На сайте ведутся работы Креативное решение буклета | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-03-15 16:33:43
Наталья Севостьянова » Всем

Уважаемые коллеги!

Помогите, пожалуйста оценить идею для обложки буклета.

Речь идет о буклете А4 два фальца? Объект рекламы - алмазное бытовое сверло (для дрели). На внутренних страницах буклета -  техн. характеристики сверла, назначение, применение, меры безопасности - все с картинками. А на обложке шагает фея по звездному небу с волшебной палочкой в руках и зажигает звезды. Наконечник волшебной палочки сияет - изображает алмазное напыление и слова Magik Drill (волшебное сверло). Когда буклет открывается, то сразу на первой же странище - наше сверло в полный рост с основными характеристиками (длина, диаметр).

Дело в том, что буклет утверждался в отстутсвие Председателя совета директоров, который был в командировке. Теперь он приехал и вне себя от ярости, мол это выброшенные деньги, и какое отношение имеет эта непонятная фея к его расчудесному сверлу?!

2004-03-15 16:52:13
Игорь Грешник » Наталья Севостьянова

Добрый день!

1. Ох, боюсь, что он (Председатель Совета директоров) прав.

2. Как будет этот буклет распространяться?

С Уважением,

2004-03-15 17:28:12
Кирилл Шварц » Наталья Севостьянова

Дорогая Наталья!

А в самом деле, какое отношение имеет фея к сверлу? Я заинтригован...

С уважением,

2004-03-15 17:56:39
GMN » Наталья Севостьянова

Фея - действительно что-то мягкое и детское по сравнению с бескомпромисной уверенностью алмазного сверла ... "Видали мы бетон!"

Как красиво показать сверло? О! Где бы Вам посмотреть выставочные каталоги немецких инструментальных фирм! (Металлообработка - ностальгия!)

Боюсь Вы и правда не подали сей инструмент на всю катушку (хотя буклета, конечно, не видел...)

PS если понравится или пригодится (навскидку перед уходом с работы :-):

Привлекательность сверла - в иллюстрации сверления того, что оно сверлить не может или с чем возникает стереотипная проблема сверловщика.

В качестве ссюжета:

1 (как для обложки "Наука и Жизнь") Просто рука с вертикально вверх сверлом. На сверле кусок красиво без трещин продырявленного стекла.

2 (как для журнала типа "Ремонт") Рабочий перед зеркалом с дрелью и очень длинным сверлом. Сверло проходит сквозь зеркало так, что отражение рабочего эмоционально уклоняется от его наконечника, вторгшегося в Зазеркалье. ...  

3 ... на первой странице тех-характеристики всё равно не нужны. Алмазы? Чудо-сверло? Дайте просто качественное фото и "алмазный слоган" типа "Несокрушимые караты"...

ps

4 если бы непременно нужна была фея, то лучше техно-фея в каске с волшебной палочкой в патроне дрели. Две феи с дрелями навскидку в позе "постер ТАТУ"...

5 Гладкая поверхность стекла и "соревнование сверла и стеклореза" ...

6 ... (до завтра)

2004-05-06 18:21:43
Antonoff » Наталья Севостьянова
1. Не вижу смысла помогать оценивать идею для обложки. Потому что:
1.1. Нет картинки нет идеи (дизайнеры мы).
1.2. Зачем её оценивать, главный дядя её уже оценил. И, как я понял, буклет распечатан, деньги заплачены.

2. Объект ясен. Так понимаю, вам необходимо создать образ типа следующего: "вот сверло, оно настолько крепкое, что может заменить тыщу простых сверел (сверл)" если такой образ то фея не катит, "энергетика не та". Нужно чтобы было хрясь, чтоб была видна крепость, оба-на, вот так вот вот оно, супер пупер сверло (условное описание энергетики).

3. Но все таки посмотрим на фею... правильно сказал GMN фея это мягкость, волшебность. Но может вы хотели показать, что наше сверло такое простое и волшебное что им фея звезды в небе "ковыряет" (сорри, не удержался). Такая картинка, имхо, создает образ не супер жесткого-крепкого-бронебойного сверла, а сверла волшебного, в определённой степени, простого в обращении, вот даже фея (женщина, а с другой стороны волшебница ведь, не простой человек) им может пользоваться.

4. Кто буклет потребляет? Правильно мужики. Как на них работает данная обложка?

вопросы без ответов....

В общем приношу извинения, за некоторые грубости и колкости.

С уважением, сами знаете кто :)
2004-05-12 16:06:21
Наталья » Наталья Севостьянова

Наталья,

как говорится в одной известной всем нам книжке "Люди покупают не дрели, а дырки..." (цитата естественно не точная:-))

Почему на всех подобных буклетах одно и то же - на любой выставке посмотришь -  все буклеты похожи друг на друга....станки, сверла...Издалека так вообще как будто из одного тиража...

сверло во весь рост....и фея....очень ассоциативно:)

2004-05-13 16:35:21
Максим » Наталья Севостьянова
Наталья, в следующий раз, на случай антирекламы, можете просверлить своим сверкающим "дриллом" другое, вражеское сверло. Или что-то очень твёрдое: алмаз, стеклянный куб, броню, голову вождя.
2004-05-13 18:49:49
GMN » Максим

, голову вождя. ?

Дзержинского (Железный Феликс), Мюллера (Броневой), ... ))

2004-05-15 02:06:56
Наблюдатель » Всем
А может тогда вообще вместо феи пираний нарисовать с зубами из сверл (фея с такими зубами как-то не так будет выглядеть). или крыс, они даже метал разгрызают.
2004-05-17 10:00:04
GMN » Всем
Материализуем отверстие: просверленный буклет
2004-06-28 05:16:41
Игорь Борисов » GMN

Коллеги ключевое слово: "Magik"  вот для того и введен персонаж "фея", а зажигаемые ей звезды - это и есть "просверленные"  небе дырки  - просто подход очень креативный, наверное, действительно надо попроще,  вот, если знаете сеть магазинов "Энтузиаст"все время удивляет вопросами -"отношений полов и инструментов".   

2004-06-28 09:36:16
GMN » Игорь Борисов

Согласен, с очевидной оговоркой "рекламный креатив должен быть понятен". Непонятный креатив поймут или додумают потомки, найдутся почитатели, как у Дали, найдутся и паталогоанатомы с запоздавшим диагнозом и слава всё равно обеспечена.

"Энтузиаст" у меня в двух шагах, и их реклама - обычно выражение работы, энергии, действия, даже в застывших формах. Не идеально реалистично исполнено, но стараются. Может я у них чего-то не видел, но изысками "худения от радио" и "охученными фруктами" они, кажется, никого не бесят.

2004-06-29 04:37:43
Игорь Борисов » GMN

Согласен про Дали.

Энтузиаст - говорят, несколько разный в каждом городе, то есть нет единой рекламной политики, но, все таки  действительно реклама интересная, не переходит за грани этики.

Про фрукты - я был в шоке, когда увидел этот  ролик с ягодами- стриптизерками и таким слоганом.

 Парадокс - за  рекламу явно показывающую что-то, возможно даже совсем на уровне "шалости" - сразу "бьют по шапке", а вот, намеки - пожалуйста делай, можно говорить хоть о сексе в извращенных формах и никто ничего не скажет! (понмите ролик БиЛайн села батарейка) 



Яндекс.Метрика