RRRRR - 54.161.241.199

Как "заставить" людей покупать ноутбуки,а не настольные компьютеры?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-01-28 15:32:50
Дмтирий » Всем
Здравствуйте, уважаемые специалисты! Наша фирма занимается продажей ноутбуков.
 
ЗАДАЧА:Нам хотелось бы повысить спрос на ноутбуки в нашем городе. Как сделать это более точно?
 
НЮАНС:Мы столкнулись с такой проблемой: подавляющее большинство посетителей нашего салона понятия не имеют, ЧТО ноутбук- это такой же компьютер, как и настольник и думают, что стоит он тысяч 35-40 не меньше. Мне кажется, что это как раз и мешает распространению ноутбуков.
 
Что можете посоветовать, уважаемые спецы?
2004-01-28 15:57:17
Редакция » Дмтирий

Уважаемый Дмитрий!

Нажмите на эту ссылку и слева на панели появятся обсуждения - аналоги. Ваша тема - уже среди них.

Успеха!

2004-01-28 16:02:49
Дмитрий » Редакция

спасибо!

2004-01-29 12:28:09
Татьяна Лежнева » Дмтирий
А Вы знаете кто и почему покупает ноутбук?

Если знаете, то можно эти мотивы использовать в рекламе...
Если нет, то поможет мини-опрос.

Я Вам могу сказать, что лично я приобрела ноутбук, чтобы вместо 2-х компьютеров (дома и на работе) иметь 1 ...сэкономила деньги, экономлю время (вся информация в одном месте).

И еще для ноутбука не нужен компьютерный стол или хоть какое-нибудь подобие рабочего кабинета дома.
Он дома не занимает места и не требует отдельной комнаты...

Не захламляет пространство.... :-).

А стереотип с ценой снимается ее публикацией в рекламе и речевыми модулями продавцов... Например:

Цена хорошего стандартного компьютера с компьютерным столом - х руб.

Цена компьютера ноутбука, который заменит собой и домашний и рабочий компьютер и не потребует "отдельного рабочего стола дома - ХХ руб.



С уважением,

2004-01-29 14:04:25
Дмитрий » Татьяна Лежнева

Спасибо, что откликнулись!

Вот именно, что сказать ТОЧНО кто покупает ноутбуки я не могу. Знаю только, что в подавляющем большинстве -это ДЕЛОВЫЕ (в смысле занятые) люди, на вопрос :"зачем Вам ноутбук"-самый распространенный ответ -"Для работы". О достоинствах и недостатках ноутбуков мы знаем. Нам важно знать КОМУ и КАК их предлагать? Вот в чем еще вопрос...

С уважением, Дмитрий.

2004-01-29 14:16:22
Татьяна Лежнева » Дмитрий
"О достоинствах и недостатках ноутбуков мы знаем" - Важно это знать с точки зрения клиента (знать его формулировки)... Тогда вопрос "КАК" частично снимается....

А про вопрос "Кому" - проведите опрос среди посетителей форума


Я знаю нескольких своих друзей у которых ноутбуки... все они директора собственных предприятий.

(Один из них находятся в "разъездах" между городами, где открыты его филиалы.
Мотивы 2-х других аналогичны моим.)
2004-01-29 15:05:01
Дмитрий » Татьяна Лежнева

"Важно это знать с точки зрения клиента (знать его формулировки)... "-наши знания складываются из общения с клиентами, к тому же я сам обладатель ноутбука.

"Тогда вопрос "КАК" частично снимается...."- почему?

"А про вопрос "Кому" - проведите опрос среди посетителей форума"- а как это лучше сделать, неужели прямо в этой категории? (я ту новенький)

С уважением, Дмитрий.

2004-01-29 16:23:47
Татьяна Лежнева » Дмитрий

""Тогда вопрос "КАК" частично снимается...."- почему?"

Потому что собрав повторяющиеся стереотипные высказывания на тему "почему я купил ноутбук" и выделив среди них стереотип с самым большим числом повторов - Вы уже знаете заголовок вашей рекламы :-) и знаете, чем привлечь внимание потенциального клиента...

А про опрос... Посмотрите вот сюда и добавьте к этому вопрос для тех кто уже купил ноутбук (почему был сделан такой выбор)...

А тему с опросом, я думаю можно открыть здесь же.

С уважением, Татьяна

2004-01-29 16:23:55
GMN » Всем

7 лет сборки, наладки, продаж и общения с клиентами приводят к мысли: Ноутбук - это компьютер для человека, который ЗНАЕТ ЗАЧЕМ ОН ЕМУ НУЖЕН. (готовый слоган, кстати)

Можете сказать это любому колеблющемуся клиенту в лицо и понаблюдать как у него в глазах будет идти борьба за желание показать себя таким человеком хотя бы перед продавцом, ... для начала... )))

2004-01-29 18:17:57
Дмитрий » Татьяна Лежнева

ай, спасибо! Вот помогли!

2004-01-29 18:18:53
Дмитрий » GMN

Спасибо, слоган очень интересный!

2004-02-23 16:11:31
Георгий Соколов » Дмтирий

Уважаемый Дмитрий!

Обратите внимание на вот этот пример...

С уважением,

2004-03-18 13:47:36
Виктор » Дмитрий

"Деловые люди"... Ноутбуки бывают разные, задачи, для которых их приобретают тоже разнятся. Я например приобрел себе слабенький ноутбук с рук исключительно для использования его в коммандировках для набора и доступа к архивной информации. Его рыночная стоимость в данный момент - 5 тыс. рублей. И мне абсолютно не жалко его, я даю его жене, я езжу с ним в деревню...

Дома стоит нормальный резвый стационарный кампутер.

Насчет рекламной линии - в настоящий момент мы делаем в нашем автомобильном издании серию материалов, посвященных: автомобиль + ноутбук + мобильник = мобильный офис. Договорились с дилером BMW, взяли крутой ноутбук, сделали красивые снимки, рассказали чем отличается ровербук от ноута, в чем собенности автомобильного использования и прочее, прочее. Все это в тесной связке с сотовыми компаниями, продавцами ноутбуков и автодилерами.

Немаловажный момент - издание у нас финско-глянцевое, поэтому все фотки смотрятся весьма эффектно.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика