RRRRR - 54.197.66.254

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-07-20 14:57:31
Маша » Всем
Господа, добрый день.
Открывается новое предприятие по производству рабочей обуви. Нужно определиться с системой сбыта, рекламной деятельностью, с мероприятиями по стимулированию сбыта.Если у кого есть опыт или просто соображения на указанную тему, поделитесь, пожалуйста, будем вам очень признательны.
2001-07-20 15:30:56
Редакция » Маша
Уважаемая Маша! Поглядите пожалуйста "Памятку" и попробуйте переформулировать Вашу задачу в соответствии с предложенными рекомендациями.Коллегам будет чуть проще Вам ответить.С Уважением,
2001-07-23 11:54:29
Маша » Всем
Согласна, что задача поставлена весьма абстрактно. Посему уточняю. Производство рабочей обуви намечено открыть в Санкт-Петербурге, но продавать планируется и другие регионы. Предприятие будет производить обувь литьевого метода крепления на полиуретановой подошве. Таких предприятий по России около 8-10. В СПб такого производства нет. Эта обувь более легкая и более прочная, но и стоит она дороже, а многие предпряития на рабочей обуви хотят сэкономить. Таким ообразом, надо выбрать подходящие аргументы в пользу нашей обуви.
Также встает вопрос, как лучше обувь продавать. Изначально было решено продавать ее только оптовикам и не иметь дело с конечным потребителем. Возможно, мы ошибаемся, поэтому хотим спросить совета у специалистов.
На вопрос по поводу методов рекламы все отвечают стандартно - личные продажи, direct-mail, реклама в специализированных изданиях. Возможно, есть еще методы, о которых мы не знаем, поэтому просим поделиться мыслями по этому поводу. А также мыслями по поводу стимулирования сбыта, какие мероприятия помимо скидок за объем и т.п. можно использовать.
2001-07-25 18:44:20
Татьяна Лежнева » Маша
Маша, а какие конкретно предприятия заинтересованы в такой обуви? И что это за обувь (сапоги, тапочки, галоши наконец... непонятно). Почему они относятся к спецодежде?

Чем конкретно они лучше своих конкурирующих собратьев.
Что из того, чем они лучше важно для конечного клиента.
2001-07-26 18:19:35
Маша » Татьяна Лежнева
Татьяна, спасибо за проявленный интерес.
Отвечаю на Ваши вопросы.
В рабочей обуви заинтересованы практически все промышленные предприятия. По закону они обязаны обеспечивать спецобувью работников, занятых на производстве. Это может быть любая промышленность: пищевая, металлургическая, нефте-газовая и т.д. Обувь по моделям может быть абсолютно разная. Как правило, это ботинки и сапоги, но на некоторых произвдствах используют и тапочки и что-то типа сандалей (сабо).
К спецодежде такая обувь причислена, т.к. она должна еще и защищать работника от агрессивных сред, которые есть на производстве (вода, масло, нефтепродукты, высокая или низкая температура, защита от ударов и др.)
Особенность нашей обуви - способ крепления подошвы - литьевой, изготовленный из полиуретана. Этот способ считается самым прочным. Есть еще обувь, где подошва к верху обуви приделывается с помощью гвоздей - это уже устаревший способ, подошва через несколько месяцев носки отваливается или гвозди начинают "втыкаться" в ногу. Есть клеевоой способ крепления, при периодическом соприкосновении с водой такая обувь расклеивается. Есть еще прошивной метод, тут уже рвутся нитки. В общем, нюансов много. В литьевом методе подошва к верху обуви приваривается. А полиуретан считается одним из самых износоустойчивых материалов, но при этом еще и легким и защищает от агрессивных сред. Но есть основной недостаток - полиуретан начинает плавится при температуре больше 40-50 градусов, .т.е. обувь не жароустойчивая.
2001-07-27 11:25:58
Татьяна Лежнева » Маша
А как выбирают спецобувь ваши клиенты, почему они должны выбрать Вас. Что важно для заказчика?

И еще, какие у Вас объемы ( работаете на регион, близлежащие области или или больше)?

Можно ли эту обувь спозиционировать как обувь для дачников, рыболовов и т.п.
Какова стоимость например резиновых сапог по сравнению с обычными. Иными словами какой уровень цен.
2001-07-31 12:25:43
Маша » Татьяна Лежнева
Конечно, все предприятия выбирают обувь такую, чтобы она соответствовала нормам и ГОСТам. Если на предприятии рабочие работают с нефтепродуктами, то должна быть обязательно маслобензостойкая подошва, если это работа с тяжелыми предметами, то должна быть защита от удара и т.п., в зависимости от условий работы. Далее идет, как правило, цена. Предприятия, которые имеют возможность закупать дорогостоящую обувь, обращают внимание на дизайн обуви и покупают импортную обувь. Предприятия, которые имеют ограниченные средства (их большинство), выбирают обувь, как можно дешевле, стараютися договориться о скидках и по впозможности на бартер. Но многие из них говорят о том, что дешевая обувь не выдерживает сроков носки (по нормам, это, как правило, 1 год) и приходится закупать обувь повторно. Поэтому, хотелось бы убедить потенциальных клиентов, что лучше заплатить один раз за качественную обувь, чем два раза за плохую, по деньгам примерно одно и то же получается.
А цена на нашу обувь примерно вполтора раза выше, чем на обычные ботинки, сапоги и т.д.
Позиционировать нашу обувь, как продукцию для дачников, вероятно, можно, это же обычная обувь. Другое дело, что лучше, наверное, остановиться на чем-то одном, а когда будут достигнуты хотя бы какие-то успехи в одной области, заниматься уже другой.
По поводу объемов: наше предприятие планирует продавать обувь в различные регионы России.
2001-07-31 15:45:53
Татьяна Лежнева » Маша
Маша, а производство уже запущено? Опыт продаж уже есть?
Выявлены ли стереотипы ваших клиентов?
То что вы писали про ГОСТ - это ваше мнение или были опросы?
2001-07-31 15:49:03
Татьяна Лежнева » Маша
И вот уже идея есть... может Вам найти крупных производителей спецодежды и объединить усилия, в том числе и рекламную кампанию проводить на двоих. + У них уже есть клиентская база, а это значит...

С уважением, Татьяна
2001-08-01 14:20:42
Маша » Татьяна Лежнева
Производство еще не запущено, хотя куплено необходимое оборудование, есть помещение и т.д. Вероятнее всего производство начнет работать месяца через 1,5-2. Соответственно, опыта продаж пока нет.
Проводились беседы с предприятиями и с некоторыми оптовыми фирмами, специализирующихся на продаже спецодежды, спецобуви и проч. Соответствие ГОСТам - это очень важно, т.к. любая комиссия по технике безопасности может выявить несоответствие ГОСТам и нормам и потребовать выплату штрафа или что-то в этом роде.
Что касается стереотипов. Что такое литьевая обувь знают далеко не все представители предприятий (беседы велись с работниками отделов техники безопасности и снабжения). А даже если кто и видел эту обувь, то точно сказать, чем она по своим характеристикам отличается от другой обуви, не могут. Но в целом, отношение к ней что-то типа такого: "про такую обувь слышали, хорошая, но дорого".
Многие оптовики относятся к обуви также, т.е. говорят, что их клиенты такую дорогую обувь покупать не готовы. А при этом есть несколько фирм, которые с успехом торгуют литьевой импортной обувью, которая в несколько раз дороже обычной.
За идею с фабриками рабочей одежды большое спасибо, нам такое в голову пока не приходило.
2001-08-02 17:52:45
Татяна Лежнева » Маша
А вот и еще...несколько идей
Попробуйте добыть клиентскую базу ваших "импортных" конкурентов и ударьте ценой!
+ Стройте рекламную кампанию на этом конкурентном преимуществе...
+ Подтяните спецодежду и решайте проблему клиентов комплексно.

А на выпущенную первую партию универсальной (!) спецобуви можно нанести рекламную информацию и сделать рассылку по базе данных ... например "Это наш прайс-лист. 100 сапожек "прощай молодость" :-))) - 100руб. и т.п....+ адреса-явки-пароли, ну сами знаете...
или "это наша визитная карточка. Сапоги такие-то. Гарантия 2 года. ГОСТ №.... и т.п."

С уважением,
2001-08-02 17:55:10
Татьяна Лежнева » Маша
Я имела ввиду нанесение информации именно на саму спецобувь. На голенище сапога , например и т.п.
2001-08-03 12:20:06
Маша » Татьяна Лежнева
Приятно общаться с человеком, богатым на идеи. В очередной раз спасибо. Мы, кстати, предполагали нанести название фирмы на подошву(кстати, названия еще тоже пока нет, может быть, у Вас и на этот счет промелькнет какая-нибудь идея).
По поводу объединиться с каким-нибудь производителем рабочей одежды - это тоже хорошая мысль, правда их очень много.
Цена - это тоже очень важно. Однако, есть один момент: мы собираемся делать обувь на двухслойном полиуретане. Первый слой - тот, который непосредственно приливается к верху обуви - делается из вспененного полиуретана, что обеспечивает легкость и комфортность носки, а нижний слой делается из очень плотного полуиретана, чтобы обеспечить защиту от проколов и прочего. Такая обувь будет стоить примерно также или чуть дороже, как и обувь на однослойном (только вспененном) полиуретане у наших конкурентов. А потребитель, как правило, не может отличить разницу. Видимо, придется проводить разъяснительную работу.
2002-10-27 16:06:07
Сергей В. Сычев » Маша

А, если вспененный полиуретан сделать в два слоя и пусть себе прокалывается сколько угодно... Не будет ли дешевле?

C уважением,

2003-04-29 04:26:50
Игорь » Маша

На регионы рекомендую газету СТРОЙКА - реально читают все строители ! - а в ней нужно не макет а информационные статьи примерно как Вы говорите= показать разницы с "обычной " обувью !

Но конечные потребители - очень сложная аудитория  - в перечисленных Вами отраслях - ОЧЕНЬ  большую роль играют "откаты" и "примасливание" снабженцев - а без этого любой товар очень качественный и даже ниже по цене часто ими просто  игнорируется ! - вот такое положение !

На опт можной выйти через Вашу Питерскую организацию

ЛЕГПРОМБИЗНЕС -www.lpb.ru

 admin@lpb.ru  телефоны: +7 (812) 373-5036; 373-8377; 373-8228 (факс)

 у них есть очень хороший IT ресурс а самое главное они издают федеральный справочник и другие издания  по этой отрасли и чать идет конкретно по подписке то есть именно заинтересованным лицам   - нужно обязательно разместиться в справочнике и на ресурсе и купить базу данных или договориться о своместной работе и выплачивать им агентские за привлечение заказа.    

 Нужно сделать макси мально информативный интернет сайт с фото и так же показать все отличиая от "обычной" обуви   

Про Название мне кажется - нужно что бы оно уже само по себе несло информативностьчто обувь их принципиально новго и качественного материала ! 

  

2003-04-29 12:02:42
Андрей Жуков » Игорь

"Но конечные потребители - очень сложная аудитория  - в перечисленных Вами отраслях - ОЧЕНЬ  большую роль играют "откаты" и "примасливание" снабженцев - а без этого любой товар очень качественный и даже ниже по цене часто ими просто  игнорируется !"

Не факт.

2003-04-29 14:23:20
KEY » Маша

Здравствуйте, Маша!

А магазин при производстве планируется? Он же - выставочный зал готовой продукции....

Что касается названия, может подойдут:

1. "Полный ход"

2. "Рабочий шаг"

С уважением, Евгения.

2003-04-30 15:52:45
Игорь » Андрей Жуков
Не факт - но большая часть сделок в этой отрасли  точно !
2005-06-29 17:10:32
Андрей » Маша

Добрый день Маша. Меня интересует поставка обуви в районе 5 млн. руб. в квартал. Полиуритан, МБС резина. Пожаров Андрей. ТЕЛ:(095) 243-35-21 Факс: (095) 232-17-74. 737-00-62

2005-07-01 08:59:23
Анна Каправчук » Маша

Уважаемая Маша!

Мы собираемся делать обувь на двухслойном полиуретане. Первый слой - тот, который непосредственно приливается к верху обуви - делается из вспененного полиуретана, что обеспечивает легкость и комфортность носки, а нижний слой делается из очень плотного полуиретана, чтобы обеспечить защиту от проколов и прочего.

 

1. Позаимствуйте опыт производителей дорогой спортивной обуви: они и "вживую", чтобы можно было пощупать, и на плакатах в местах продажи, и в журнальной рекламе, и наверняка на сайтах ДЕМОНСТРИРУЮТ ОБУВЬ В РАЗРЕЗЕ с пояснениями, какие преимущества "носителю" дает каждый из используемых материалов.

2. Попробуйте работать с крупными поставщиками спец-одежды-обуви в регионы типа "Восток-Сервис". Попадание в их каталоги и в их ассортимент автоматически сделает Вашу продукцию известной всюду, где они работают. В широком спектре обуви от отечественных шлепанец-валенок до французских рабочих ботинок Ваши цены будут смотреться как средние.

Насколько я понимаю, удаленные от столиц предприятия стараются "затовариваться" на месте тем, что они могут посмотреть-пощупать, а не связываться непосредственно с производителями.
 
С уважением, Анна Каправчук, Ангарск.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика