RRRRR - 54.158.173.184

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-07-19 17:51:10
Юрий » Всем

1. Комплектация и отгрузка точно в срок.

В целях эффективного управления складом была попытка оценить трудозатраты на комплектование заказа. (Для определения и нормирования производительности процесса комплектования и приемки товаров.) Построить зависимость не удалось. Товары хранятся в укрупненных грузовых единицах и "врассыпную". Поэтому комплектование похожих заказов может значительно отличаться по времени.

2003-07-19 18:00:54
Редакция » Юрий

Правильно ли сформулирована задача (ниже)?

Задача. Трудно установить норму времени на комплектацию даже одного и того же заказа потому, что "товары хранятся и в укрупненных грузовых единицах, и "врассыпную".

То есть, один и тот же заказ (в результате такого способа хранения) может сегодня собираться из "укрупненных единиц", завтра - из "рассыпных", послезавтра - из "тех и других".

С Уважением,

2003-07-29 15:31:18
Юрий » Редакция
Да, задача сформулирована верно.
2003-07-29 15:48:42
Юрий » Редакция
Еще одна задача, которая ставилась при оценке трудозатрат - определение достаточного количества кладовщиков: чтобы и простоев не было, и чтобы это не становилось узким местом при увеличении грузопотока.
2003-08-04 14:24:58
Сергей В. Сычев » Юрий

Добрый день! Про "разнородность комплектации"...

1 действие.

1.1. Сформулировать самый простейший (быстрый) случай.

Если я не ошибаюсь, то это, если самый легкий товар заказан уже в таких комплектах, когда надо только переместить его со стеллажей на место погрузки = решение готовое к погрузке).

Если ошибаюсь, то сформулируйте Ваш предельный "простейший случай".

1.2. Ответить на вопрос: "Если бы (идеальным образом) нам поступали только такие удобные заказы "простейшие случаи") и всю смену (8 часов) работники занимались только такими, сколько бы единиц товара они подготовили к погрузке? Интересует МАКСИМУМ".

Например, 70 единиц. (Прим. Здесь и ниже все цифры условные).

Поскольку этот случай простейший, принимаем "единицу простейшего случая" за 1 балл.

Тогда эталонная трудоемкость смены = 70 баллам.

2 действие.

2.1. Сформулировать самый сложный (долгий) случай.

Если не ошибаюсь, это когда самый тяжелый товар заказан в самом неудобном с точки зрения комплектации виде.

Если ошибаюсь, то сформулируйте Ваш предельный "сложный случай".

2.2. Ответить на вопрос: "Если бы (как назло) нам поступали только такие НЕудобные заказы ("сложные случаи") и всю смену (8 часов) работники занимались только такими, сколько бы единиц товара они подготовили к погрузке? Интересует МАКСИМУМ".

Например, 5 единиц. Но поскольку 5 единиц товара - это максимум при данном типе заказа (то есть, люди не сачковали), то приравняем 5 "единиц сложного случая" к 70 баллам.

Тогда, "единица самого сложного случая" будет = 14 баллов.

3 действие.

3.1. Построить систему приведения (вычисления баллов) для разных случаев. (Это просто).

Вывод: разные заказы приходится комплектовать в течение смены, но какой бы "расклад" не выпал, надо набрать 70 баллов за смену.

Набрал 70 баллов за смену - получи за честно отработанный день результат = 1 (100%)

Набрал 50 баллов - получи - 0.71 (71%)

Набрал 90 баллов - получи - 1.3 (130%)

Потом смотрим среднюю результативность по месяцу (думаю, здесь можно среднюю использовать).

При 100% результативности (за месяц) зарплата должны быть чуть выше среднерыночной по Вашему городу для специалиста с такой квалификацией. Определите ее.

Например, она = N.

При результативности (за месяц) выше 100% надо платить премии.

В "линейном случае" вычисляется так: N*Результативность.

Например, при результативности 110%, зарплата = N*1.1 , при результативности 80% = N*0.8

Установите также минимальную результативность, ниже которой работать не прилично (не ниже 0.7). Если среднемесячная результативность ниже 0.7, то такому сотруднику выплачивается только МРОТ или иная малая сумма, о чем он предупрежден заранее. Возможно такого предстоит уволить.

Примечание. Есть еще некоторые особенности для случаев, когда учет ведется "по бригаде", но об этом позже, при необходимости.

С Уважением,

2003-08-12 18:40:36
Юрий » Сергей В. Сычев
>>1. Сформулировать самый простейший (быстрый) случай.
>>ли я не ошибаюсь, то это, если самый легкий товар заказан уже в>>ких комплектах, когда надо только переместить его со стеллажей>> место погрузки = решение готовое к погрузке).
>>ли ошибаюсь, то сформулируйте Ваш предельный "простейший>>случай".

Одна единица товара в упаковке на поддоне.

>>2.1. Сформулировать самый сложный (долгий) случай.
>>Если не ошибаюсь, это когда самый тяжелый товар заказан в>>самом неудобном с точки зрения комплектации виде.
>>Если ошибаюсь, то сформулируйте Ваш предельный "сложный>>случай".

Самый сложный случай - формирование большого заказа (скажем, в объеме одной фуры) из комплектующих, которые хранятся россыпью, без упаковки.
Вопрос здесь возникает относительно граничного объема этого большого заказа. Какой его выбрать? Брать самый большой, который был за время работы? Или среднестатистический?

>>3.1. Построить систему приведения (вычисления баллов) для>>разных случаев. (Это просто).

Это просто для граничных случаев. Но дело приходится иметь чаще всего со смешанными ситуациями:часть товара упакована, часть нет; часть сформирована в грузовые места, а часть нет. Мне не понятно как строить систему приведения в этом случае.

>>Вывод: разные заказы приходится комплектовать в течение>>смены, но какой бы "расклад" не выпал, надо набрать 70 баллов>>за смену.

Вопрос. Как оплачивать смену кладовщику, если по не зависящим от него причинам отгрузок (приходов) нет? Так тоже бывает. В эти дни мы стараемся загрузить их работой по складу: фасовка, перестановки, выборочные проверки и т.п.

С уважением,
Юрий
2003-12-25 13:28:45
Сергей В. Сычев » Юрий
Добрый день!

"Самый сложный случай - формирование большого заказа (скажем, в объеме одной фуры) из >комплектующих, которые хранятся россыпью, без упаковки".
 
ОК.
 
"Вопрос здесь возникает относительно граничного объема этого большого заказа. Какой его выбрать? >Брать самый большой, который был за время работы? Или среднестатистический?"
 
Разберите оба случая и сравните.
 
"Это просто для граничных случаев..."
 
С помощью "граничных случаев" мы устанавливаем эталоны.
 
"Но дело приходится иметь чаще всего со смешанными ситуациями: часть товара упакована, часть нет; часть сформирована в грузовые места, а часть нет. Мне не понятно как строить систему приведения в этом случае".
 
шаг 1. Дробим комплексный заказ на однородные подзаказы.
 
Если приведете конкретный пример, попробую раздробить здесь.
 
шаг 2. Оцениваем каждый подзаказ в баллах
 
шаг 3. Суммируем
 
"Как оплачивать смену кладовщику, если по не зависящим от него причинам отгрузок (приходов) нет? Так тоже бывает. В эти дни мы стараемся загрузить их работой по складу: фасовка, перестановки, выборочные проверки и т.п.".
 
Если человек не загружен, его надо загрузить другой работой или отпустить домой.
 
Если Вы его отпускаете, то Вам надо принять решение о том будете ли Вы оплачивать ему этот простой или нет? Это определяется рынком.
 
Если Вы его загружаете другой работой, то Вы естественно эту работу оплачиваете. Разумно, я думаю, создать "прайс" на доп.работы и платить по нему.
 
С Уважением,
2012-06-25 15:54:33
Анна » Сергей В. Сычев

Сергей, очень хорошие мысли! У нас такая же проблема сейчас на хладокомбинате. Хотим оценить работу кладовщика-комплектовщика.

У меня возник вопрос. 

Что класифисировали сложные и простые заказы понятно. А как он его выполнил не будем оценивать? Или просто начисляем ему определенное стандартное количество баллов вне зависимости от качества выполнения.

Заранее спасибо. 

2012-06-26 09:11:21
Редакция » Анна

Уважаемая Анна,


Сергей Валерьевич в командировке. По возвращению он Вам ответит.


С уважением,

2012-06-26 09:31:04
Анна » Редакция

Уважаемая редакция, Спасибо за предупреждение. 

Можно узнать когда его ждать? 

2012-06-26 09:56:09
Редакция » Анна

Уважаемая Анна,

к концу недели.


С уважением,

2012-06-26 21:55:32
Редакция » Анна

Добрый вечер, Анна,

Посмотрите обсуждения-аналоги по данной теме, которые приводятся справа на панели (в ветке данного обсуждения)

Кроме этого, Вы можете ознакомиться с примерами критериев оценки качества работы кладовщика:

  • с Чек-листом качественной работы
  • с Результативностью за отсутствие рекламаций Клиентов
  • с Результативностью по минимизации негодных товаров
  • с Результативностью по минимизации пересорта

в пакете ANY-TRADE, а именно, загрузив демо-версию и зайдя в раздел "Склад".

С Уважением,

2012-06-27 09:35:12
Анна » Редакция

Спасибо! Прежде чем задать вопрос я все обсуждения прочитала. 

Теперь будем изучать Вашу программу 

2012-06-27 15:34:53
Анна » Редакция

Уважаемая редакция! В этой программе описывается склад с наличием электронной системой учета. 

А как быть если ее нет?

Заранее спасибо! 

2012-06-27 22:13:58
Редакция » Анна

Добрый вечер, Анна,


Опишите, пожалуйста, каким образом у Вас ведется учет товаров на складе...


С Уважением,

2012-06-28 10:19:36
Анна » Редакция

Учет товара ведется только в программе 1с бухгалтером при приходе и уходе, а при передвижении нет

С Уважением, Анна 

2012-06-28 10:47:03
Редакция » Анна

Добрый день, Анна,

Вы имеете в виду перемещения между внутренними складами / торговыми точками / иное?

Они вообще нигде не ведутся? Даже в бумажных журналах?

С Уважением,

2012-06-28 10:55:47
Анна » Редакция

Добрый день! 

Перемещение между холодильными камерами. У нас хлакомбинат.

Я имела ввиду что нет никакой автоматизации и штрих-кодов например. Как эт у вас указывается при расчете премии кладовщика.

Спасибо 

2012-06-28 11:29:56
Редакция » Анна

Уважаемая Анна,

...автоматизация и штрих-коды удобны (и их имеет смысл завести) для снижения трудоемкости работ на складе и повышения точности учета.

С точки зрения же расчета зарплаты это не принципиально. Поскольку учет в том или ином виде на складе, как правило, всё-равно ведётся, то для целей зарплаты можно придумать откуда / как получать эту информацию.

Ваши холодильные камеры находятся в зоне ответственности тех или иных кладовщиков. Соответственно, в рамках этого Вы и расчитываете им критерии результативности.

Спасибо,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика