На сайте ведутся работы Стэллы с разбитыми машинами | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-12-02 18:25:51
Ленар » Всем

Здравствуйте. Ищем помощи.

Наш клиент - страховая компания. На данный момент продвигаем услуги ОСАГО (автогражданка). Есть идея установить нестандартные конструкции - стэллы на выездах из города и на основных трассах огибающих город. На стэллах хотим разместить разбитые машины. Столкнулись с прогнозируемой проблемой - воспитание негативного отношения и ассоциаций у ЦА. Т.е. разбитые машины - страховая компания. Не возникнут ли неприятные ассоциации с данной торговой маркой. Также пока нет чёткого видения - как обозначить на стеллах страховую компанию. Т.е как прорекламировать с помощью таких установок нашего клиента. Заранее благодарны за комментарии. 

2003-12-03 10:35:42
GMN » Ленар

Доброе утро!

Давно вместе ничего не решали, не придумывали :-))

Если стеллу конструктивно сделать в виде костыля (или определёная степень похожести), тогда от неё и реальная польза в виде осветительной вышки может быть, и страхование авто свяжется и со страхованием жизни. Железо железом, а своя кожа к костям ближе.

И проводятся или планируются какие-нибудь подкрепительные акции? Что-то вроде совместно с ГАИ ... распространение "рекламок-билетов на выставку" "История глупости"... Показ разбитых авто... коллекция 2003 года...

2003-12-04 18:08:45
Ленар » GMN

Привет. Рад, что такие люди по-прежнему в форуме. В очередной раз огромное спасибо за темы для раздумий. Выставка аврий 2003 очень хорошо. Но вот насчёт стэллы снова нет чёткого видения. Всё таки задана тема с постаментом, на который водружён разбитый автомобиль - не вызовет ли это негативных ассоциаций при выборе страховой компании.?

2003-12-04 19:13:55
GMN » Ленар

Лично у меня вид разбитого авто, независимо от марки, мысль о страховке не вызывает ,по крайней мере сразу, а вот от степени разбитости - чем сильнее, тем больше мыслей о себе и целостности себя. Боюсь чёткой связи со страховкой у Вас без слогана метровым шрифтом не получится.

Не вызовет ли негатива? Опять же "по-моему" в аварии ничего приятного нет. Страхование  - это обращение к группе риска в тоне "пока не случилось". Летом видел вот такую рекламу: За день вы в потоке машин встречаете N новичков, Х психов и Y пьяных (не дословно)... Им дают понять близость и почти неизбежность опасности не пугая. Опасность разнолика: от разбитой фары до невосстановимого кузова и\или двигателя. Поспрашивайте, но мне идея с авто не очень нравится: целевая группа видит их часто и их этим не удивить. Кроме того аварии как правило заставляют опаздывать остальных.

Ну не рекламировать же пенсионные фонды с помощью виселицы? (хотя видел одно кредитное общество с логотипом до такой степени похожим на петлю - волосы дыбом! :-)))

В наружке я бы это решил вот так: постер со спидометром, на счетчике которого последние 2 цифры  - знаки вопроса ... "До аварии осталось ... км". Спидометр у всех водил перед глазами ежедневно...

Сами вспомните ролик со смыслом "Попал(о)...."... поиграйте оттенками ситуаций страхования. Может создадите хитовый юмор, более эффективный чем смятая страшилка.

2003-12-13 10:40:36
Взводатор » GMN
>>

Лично у меня вид разбитого авто, независимо от марки, мысль о страховке не вызывает

Согласен.

А можно сыграть на контрасте: разбитая машина, а рядом под стеклянным колпаком сияющая. И как нибудь поинтересней их взаимно расположить. И надпись теми же метровыми буквами - "Застраховано!". Правда, стоимость такой стеллы существенно возрастет, но новую машину Вы не выбрасываете и по окончании акции можно использовать по-назначению.

Или взять машину с полностью разбитым передком и поместить под колпак только целую заднюю часть.



Яндекс.Метрика