RRRRR - 54.147.203.105

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-09 14:02:14
Ирина Фомина » Всем

Уважаемые коллеги ,

Хочу предложить вам обсудить вот какую проблему - « Самострой» на московских выставочных площадках. Почему на московских? Потому, что ни с чем подобным мы на других площадках не сталкивались. Я бы хотела, чтобы в обсуждении данного вопроса приняли участия, как организаторы выставок, так и менеджеры ответственные за выставочный стенд своей фирмы, так и представители фирм профессионально занимающиеся выставочным строительством.

Прелюдия.

Ниже я попробую вам изложить скомпелированную ситуацию исходя из нашего опыта ( мы строили на всех площадках Москвы)

Итак, некая фирма решила принять участие в Московской выставке со своим стендом

( стенд у фирмы в собственности или она заказали его у сторонней фирмы)

Этап первый:

Заказывается площадь.

Варианты : Организатор предлагает не застроенную площадь.

Организатор сообщает , что не застроенную площадь они не продают…..

Организатор сообщает, что за право построить свой стенда фирма должна заплатить, дополнительно, 3 доллара за м2…..

Господа организаторы, может ли кто-нибудь прокомментировать два последних варианта ответов

Этап второй

Разрабатывется проект –необходима дополнительная информация технического плана.

Например: присутствуют ли на площади стенда колонны и какого размера, где находятся люки ( это очень важно для платформ второго этажа), какова высота потолка и т.п.

Запрос информации у организатора.

Варианты ответов: Точного плана мы не имеем, и на ваши вопросы ответить не можем...

Вы покупали площадь у посредника вот у него все и узнавайте…

Господа организаторы, я не поверю, что выставочные центры не имеют точных архитектурных планов, почему такие вопросы ставят вас в тупик…

Приведу несколько ситуация с которыми нам пришлось столкнуться из-за отсутствия выше указанной информации.

  • Площадь стенда в реальности оказалась зеркальной по отношению к той. Которая была указанна в плане выставке, т.е. по плану был открыт правый угол, в реальности оказался левый.
  • На территории стенда оказалась колонна, не отмеченная на плане.
  • Площадь стенда оказалась под консолью, в результате чего стало не возможным установить утвержденные по проекту высотные элементы.
  • Через территорию стенда прошел шланг слива воды для соседнего стенда

При этом, хочу отметить , что во всех случаях организаторам были заранее отправлены аксонометрические проекции стендов с указанием всех высот и планировки.

Этап третий

Проект утвержден, стенд изготовлен , в 9:00 машина со стендом стоит у ворот выставочного стенда. Начинаются круги ада. ( Справедливости ради, хочу отметить Сокольники и ВДНХ. На этих площадках у нас практически не было проблем).

Чтобы въехать на территорию необходимо получить пропуск на машину, на монтажников.

Для этого ( например на Красной пресне) нужно поставить печати у пожарников, электриков, организаторов. В большинстве случаев они появляются на своем рабочем месте в 10:00-11:00. Машина стоит- деньги за простой идут. Начинается обход кабинетов

( кто хоть раз занимался этим вопросом на Красной пресне знает сколько километров надо намотать между этими кабинетами).

Варианты переговоров. Здесь надо отметит, что мы всегда имеем полны пакет документов: пожарные сертификаты на материалы и оборудование, электрикой занимается сертифицированный специалист, сертификат подтверждающий то, что наши специаличсты прошли обучение у производителя выставочного конструктива и т.д

Пожарники

  • … о у вас не те сертификаты…
  • … вы должны заверить ваши сертификаты в главном пожарном управлении города Москвы…
  • … у нас вообще запрещено строить с использованием пластиковых панеле, только дсп…

Наконец вопрос решен ( как? - я думаю все догадались) и первая печать получена .

Электрики

  • … нет вы не можете сами устанавливать свет. Извините, у нас есть специалист, вот его документы…Но, он не имеет документа дающего ему право работать именно на нашей площадк. ????? Как же быть? Заплатить и наш электрик придет и повесит ваши споты…

Вопрос решен ( смотри выше как) вторая печать получена.

Идем к организаторам и получаем все въездные документы. На всю процедуру уходит от часа до трех. Машина стоит - деньги за простой идут.

Этап третий .

Монтаж

Выгружается оборудование. Видим, что на территории стенда нет ковра, хотя за него было заплачено. Около часа ищем ответственного. Наконец ковер появляется . Строим стенд.

Хотим проверить свет. Розетки нет. Находим ответственного.

Варианты

  • … электрик сейчас занят…
  • …. Розетка будет только завтра…
  • … Вы заплатили за потребляемую мощность , а за розетку нет ( кто-нибудь мне объяснит, зачем мне мощность если некуда воткнут штепсельную вилку). Хорошо давайте заплатим за розетку. Хорошо, но вы должны еще заплатить за подключение ( Ну, слов нет. )

Наконец, все закончилось . Стенд стоит , свет горит, выставка удалась.

Давайте , теперь попробуем дать финансовую оценку.

Простой машины и монтажников, решение вопросов с электриками и пожарниками…

Результатом всего этого может быть и ситуация, когда монтаж не укладывается в определенные организатором временные рамки, тогда надо доплачивать за монтажные часы. Посчитайте…

Резюме

Господа организаторы, поправьте меня если я ошибаюсь, но мне кажется , что экспонент покупая выставочную площадь, покупает не метры бетонного пола, а некий сервис.

Почему, вы не можете снять с него эти проблемы. Запросите заранее всю необходимую информацию и документы, оцените вашу услугу .

Господа менеджеры фирмы и коллеги по бизнесу поделитесь вашим опытом.

С уважением!

Ирина Фомина

2004-02-11 14:33:47
Георгий Соколов » Ирина Фомина

Уважаемая Ирина!

1) Хорошо Вас понимаю: мы читали семинары в Экспоцентре и были намерены стать экспонентом выставки.

Администрация выставки не смогла в течение 4-х месяцев (!) решить вопрос со стандартным электрооборудованием стенда и настойчиво предлагала, цитирую: "решить этот вопрос напрямую с электриками в первый день выставки". 

2) Я знаю компании, где вслед за подобным предложением следует увольнение сотрудника (администратора).

Администрации Экспоцентра до подобного уровня еще расти и расти...

Возможное направление роста - см. "Фирменные стандарты компании "ANY".

С уважением и пониманием,

2004-03-13 13:24:18
Екатерина » Всем

Уважаемая редакция!

Предлагаю объединить эту тему с предыдущей (лицензирование на выставках). Вопрос очень острый и очень сложный.

Он перекликается также с темой об уровне сервиса, предоставляемого выставочными объединениями России. 

Эта тема на форуме звучит только косвенно, а вот на выставочном портале www.exponet.ru в конце прошлого года было проведено интерактивное голосование. Результаты фантастические! Основная часть опрошенных (50%) оценили качество сервиса как среднее, 30% участников выставок не знают, куда обращаться и что делать в случае возникновения на выставке неприятных инцедентов! Там было еще много чего интересного, но я, наверное,  не имею права все это оглашать без согласия хозяев этой информации.

Важно, что на этом выставочном портале нет форума, где организаторы и участники выставок могли бы высказать и согласовать свои позиции. А у Вас такой форум есть!

С уважением, Екатерина

2004-03-15 07:56:29
Редакция » Екатерина
Уважаемая Екатерина!
 
Пожалуйста, проинформируйте заинтересованных лиц - этот форум для обсуждения профессиональных проблем/задач - в том числе и выставочных...
 
Размещайтесь.
 
С уважением,
2004-03-15 12:29:13
Екатерина » Всем

Уважаемые коллеги!

По просьбе редакции и с разрешения руководителя выставочного проекта EXPONET.RU, даю эту информацию в более развернутом виде.

Количество респондентов - 419.

1. Оценка уровня выставочного сервиса в России:

Сервиса не чувствовал - 8,2%, низко 27, 2 %, средне 49,8 %, хорошо - 14,8 %, отлично 0 %. В примечаниях респонденты указали, что речь идет об усредненной оценке, если же оценивать конкретные выставки, то чем более выставка "раскручена" (т.е. ситуация, когда экспоненты "вынуждены" в ней участвовать), тем ниже уровень сервиса.

2. Устраивает ли Вас спектр предлагаемых на выставке услуг: не устраивает - 55,8 %, устраивает 44,4 %.

3. Про то, знают ли экспоненты, куда обращаться в случае инцедентов, я уже писала: 70 % знают.

Я полагаю, неверно был поставлен вопрос. Куда обращаться - понятно (к организаторам), те 30 %, которые ответили, что не знают, видимо, подразумевали, что обратиться-то можно, но это не гарантирует решение проблемы. Подтвержают эту мысль ответы на следующий вопрос.

4. Сообщая свою просьбу организаторам выставки, Вы получаете ответ за:

С первой попытки - 55,9%, две попытки и более - 42,9 %, не получаю ответа - 3,2 %.

Параллельно ответы показывают, что практически все респонденты обращались к организаторам для решения каких-либо проблем. Тогда парадоксальными кажутся ответы на первый вопрос. Видимо, отечественные экспоненты не считают, что понятие "хороший сервис" подразумевает, что дополнительно организаторов просить вообще ни о чем не надо.

Еще один интересный раздел - примечания, в котором респондентам предлагалось описать самые вопиющие случаи недовольства выставочным сервисом. Ответили не все, всего было 49 ответов, конечно, привести здесь их все невозможно и бесполезно.  Могу прокомментировать:

Ответы можно грубо поделить на 3 категории:

1. Описание действительно "экстремальных" ситуаций (пропажа экспонатов в ночное время, протечка потолка с порчей дорогих экспонатов, отсутствие пропусков,  не включили информацию в каталог и т.п.).

2. Описание нарушений, которые в России почему-то относятся к "мелким" (бесплатные приглашения выдали накануне вставки, каталог выставки появляется на третий день, незнание организаторами высоты потолка в павильоне (Ирина, это - для Вас!), отсутствие графика околовыставочных мероприятий и т.п.).

3. Претензии не столько к услугам, сколько к завышению их стоимости или вымогательству (безумные тарифы на телефонные переговоры и ксерокс, взятки пожарным, электрикам, доп. плата за въезд на территорию при заказанном пропуске на автомобиль и т.п.).

Интересно отметить, что 49 ответов - это не 49 ответивших. Точного количества ответивших я не знаю, но по ответам складывается впечатление, что их было около 20 человек (некоторые приводили по 2 - 3 примера).

При этом 5 человек ответили, что с нарушениями не сталкивались и недовольства не испытывают. Может быть, эти 5 человек участвуют в каких-то других выставках, чем все остальные мы?

Я предполагаю, что проблема в том, что российские экспоненты просто не знают, каким должен быть выставочный сервис, что является нарушением, и что не может не вызывать недовольства! Думаю, это происходит потому, что выставочный рынок в России является развивающимся, критерии оценки качества и ценовая политика еще не сформировались.

С уважением, Екатерина

2004-03-31 21:33:08
Наталья » Ирина Фомина

Здравствуйте Ирина!

Не понимаю, в чем проблема!

Все печати на въездное письмо должны!!! быть оформлены заранее (хотя побегать придется!), а не в день въезда. Внимательно изучите перед изготовлением стенда все требования по пожарной безопасности и требованиям к электрике и никаких проблем у Вас не будет. Даже если нет постоянной аккредитации на выставочной площадке. Успехов.

2004-04-15 09:48:49
Vik » Наталья

Уважаемая, Наталья! Либо вы москвичка, либо участвовали в других выставках...О каком оформлении заранее вы говорите? за год, за два? Когда приезжаешь в Москву за два дня до выставки, тогда и оформляешь, на пропуске на машину ставится время, обычно пару часов на разгрузку машины...

И еще, москвичи (а именно, Экспоцентр) ужасно не любит когда из других городов приезжают экспоненты со своим оборудованием...

Когда впервый раз мы приехали с "самостроем" развод пожарных заключался именно в том, что они требовали лицензию магазина, где приобретался пластик ОРИГИНАЛ, а не копию...ну скажите, какой магазин будет покупателям давать единственный экземпляр лицензии??зато когда в следующие разы я приходила к пожарным с пакетиком с нашей (алкогольной) продукцией, они очень удивлялись, когда после этого мы еще и сертификаты все показывали...то есть получается, что если ты приносишь им "подарок" то даже и не обязательно какие то там сертификаты иметь... ЭТО нормально??? За что мы платим такие деньги за участие в выставке??

могу сказать одно - хуже участия в выставках на территории Экспоцентра нет ничего...

В этом году впервые столкнулась с тем, что не взять НЕоборудованный стенд,  я спрашиваю у них, ну вот если мы хотим нестандартный, они объясняют, что могут нам построить любой, если мы будем у них его заказывать, то непонадобившееся оборудование они вычтут, а если не у них, то деньги за ненужное оборудование не вернут...Это что за бред получается?

В Москве начинается просто наглое своевластие...



Яндекс.Метрика