RRRRR - 50.16.107.222

PRODUCT PLACEMENT для неизвестного крепкоалкогольного бренда - авантюра или шанс?!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-08-15 12:12:31
Анастасия » Всем

Добрый день!!!

 

Хочется узнать Ваше мнение:

PRODUCT PLACEMENT в хорошем фильме хорошего режиссера для нового крепкоалкогольного бренда - авантюра или шанс?!

При том, что RODUCT PLACEMENT в сочетании с совместной региональной ресламной компанией!?

Анастасия.

2003-08-16 18:07:42
Яков Немировский » Анастасия
Настенька!

Скажите, а как было принято решение об использовании именно PRODUCT PLACEMENT?
Какова была исходня ситуация, какая задача была поставлена и как пришли к такому решению? Какие еще возможные варианты были рассмотрены?

Почему вам самой кажется, что это авантюра?

Всегда Ваш Яков.
2003-08-18 09:55:52
Анастасия » Яков Немировский

Яков!

Мне кажется, что это авантюра потому что проект очень дорогостоящий, а подтолкнет ли он марку к развитию еще не известно. Т.е. подтолкнет с вероятностью в ...%...

Исходная ситуация: в 2001 году на рынок выше новый коньячный бренд, цена - чуть выше среднего, продажи не большие, ТМ не известна и не популярна. В принципе - как такового "уникального предложения" нет.

Были рассмотрены стандартные программы продвижения: BTL, PR - насколько это возможно в условиях строгого законодательства. Программы давали кратковременный успех.

С помощью фильма мы рассчитывали создать моду на продукт. В фильме - модная актриса с необычным имиджем, весь стиль фильма близок к стилю марки.

Режиссер рассчитывает сделать этот фильм законодателем мод для опредделенной категории людей. Наши целевые категории похожи.

Вот так!

Анастасия.

2003-08-18 12:41:39
Георгий Соколов » Анастасия

Уважаемая Анастасия!

1. Обратите внимание на вопрос Якова: "Какие еще возможные варианты были рассмотрены?" Почему предпочтение было отдано именно данному вариант? Не потому ли, что кому-то он очень выгоден либо эмоционально приятен?

2. Вы пишете: "Наши целевые категории похожи." Какие методы были использованы для оценки целевых аудиторий, кроме мнения уважаемого Режиссера, который "расчитывает сделать этот фильм законодателем мод для опредделенной категории людей"?

3. Обратите внимание: даже в бесплатной версии программы "EXPO: 1001 Рекламоноситель" http://www.triz-chance.spb.ru/1500.html Вы найдете еще несколько десятков вариантов решения Вашей задачи, кроме Product Placement.

С уважением,

2003-08-18 13:17:09
Анастасия » Георгий Соколов

Георигий!

1. Касаемо возможных вариантов: это стандартные программы BTL мероприятий, статьи в региональной прессе и т.д. давали временный всплеск продаж, а коньяк люди по-прежнему не знали и не ассоциировали его с известным производителем.

В данном случае - генеральным партнером является завод производитель.

2. Для оценки нашей аудитории мы использовали данные холл- тестов и фокус - групп.

Анастасия.

2003-08-18 13:24:46
Анастасия » Георгий Соколов
Конечно, небольшой эмоциональный аспект в принятии решения присутствовал... Выражался в основном в симпатии к актерской группе и режиссеру - т.е. "фильм с таким составом обязан быть успешным!".
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика