На сайте ведутся работы Эффективность электронной рассылки | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-03-11 01:49:42
Вадим » Всем

Доброго дня!

Подскажите, пожалуйста, для эфективности электронной рассылки, когда лучше для получателя видеть приход новой почты. И когда, лучше для отрпавителя и рекламодателя отправлять рекламное уведомление, чтобы оно не являлось обыкновенной рассылкой

2004-03-12 13:30:25
Сергей В. Сычев » Вадим

Добрый день!

Нельзя, чтобы приходило утром. Утром мы все, как откроем ящики, так и "косим спам пачкой". Ничего нового не читаем - только бъем письма от незнакомых.

С Уважением,

2004-03-16 14:05:42
Алена » Вадим

Добрый день,

Я думаю эффективность заключается в  названии рассылаемой  информации и далее в грамотности составления текста. Я, как потенциальная аудтория не читая уничтожаю рассылку, но пару как-то прочитала, так как "вкусно звучал заголовок".

2004-03-16 15:57:11
GMN » Алена

Я думаю эффективность заключается в  названии рассылаемой  информации и далее в грамотности составления текста

Грамотность и прочие эпистолярные изыски принесены в жертву почтовым фильтрам, чтобы хоть как-то попасть в Ваш вожделенный почтовый ящик. Какая там литературность, когда спам с предложением спама приходит с удвоенными и утроенными буквами и сабжем "Кретины"? :-))

Однако, и косвенно это доказывается существованием почтового мусора, что рааасссссыллка тааакки наамммывввает единиичнный зоолооттоой ппеесокк, ттех крреттиннов, кооторым моожнно прррод"ать всиооооо!

Другой аспект грамотности:

Сабж: Продажа 21099

Внутри - что-то про грузовики.

Даже если я и открыл и увидел\прочитал, то что толку от этого? Я ведь вижу или подозреваю "засаду".

Свои деловые письма я как правило снабжаю темой и отвечаю\открываю только те письма, которые "RE: Моя тема" или точно знакомый адрес.

2004-03-17 17:07:39
Наталья Швец » Вадим

Чтобы электронную рассылку не воспринимали как спам, она должна быть согласована с получателем:

  • или получатель САМ подписытся, если  рассылка периодическая;
  • или по телефону у получателя спрашивают разрешение, если рассылка разовая (и в пределах одного города).

Подобное согласование трудоемкость увеличивает, но и эффект от этого возрастает.

С Уважением,

2004-03-17 17:49:21
GMN » Наталья Швец

1 Если мне начнут на мобильный звонить с городских номеров с предложением получить рекламу - то как жить дальше?

2 Пока нет тотальной слежки за всеми и везде, сопоставить электронные адреса с тлефонами владельцев - гиперзадача.

2004-03-18 17:01:46
Наталья Швец » GMN

>> 1 Если мне начнут на мобильный звонить с городских номеров с предложением получить рекламу - то как жить дальше?

>> 2 Пока нет тотальной слежки за всеми и везде, сопоставить электронные адреса с тлефонами владельцев - гиперзадача.

Как правило, целевая группа рассылки представляет собой один или несколько потоков (людей, структурированных относительно одних и тех же стереотипов в определенном месте и/или времени), а не одна отдельно взятая личность.

Как правило, у представителей потока кроме мобильных телефонов есть "обычные" городские (которые можно узнать из "обычного" справочника). А позвонив по "обычному" телефону нужно согласовать отправку электронного письма. К тому же, в тему или в тело письма хорошо бы вставить личное обрщение (ФИО адресата узнается по телефону).

Т.е. я хочу сказать, что, если стоит задача сделать электронную рассылку в пределах города так, чтобы ее прочитал определенный круг людей и не воспринял как спам, можно действовать по схеме:

  • определить на какие потоки будем воздействовать,
  • обзвонить представителей этих потоков, узнать ФИО получателя, согласовать отправку сообщения,
  • отправить электронные сообщения,
  • через 1-2 дня заново обзвонить тех, кому были отправлены письма и узнать о результатах или дать/прислать дополнительную информацию.

Эта схема работает на корпоративных Клиентов.

С Уважением,

2004-03-18 17:58:05
Наталья Швец » GMN

Если же в качестве целевой группы выбраны частные лица, например, потенциальные покупатели ювелирных изделий. Как быть?

Тупо разослать рекламное объявление по всем имеющимся электронным адресам - плохое решение.

Куда лучше придерживаться вышеописанной схемы, хотя и с некоторыми изменениями.

  • прописать потоки потенциальных покупателей ювелирных изделий, например,
    • посетители крупных супермаркетов города (продуктовых, строительных, ...),
    • посетители ЗАГСов (те, кто вступает в брак, те, кто регистрирует рождение ребенка, ...),
    • посетители брендовых магазинов косметики,
    • ...
  • раздобыть их электронные адреса (этот пункт нужно рассмотреть как отдельную задачу, которая решается для каждого потока в отдельности), например,
    • большинство супермаркетов раздает карточки постоянных Клиентов в обмен на заполненные анкеты (в анкете есть графа - Ваш электронный адрес, а также - день рождения),
    • посетители ЗАГСов заполняют заявления, оставляют "кучу" справок, в этом контексте они легко заполнят еще одну анкету.
  • написать обращение так, чтобы представитель потока понял, что он сам оставлял свой электронный адрес, а значит дал "добро" на присыл писем.
  • написать предложение так, чтобы оно попадало в стереотип потока, например,
    • молодоженам предлагать не просто "ювелирку", а подарки к свадьбе (они за месяц подавали заявления), к празднику, к годовщине, ...
    • посетителей супермаркетов/магазинов можно поздравить с днем рождения, с очередным общепринятым праздником и/или учредить свой праздник/событие (условно, День благородного камня),
  • разослать электронные сообщения,
  • ПЛЮС к тому можно размещать информацию в самих местах прохождения потока.

С Уважением,

2005-06-13 10:29:57
Соколов Александр » Вадим
Уважаемые коллеги!
 
Мы только что опубликовали статью по тематике этой дискуссии:
 
 
 
С уважением,


Яндекс.Метрика