RRRRR - 54.205.140.252

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-07-22 11:38:15
Сергей » Всем
Существует определенная целевая аудитория футбольных матчей (по TV иди в живую), колеблется она в зависимости от статуса турнира (ЛЧ или ЧР).
2003-07-22 12:45:35
Редакция » Сергей
2003-07-22 13:07:36
Сергей » Редакция
Необходимо определить целевую аудиторию футбольных болельщиков посещающих матчи (пол, возратст, соц. статус), влияет ли статуч турнира на целевую аудиторию?
2003-07-22 14:18:02
Редакция » Сергей

Уважаемый Сергей!

Нажмите на эту ссылку для того, чтобы познакомиться с близким по тематике обсуждение.

Успеха!

2003-07-22 14:19:11
Игорь Грешник » Сергей

Сергей, а что Вам мешает определить это прямо на стадионе?

C Уважением,

2003-07-25 14:31:42
baranova@football-review.ru » Сергей

Что конкретно  вы изучить хотите? Ваша целевая аудитория на трибунах сидит, т.е. Ваши болельщики. Есть еще те, кто сидит у телевизоров и смотрит матч с участием вашй команды (если Вы - работник ФК)

Будем изучать тех, кто на трибунах? Есть 2 пути: дешевый и дорогой. Дорогой - когда заказываете маркетинговое исследование фирме. В Вашем случае это будет качественное исследование с использованием фокус-групп (скорее всего).

Дешевый способ (он же и самый хлопотный) - самим проводить исследование путем анкетипрования. Если на вашем стадионе нет четкого разделения, кто где билеты покупает (т.е. болельщики Спартака - только сектор А и В, а ЦСКА только С и Д, хотя наверное, это на репрезентативности сильно не скажется), то берем одну  заполненную трибуну (можно и целый стадион, я не знаю Вашего размаха), запускаем за 15-20 минут до игры волонтеров (можно из собственной спортшколы, если есть) с анкетами и ручками (или карандашами), которые потом останутся у заполнявших в качестве сувенира, и просим ответить на вопросы, которые сами же и разработатли. Вопросов д.б. мало! 5-8 достаточно, 10 максимум. И в "шапке" анкеты - благодарность заранее и краткое объяснение, зачем народу перед игрой так напрягаться. 50% анкеты выкинут, 50 ответят. Из последних 50-ти половина будет не ясна, не внятна или не по теме. Но вот оставшиеся анкетки - это ваш "золотой запас": хранить, не терять и активно работать.

Все повторяется еще на 2-3 значимых для вас матчах. Картинка именно к вам приходящих болельщиков будет практически полной.

Затраты: стоимость самых дешевых ручек с Вашим лого, упаковка бумаги, картридж для распечатки и Ваше время и нервы.

Да, а попутно ведь можно задавать вопросы  по улучшению того, что уже делается для Ваших болельщиков. Тогда будете знать, куда дальше двигаться.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика