (см. Лицензию от MS) - 180 дней.

PPS

как пример: руководству некой фирмы жаль 2000 долл на кондиционер и "ю-пи-эски" для серверной, но грозит наказать админа в случае простоев или поломок. 

PPPS ))

Египетские пирамиды построены в идеальном для сохранности месте, но дошли до нас в пошарпанном состоянии и разграбленными изнутри. И это были 2500 лет ДО технологической эры. Планету мы изменили за 100 лет. Ещё несколько десятков лет и смена климата "съест" их. Если начнёт таять Антарктика - в Каире пойдут дожди. И всё!

Задайте себе или руководству подобные вопросы:

- Почему водопровод чинят каждый год?

- Часто ли они чинят свою собственную любимую автомашину?

- Есть ли у кого дома хороший телевизор, выпущенный 7-10 лет назад?

- Почему нет "Вискаса" со вкусом мышей?

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика