RRRRR - 54.161.209.240

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-05-16 11:26:11
Устинович Кирилл » Всем

Уважаемые Дамы и Господа!

В данный момент занимаюсь медиапланированием, готовлю рекламные кампании для торгово-розничной сети. Предполагается совместная реклама различных видов с поставщиками продукции для наших супермаркетов. Виды рекламы: наружка (бил-борды магистральные, остановки городского транспорта, растяжки, станции пригородных поездов); реклама в метро (щиты, стикеры); рекламный буклет; районные газеты, ТВ, радио; реклама внутри магазина (выкладка товара, паллетная выкладка, особые ценники, настенные и подвесные плакаты, вобблеры, реклама в музыкальном эфире, спецоборудование: фирменные стеллажи, полки, стойки, холодильники, рекламные конструкции и штендеры). Проблема состоит в том, чтобы подготовить сравнительный анализ эффективности различных видов рекламы с целью убедить поставщика разместиться на том или ином носителе. Прошу помочь всем, чем способны: собственные исследования, анализ, опыт, советы, ссылки...

Заранее спасибо!

2003-06-23 14:40:06
Андрей Жуков » Устинович Кирилл

Заметил полезное обсуждение на эту тему - "Альтернативы при эффективном медиапланировании. Есть ли такие?".

С Уважением



Яндекс.Метрика