RRRRR - 54.197.66.254

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-10-02 14:10:08
кирилл лукьянов » Всем
Уважаемые коллеги. Возникла задумка (пока в общих чертах), создать "Рекламный Фаст -фуд". ЦА - мелкий бизнес. Маленькие отделения по всему городу. Кадры: рекламный менеджер, с навыками медиа-планирования и дизайнер (точнее оператор графических программ). Принцип работы: прием(простого) заказа, обработка,утверждение, передача заказа на "кухню" (типография, цех наружки, СМИ, "установщики") Оперативно, грамотно, эфективно ( быстро, съедобно, питательно).
Основное сомнение - тщеславие рекламодателя.
Буду благодарен за любые мнения по этому вопросу.
2004-10-02 16:15:25
Andrew » кирилл лукьянов

А не кажется ли Вам, что лучше создать серьезное РА, поскольку к нему доверия у рекламодателя будет больше. 

2004-10-02 23:08:02
Виктор » кирилл лукьянов

Мнение 1.

Мелкий бизнес будет не в состоянии платить вам достойно в силу дефицита рекламных средств. Вам будет менее выгодно с ним работать, т.к. физически вы работаете столько же, сколько и на "большой" бизнес, а получаете меньше (меньше "посреднических" и т.д.)

Вам нужно будет предельно удешевлять проесс обслуживания (нанимать "дешевых" копирайтеров, дизайнеров и т.д.), что может ударить и по вашей состоятельности, как высококлассного агентства.

Мнение 2.

Мелкий бизнес нуждается в "Фаст Фуде". Стоит только посмотреть на макеты объявлений и тексты - сразу хочется рыдать и (даже за бесплатно) чё-нибудь для них сотворить.

Вывод.

Идея скорее хорошая, чем безнадежная. Может быть, только стоит более избирательно подходить к потенциальным клиентам? Предлагать услуги тем, кто потенциально может (и хочет!!!) из мелкого бизнеса перейти в средний и т.д. "Фаст фуд для тех, кто завтра хочет обедать в ресторанах" 

2004-10-04 17:26:57
Екатерина Спирина » кирилл лукьянов

Уважаемый Кирилл!

ФАСТФУД у меня ассоциируется с обслуживнаием на месте, немедленно.

Подобное заведение есть в Петербурге. Только не сеть, а один большой офис, собравший под одной крышей дизайнеров (операторов) и различное оборудование для оперативной полиграфии - ризограф, копир, цифровая печать. Плюс полно сопутствующего - резка, брошюровка, ламинирование. Я сама пользуюсь их услугами, когда нужно "хотя бы один экземпляр к утру понедельника" (они работают с 10 до 22 без выходных).

Но вот зачем бы мне мог понадобиться специалист по медиапланированию в режиме фастфуда, я не могу себе представить. И функции рекламного менеджера тоже мне непонятны.

С уважением.

2004-10-05 10:47:20
Георгий Соколов » кирилл лукьянов
Уважаемый Кирилл!
 
Думаю, в деятельности подобной фирмы будет полезна крупнейшая база рекламных решений http://www.triz-chance.ru/2001.html.
При постановке задач в этой программе нужно ориентироваться на настройки "Дешево" и "Средне" в таблице "Стоимость/Трудоемкость".
 
Успехов!
2004-10-16 06:04:12
Игорь Борисов » кирилл лукьянов

В принципе, почему бы и нет!

Ведь, фаст-фуд рентабелен из-за большой пропускной способности и максимальной технологичности, систематизации и минимизации издержек!

Единственное отмечу, что как ни странно  работники должны быть хорошей квалификации - способные работать в режиме "это надо вчера!" 

А так, при сегодняшнем состоянии  рекламного рынка есть все шансы быть успешными!

С уважением Игорь Борисов

"Реклама - Онлайн"

2004-10-28 07:49:52
Дмитрий Пихто » Всем

Думаю, идея имеет право на жизнь, хотя все не безоблачно.

1. Столкнетесь с нежелением платить за эти услуги со стороны ЦА - зачастую тот кошмар, который мы видим в рекламных газетах, рекламодателей полностью устраивает. Мнение основано на собственном опыте, т.к. года 3-4 назад мы пытались продвинуть нечто похожее работать на малый бизнес и т.п.

2. Да, хорошо бы использовать грамотных и опытных специалистов, но достойной оплаты Вы им не обеспечите. Возможно, стоит как раз пойти от обратного, и привлечь студентов на посменную работу (после учебы, кто-то учится в первую смену, кто-то во вторую, работают наоборот). После тестирования на более-менее беглую работу с графическими пакетами, грамотность (русс.яз) и основы композиции, запускаете их в Ваш фаст-фуд. Главное при этом правильно настроить бизнес-процессы, определить стандарты работы и методы контроля их выполления. А это требует немалых оргусилий с Вашей стороны. Задумайтесь, готовы ли Вы на них пойти.

Другого пути для успешного фаст-фуда нет. В принципе, читаете все что можете найти про внутреннее устройство МакДональдса, и перекладываете это на работу с рекламой - помимо приемлемого результата получите массу удовольствия.

2004-10-28 10:03:45
Андрей Жуков » Всем

Добрый день!

1. Согласен с рекомендациями Дмитрия.

 

2. Добавил бы еще предложение сузить спектр услуг, убрав все сложные и - на самом деле - малонеобходимые малому бизнесу (например, медиапланирование и т.п.) и оставив только 1-2 из "регулярных".

 

Не исключаю, что можно будет ограничиться только вычиткой объявлений, возможно их версткой и т.п.

 

С Уважением,

2004-10-28 10:07:46
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

 

Возможно будет интересен опыт "поточного рекламного консультирования" малого бизнеса Деление потока рекламодателей популярной газеты.

Успеха,

 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика