На сайте ведутся работы Аргументированный ответ руководителям по вопросам выхода техники из строя | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Аргументированный ответ руководителям по вопросам выхода техники из строя

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-20 14:34:17
Вячеслав » Всем

Здравствуйте!. Проблема вот какая. Имеется предприятие, которое в своей повседневной деятеельности интенсивно использует персональные компьютеры и принтеры. Не секрет, что техника время от времени выходит строя. Её ремонтируют, предоставляя резервные комплекты. Всё как обычно. Но....

На содержание ремонтных комплектов требуются средства, которые руководители стремятся минимизировать. Оно и понятно. Стоящая техника прибыли в явном виде не приносит. Аргументация такова:-"Если бы вы следили за компьютерами получше, то не надо было бы траться на содержание запчастей и пр.".

Совершенно очевидно, что любая техника, даже имея показатели надежности с девяткой в периоде может выйти из строя. Причем эта поломка недетерминирована во временном интервале эксплуатации.

Какое можно было бы придумать (или может быть оно уже есть в природе) заключение, которым можно было бы оперировать в беседах с такими руководителями ссылаясь на внятные аргументы, что выход из строя может произойти в любом случае и надо решать проблему корректной и быстрой замены (то есть обеспечивать непрерывность сервиса) нежели кивать головой на бестолковое ИТ подразделение.

Спасибо за возможные варианты.

2004-08-16 13:16:44
Михаил Опанасенко » Вячеслав

Вариант: "Я заведу специальный журнал, где буду документировать каждый такой случай. По числу записей в журнале можно будет косвенно судить о качестве моей работы".

 

С Уважением,

2004-08-16 17:06:00
GMN » Вячеслав

Выходы из строя происходят по:

- Изначальные ошибки настройки компьютеров

- Неквалифицированный оператор, неаккуратный оператор,  случайный оператор

- Климатические условия

- Электропитание

- Санитария (платы очень хорошо выводятся из строя тараканами)

- Несвоевременная профилактика

- Физическое устаревание компонентов по совокупности вышеперечисленного.

...

А все ли сотрудники, работающие с компьютерами, знают все основные правила работы с ними и готовы сдать зачет?

PS

Персональные IBM-совместимые компьютеры никаким образом и близко не стоят к технике, чья надёжность 99.(9)%. Если где-то ещё играют в тетрис и Принца Персии на "386-ой" - значит просто не искрила розетка, пылесосили, не роняли и не проливали кофе.

Надёжность их на уровне обычных сложных бытовых электрических приборов, потому как они:

- Не содержат собственных устройств по обеспечению высокого качества электропитания.

- Не защищены от климатических и внешних механических и химических факторов

- Не обладают защитой от всех возможных неквалифицированных действий человека

- Ни один их компонент не расчитан на "ответственную работу" (системы не дублированы и выходной результат зависит только от качества программных средств исправления и поглощения ошибок)

- Гарантия работоспособности "традиционного ПО" по EULA (см. Лицензию от MS) - 180 дней.

PPS

как пример: руководству некой фирмы жаль 2000 долл на кондиционер и "ю-пи-эски" для серверной, но грозит наказать админа в случае простоев или поломок. 

PPPS ))

Египетские пирамиды построены в идеальном для сохранности месте, но дошли до нас в пошарпанном состоянии и разграбленными изнутри. И это были 2500 лет ДО технологической эры. Планету мы изменили за 100 лет. Ещё несколько десятков лет и смена климата "съест" их. Если начнёт таять Антарктика - в Каире пойдут дожди. И всё!

Задайте себе или руководству подобные вопросы:

- Почему водопровод чинят каждый год?

- Часто ли они чинят свою собственную любимую автомашину?

- Есть ли у кого дома хороший телевизор, выпущенный 7-10 лет назад?

- Почему нет "Вискаса" со вкусом мышей?



Яндекс.Метрика