9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13888 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-10-21 14:50:01
Саша » Всем

Экс-президент Американского общества по связям с общественностью Джо Эпл утверждает: «Если из-за Вашего неудачного решения фирма потеряет деньги, я это пойму. Но если из-за этого пострадает репутация фирмы, я буду с вами безжалостен. Можно восстановить деньги, но очень сложно восстановить репутацию».

Вопрос: Можно ли согласиться со столь категоричным утверждением?

2003-10-21 15:02:02
GMN » Саша
Нужно.
2003-10-21 15:04:37
GMN » GMN

АХ, да! "А почему?" - могут спросить...

Если операция не поставит меня на ноги - чтож ... медицина не всесильна ,но если хирург "отрежет не то", то ... <конец комментария>

2003-11-26 18:13:21
гераськина » Саша
А разве есть какие-то альтернативы? Что для фирмы может быть дороже репутации
2003-11-26 23:21:57
Георгий Соколов » гераськина
Уважаемая коллега Гераськина!
 
Обращаю Ваше внимание, что в книге-методике: Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб,  "ТРИЗ-ШАНС" и  "Бизнес-пресса", 2002 г.,  384 с. есть более глубокий ответ...
 
Успехов!
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика