RRRRR - 54.204.138.206

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-05-15 09:07:15
Марина Б. » Всем
Здравствуйте, коллеги. Ситуация следующая. Есть некая студия производства аудиорекламы. Есть два копирайтера с одинаковой твердой зарплатой. Но есть проблема: заказы между ними распределяются неодинаково, следовательно и объем работы разный. Как оплачивать их труд?
Поделитесь опытом. С благодарностью, Марина.
2003-05-15 20:51:09
Олег К. olegkos@yandex.ru » Марина Б.

Здравствуйте Марина!

А по какому принципу между ними распределяются заказы? Кто успел, тот и съел? У них разная квалификация и т.п.?

1) Пусть оклад у них будет одинаковый, начисялйте процент от бюджета производства за каждый аудиоролик. Таким образом будет достигнута дифференциация.

2) Зачем вам два копирайтера? Оставьте одного, и платите двойную зарплату.

Успехов.

2003-05-16 09:45:14
Марина Б. » Олег К. olegkos@yandex.ru
Здравствуйте, Олег. Спасибо, что откликнулись. Два копирайтера у нас из-за объемов. Одному не справитья. Заказы между ними распределяются менеджерами. Они отдают заказ тому, с кем легче работать. Ваша схема начисления процента нам не совсем подходит. Мы не агентство, а радиостанция и берем основные деньги не за производство, а за эфирное время. Цена производства ролика абсолютно символическая. Изготовление других рекламных продуктов (рубрики, сообщения) и вовсе не оплачивается. Клиенты платят только за размещение в эфире. Есть ли у вас предложения для нашего случая?
2003-05-16 18:18:06
Elena OK! » Марина Б.

Уважаемая Марина!

Зарплата копирайтера может состоять из двух составляющих:

1. базовая часть (начисляется в зависимость от категории копирайтера)

2. Базовая часть х результативность.

Результативностью в данном случае будет являться два критерия

1. Стоимость категории ролика, например стихотворный (30 руб), информационный (15 руб), ролевой (20 руб), умноженная на количество каждого сданного и принятого Заказчиком ролика

Например б.ч. + б.ч. х ((7 х 30р) + (20 х 15р) + 8 х 20р))

С Уважением, 

2003-05-18 16:40:21
Олег К. olegkos@yandex.ru » Марина Б.

Уважаемая Марина! Позволю две Ваши цитаты:

  1. "Есть некая студия производства аудиорекламы"...
  2. "Мы не агентство, а радиостанция и берем основные деньги не за производство, а за эфирное время..." 

Расскажите подробнее о вашей радиостанции. Потому, что после ваших сообщений мысли в голове путаются и не знаешь, что подсказать. Одно ясно, нужно менять схему распределения заказов ваших менеджеров.

Жду ответа и успехов.  

2003-06-01 11:29:45
Юлия » Всем
Марина, а кто контролирует процесс и результат? Если в потоке аудиопродукции копирайтеры и изготовители вынуждены работать "на вчера" и бегом, потому что заказчик платит, делать ролики "по инструкции" шефа, опять же, бегом, то и оплата где-то растворяется в потоке. Другой вопрос, если продакшн-студия занимается конкретно разработкой и производством и получает заказы от радиостанций. Тогда качество и цена - это вопрос чести и залог успешности бизнеса. А Вашу студию, видимо, до поры, до времени, все устраивает, пока рядом, на рынке не появится достойный конкурент.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика