RRRRR - 54.166.48.3

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-07-02 12:12:19
елена » Всем

Добрый день,

помогите разобраться в одном казусе. Наша фирма построила "домашнюю сеть" с выходом в Интернет. В ней уже есть клиенты, которые работают и довольны. Но большая часть - это клиенты, которые используют Интернет для работы. т.е. взрослые люди. Семьи, где есть дети, боятся подключаться к Интернет из-за неправильно сложившихся стереотипов: мол своего дитя потом не оттянешь от компьютера и игрушек.... Мы в свою очередь разработали целую программу для того, чтобы Интернет для ребенка выступал не только, как развлечение, но и как информационный, образовательный центр. Но чтобы данная программа сдвинулась с места - нам нужны дети в сети. Так вот, для привлечения клиентов мы работаем с адрессной рассылкой. Разработан вариант информационной листовки. Но для себя я все еще не решила: стоит ли рисковать? Несомненно листовка попадет в руки и детям и родителям (они то и являются прямыми платильщиками), они прочтут ее и самое плохое , что могут сделать неправильные выводы (типа очередной обман, заманивание, типа теперь еще и детей стали затрагивать, чтобы родителей упрашивали подключиться). Поскольку очень многие среди родителей Интернет не используют, а компьютер дома просто дань моде или подарок на день рождения   ребенка. Так у меня такой вопрос: корректно ли будет в листовки делать упор на Интернет для детей или же такая листовка может напрочь отпугнуть людей? И есть ли какие другие соображения по поводу продвижения Интернет для детей?

Елена.
2003-07-02 13:19:15
pr-hunter » елена

Елена сделайте подход от полезных свойств товара.

Перечисляя те или иные возможности завершите весь цикл вашей фирмой спозиционировав ее скажем как домашний интернет .

2003-07-02 13:38:03
GMN » елена

Образование и правильный досуг детей - забота родителей.

Компьютер дома - это и так игрушка, отнимающая много времени как у взрослых, так и детей, если те и другие не могут контроллировать себя по времени ,проводимому за компьютером.

Игры и "всё плохое" из интернета - это можно дешевле и проще иметь и на локальном компьютере. Смотря с другой стороны - и оградиться от этого нетрудно, не лишая себя преимуществ и возможностей, предлагаемых Сетью. 

Было бы интересно прочесть текст листовки: какие мысли она вызовет. Заманчиво это или это как куча прочих листовок с мебелью и ремонтом холодильников: в мусор! Когда понадобится.... - так их всё равно каждый день носят!

Я бы предварил рассылуку листовок расклейкой по подъездам стикеров на тему компьютеров и интернета в виде картинки и только слогана типа "В этом доме люди живут в 21 веке"

2003-07-02 14:29:43
елена » GMN

Огромное спасибо за ответы.

По поводу наших листовок. Из личных наблюдений меня радует тот факт, что наши листовки не валяются на полу, выброшеные получателями - я отношу это на долгие и мучительные пробы пера при их составлении; заслуга листовок и в том, что за довольно непродолжительный срок уже название, логотип узнаваемы.  

По поводу информационной насыщенности листовки у нас расхождения в вопросе как лучше сделать:1) полностью листовка для родителей с описанием полезностей Интернета для детей, а также  части той работы, что мы провели по данному проекту. Но если делать такую листовку меня не покидает  прочтенная  фраза "Нужен ли детям интернет ? - конечно же решают родители. И будут решать до тех пор, пока за них не решат это сами дети." Из этого следуя,  появился другой вариант:

2 вариант - новости от нашей сети (естественно для родителей с объявлением о проекте "Интернет для детей"), другая сторона для детей - например, приглашение в путешествие в мир Интернет?....

2003-07-02 14:29:56
Редакция » GMN

Уважаемый Михаил!

>"В этом доме люди живут в 21 веке"

21 век наступил 3 года назад... :-)

 

2003-07-02 14:51:49
GMN » Редакция

Хронологимчески - бесспорно, но за большинством дверей всё ещё ржавые газовые плиты, много ещё ламповых телевизоров и старых телефонных розеток, пыльных компьютеров Пентиум1 с подключением только к 220 вольт.

В таком понимании согласны?

PS ХХI наступил 2,5 года назад.

Для Елены: прочитав листовку, ребёнок .... а каков возраст детей? Читают ли они? А те ,кому 15 - 17 уже в состоянии обсуждать способ подключения и во сколько родичам встанет кабель и сетевая карта.

Дети обычно хотят то, что видели или пробовали. Мой кот не любил жаренных грибов пока не дали попробовать. Попробовать они могут скорее в гостях у подключенных соседей, в компьютерном клубе или....   Каковы шансы подключить компьютерный класс в школе к вашей сети, если таковое существует?

2003-07-02 22:17:55
Кирилл Лебедев » елена

Уважаемая Елена!

Возможно листовка должна содержать минимум просветительского текста. Чрезмерное его количество иногда утомляет.

Вот если листовка будет содержать полезную информацию для адресата, то ее несомненно сохранят.

Например, листовка, обращенная к детям, может содержать полезные ссылки на детские сайты, образовательные сайты, игровые сайты и т.д. Родителям, может, понравится информация о ссылках на новостные сайты, сайты-магазины, поисковики, сайты с полезной для потребителя информацией.

Мама может быть полезна информация о сайтах, где даются медицинские консульятации, информация о родительских конференциях и т.д.

Папам - ссылки на юридические сайты, сайты о компьютерах и компьютеном "железе".

С уважением,

                        Кирилл

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика