9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10806 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-12-02 18:25:51
Ленар » Всем

Здравствуйте. Ищем помощи.

Наш клиент - страховая компания. На данный момент продвигаем услуги ОСАГО (автогражданка). Есть идея установить нестандартные конструкции - стэллы на выездах из города и на основных трассах огибающих город. На стэллах хотим разместить разбитые машины. Столкнулись с прогнозируемой проблемой - воспитание негативного отношения и ассоциаций у ЦА. Т.е. разбитые машины - страховая компания. Не возникнут ли неприятные ассоциации с данной торговой маркой. Также пока нет чёткого видения - как обозначить на стеллах страховую компанию. Т.е как прорекламировать с помощью таких установок нашего клиента. Заранее благодарны за комментарии. 

2003-12-03 10:35:42
GMN » Ленар

Доброе утро!

Давно вместе ничего не решали, не придумывали :-))

Если стеллу конструктивно сделать в виде костыля (или определёная степень похожести), тогда от неё и реальная польза в виде осветительной вышки может быть, и страхование авто свяжется и со страхованием жизни. Железо железом, а своя кожа к костям ближе.

И проводятся или планируются какие-нибудь подкрепительные акции? Что-то вроде совместно с ГАИ ... распространение "рекламок-билетов на выставку" "История глупости"... Показ разбитых авто... коллекция 2003 года...

2003-12-04 18:08:45
Ленар » GMN

Привет. Рад, что такие люди по-прежнему в форуме. В очередной раз огромное спасибо за темы для раздумий. Выставка аврий 2003 очень хорошо. Но вот насчёт стэллы снова нет чёткого видения. Всё таки задана тема с постаментом, на который водружён разбитый автомобиль - не вызовет ли это негативных ассоциаций при выборе страховой компании.?

2003-12-04 19:13:55
GMN » Ленар

Лично у меня вид разбитого авто, независимо от марки, мысль о страховке не вызывает ,по крайней мере сразу, а вот от степени разбитости - чем сильнее, тем больше мыслей о себе и целостности себя. Боюсь чёткой связи со страховкой у Вас без слогана метровым шрифтом не получится.

Не вызовет ли негатива? Опять же "по-моему" в аварии ничего приятного нет. Страхование  - это обращение к группе риска в тоне "пока не случилось". Летом видел вот такую рекламу: За день вы в потоке машин встречаете N новичков, Х психов и Y пьяных (не дословно)... Им дают понять близость и почти неизбежность опасности не пугая. Опасность разнолика: от разбитой фары до невосстановимого кузова и\или двигателя. Поспрашивайте, но мне идея с авто не очень нравится: целевая группа видит их часто и их этим не удивить. Кроме того аварии как правило заставляют опаздывать остальных.

Ну не рекламировать же пенсионные фонды с помощью виселицы? (хотя видел одно кредитное общество с логотипом до такой степени похожим на петлю - волосы дыбом! :-)))

В наружке я бы это решил вот так: постер со спидометром, на счетчике которого последние 2 цифры  - знаки вопроса ... "До аварии осталось ... км". Спидометр у всех водил перед глазами ежедневно...

Сами вспомните ролик со смыслом "Попал(о)...."... поиграйте оттенками ситуаций страхования. Может создадите хитовый юмор, более эффективный чем смятая страшилка.

2003-12-13 10:40:36
Взводатор » GMN
>>

Лично у меня вид разбитого авто, независимо от марки, мысль о страховке не вызывает

Согласен.

А можно сыграть на контрасте: разбитая машина, а рядом под стеклянным колпаком сияющая. И как нибудь поинтересней их взаимно расположить. И надпись теми же метровыми буквами - "Застраховано!". Правда, стоимость такой стеллы существенно возрастет, но новую машину Вы не выбрасываете и по окончании акции можно использовать по-назначению.

Или взять машину с полностью разбитым передком и поместить под колпак только целую заднюю часть.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика