RRRRR - 54.161.163.172
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-11-09 12:41:16
Дина » Всем

Здравствуйте, уважаемые!

Хочу оповестить мир о выходе новогоднего спецпроекта (печатное издание типа газеты). Спецпроект выходит под уже известным и достаточно раскрученным брендом. ПРодаваться будет параллельно основному изданию.

Подскажите пожалуйста, как часто нужно ротировать ролик на радио? Есть ли смысл подключать телевидение?

С уважением, Дина.
2004-11-09 18:12:44
Бывалый » Дина

А что если рекламировать новое здание через раскрученный бренд?

Как это делает АИФ со своими приложениями.

2004-11-10 11:34:34
Дина » Бывалый
Это вроде того: новое предложение от журнала N?
2004-11-10 11:48:46
Бывалый » Дина

Если журнал N и есть ваш раскрученный бренд, то примерно так:

Журнал N представляет газету NN...

В этом случае вы можете рассчитывать на лояльное отношение к новому изданию ваших читателей. То есть одна часть вашей ЦА будет уже "охвачена" рекламой.

Выбор рекламных носителей зависит от того, на какую аудиторию вы рассчитыавете? Если они слушают утренее шоу, значит рекламу вы должны размещать именно там.

2004-11-10 12:31:18
Дина » Бывалый
Спасибо огрррррромное!
С уважением, Дина.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика