9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10791 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-09-02 15:31:59
Светлана » Всем

Уважаемые коллеги! Нужны ваши идеи для проведения презентации. Мы - телеканал. Презентовать будем свой осенний сезон. В принципе, это просто повод для того, чтобы встретиться с нашими рекламодателями в неформальной обстановке, наградить лучших клиентов, выразить благодарность за сотрудничество и пр. Вообщем, что-то типа празднования корпоративной вечеринки. Задача состоит в том, чтобы придумать названия номинаций награждения (возможны юмористические варианты), и придумать какие-то веселые конкурсы (по типу "Найди свой логотип - получи дисконтную карту" и пр.). В прошлом году мы уже проводили презентацию, но хочется чего-то нового. Пожалуйста, поделитесь опытом.

Светлана

2004-09-03 10:16:08
GMN » Светлана

Юмористические названия номинаций проще всего придумываются исходя из серьёзного списка номинаций.

...

Конкурсы: в северной части европейского содружества вошло в моду "караоке" по конкурсному озвучиванию эротических сцен. Говорят, оччень весело.

В узком кругу (а может и не очень) можно попробовать конкурс "Озвучь рекламу конкурента"

2004-09-03 10:43:26
Светлана » GMN

Уважаемый коллега, благодарю за совет.

Светлана

2006-04-26 12:22:40
Елена К funny_fish77@mail.ru » Всем
А я вот хотела посоветовться по поводу сценария проведения презентации телеканала. Мы ее проводим каждый год. Также собираем рекламодателей. Все идет по откатанному сценарию: видеопрезентация и комментариями докладчика. "Убойное" промо в конце информационной части. в это время все обычно сидят в зале. Потом всех приглашают на фуршет, где проводим какие-то конкурсы плюс развлекательная программа. Учитывая, что круг клиентов относительно постоянный - всем это уже порядком поднадоело. Но придумать что-то новое, оригинальное - ничего в голову не приходит. Может поделитесь соображениями?
2006-05-16 11:48:45
Михаил Опанасенко » Елена К funny_fish77@mail.ru

Добрый день!

А напишите, пожалуйста, о какой-либо ключевой особенности Вашего канала. Потом продолжим...

С Уважением,

2006-05-25 14:38:21
Елена К funny_fish77@mail.ru » Михаил Опанасенко

Михаил, к сожалению ключевую особенность выбрать достоточно трудно - это канал ТНТ, который мы ретранслируем в нашем городе. Собственных программ (местных) можно считать, что нет. На презентациях мы презентуем программы норвого сезона и новые ком. предложения.

Если за особенности брать особенности ТНТ - то он позиционирует себя как молодой, яркий, дерзкий канал, не боящийся нестандартных решений в программировании. Вот вкратце и все.

2006-05-31 11:52:39
Михаил Опанасенко » Елена К funny_fish77@mail.ru

Да, не густо...

 

А им (Клиентам) "порядком надоел" фуршет и развлечения или метод. часть, которая идет раньше?

 

С Уважением,

2006-05-31 12:35:18
Елена К funny_fish77@mail.ru » Михаил Опанасенко

Да вот как раз фуршет всех устраивает. Ведь там народ может просто отдохнуть, поболтать с теми, кого давно не видел, да и кушать и пить нахаляву всегда приятно. К нам обычно приходят люди из малого и среднего бизнеса.

а вот метод часть - это тоска. Каждый раз одно и тоже. Показали, рассказали, и кушать подано. Все сидят, зевают... тоска...

2006-05-31 13:02:50
Михаил Опанасенко » Елена К funny_fish77@mail.ru

Уважаемая Елена!

...а вот метод часть - это тоска. Каждый раз одно и тоже...

1. Значит надо приглашать тех, кто умеет делать нескучные и полезные метод. выступления. Многие участники данного умного и нескучного Форума умеют (я не себя имею в виду).

2. Приведите примеры ТЕМ, которые скучно освещаются на вашем мероприятиии.

Успеха,

2006-05-31 13:20:55
Елена К funny_fish77@mail.ru » Михаил Опанасенко

Темы - это программы нового ТВ сезона. Идет промо видео и комментарии ведущего. Люди при этом сидят в креслах, ведущий на сцене перед большим экраном.

Кроме презентации программ - презентуются конкурентная ситуация на ТВ рынке, рассказывается о проведенных рекламных кампаниях и о новых коммерческих проектах.

Потом всех приглашают на фуршет.

Вот и пишу и думаю, что скорее всего что-то новое придумать просто невозможно, но так хочется...

2006-05-31 14:34:35
Михаил Опанасенко » Елена К funny_fish77@mail.ru

... Темы - это программы нового ТВ сезона. Идет промо видео и комментарии ведущего... Кроме презентации программ - презентуются конкурентная ситуация на ТВ рынке, рассказывается о проведенных рекламных кампаниях и о новых коммерческих проектах...

 

Т.е., правильно ли я понял, что в этих новых программах уважаемым Клиентам предлагается разместиться. И поясняется почему это very well ?

 

С Уважением,

2006-05-31 14:59:01
Елена К funny_fish77@mail.ru » Михаил Опанасенко

Да, конечно, мы демонстрируем программы с главной целью - доказать, что это классный продукт, что реклама в этих проектах принесет отличные дивиденты. Обычно видео часть содержить 4-5 новых проектов - все зависит от самого ТНТ - что он предлагает телезрителю, о том мы и рассказываем.

Ну а конкурентная ситуация, наши рекламные кампании и прочая байда - для того, чтобы показать, что кроме классного прокраммного продукта, мы еще прилагаем максимальные усилия, для того, чтобы донести до зрителя информацию о программе.

почему мы не ограничиваемся только видео частью - просто ведь далеко не всегда, то, что смотрит рекламодатель - смотрит его покупатель и наоборот.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика