RRRRR - 54.159.231.135

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-05-15 09:07:15
Марина Б. » Всем
Здравствуйте, коллеги. Ситуация следующая. Есть некая студия производства аудиорекламы. Есть два копирайтера с одинаковой твердой зарплатой. Но есть проблема: заказы между ними распределяются неодинаково, следовательно и объем работы разный. Как оплачивать их труд?
Поделитесь опытом. С благодарностью, Марина.
2003-05-15 20:51:09
Олег К. olegkos@yandex.ru » Марина Б.

Здравствуйте Марина!

А по какому принципу между ними распределяются заказы? Кто успел, тот и съел? У них разная квалификация и т.п.?

1) Пусть оклад у них будет одинаковый, начисялйте процент от бюджета производства за каждый аудиоролик. Таким образом будет достигнута дифференциация.

2) Зачем вам два копирайтера? Оставьте одного, и платите двойную зарплату.

Успехов.

2003-05-16 09:45:14
Марина Б. » Олег К. olegkos@yandex.ru
Здравствуйте, Олег. Спасибо, что откликнулись. Два копирайтера у нас из-за объемов. Одному не справитья. Заказы между ними распределяются менеджерами. Они отдают заказ тому, с кем легче работать. Ваша схема начисления процента нам не совсем подходит. Мы не агентство, а радиостанция и берем основные деньги не за производство, а за эфирное время. Цена производства ролика абсолютно символическая. Изготовление других рекламных продуктов (рубрики, сообщения) и вовсе не оплачивается. Клиенты платят только за размещение в эфире. Есть ли у вас предложения для нашего случая?
2003-05-16 18:18:06
Elena OK! » Марина Б.

Уважаемая Марина!

Зарплата копирайтера может состоять из двух составляющих:

1. базовая часть (начисляется в зависимость от категории копирайтера)

2. Базовая часть х результативность.

Результативностью в данном случае будет являться два критерия

1. Стоимость категории ролика, например стихотворный (30 руб), информационный (15 руб), ролевой (20 руб), умноженная на количество каждого сданного и принятого Заказчиком ролика

Например б.ч. + б.ч. х ((7 х 30р) + (20 х 15р) + 8 х 20р))

С Уважением, 

2003-05-18 16:40:21
Олег К. olegkos@yandex.ru » Марина Б.

Уважаемая Марина! Позволю две Ваши цитаты:

  1. "Есть некая студия производства аудиорекламы"...
  2. "Мы не агентство, а радиостанция и берем основные деньги не за производство, а за эфирное время..." 

Расскажите подробнее о вашей радиостанции. Потому, что после ваших сообщений мысли в голове путаются и не знаешь, что подсказать. Одно ясно, нужно менять схему распределения заказов ваших менеджеров.

Жду ответа и успехов.  

2003-06-01 11:29:45
Юлия » Всем
Марина, а кто контролирует процесс и результат? Если в потоке аудиопродукции копирайтеры и изготовители вынуждены работать "на вчера" и бегом, потому что заказчик платит, делать ролики "по инструкции" шефа, опять же, бегом, то и оплата где-то растворяется в потоке. Другой вопрос, если продакшн-студия занимается конкретно разработкой и производством и получает заказы от радиостанций. Тогда качество и цена - это вопрос чести и залог успешности бизнеса. А Вашу студию, видимо, до поры, до времени, все устраивает, пока рядом, на рынке не появится достойный конкурент.


Яндекс.Метрика