RRRRR - 50.16.107.222

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-08-20 09:29:41
Tatyana Borodaenko » Всем
 Уважаемые коллеги,

Мы занимаемся рекламой самого крупного магазина (более 20 000 наименований, торговые площади составляют 2 700 кв.м.) строительных и отделочных материалов, товаров для благоустройства в г.Якутске.

В декабре 2003 г. прошла успешная рекламная кампания под названием «Предновогодняя оттепель цен». Объявлялась скидка в 7% на 7 групп товаров. С подарками в некоторых случаях. Скидка небольшая и подарки незначительные, но акция была эмоционально насыщена, рекламный бюджет составлял порядка 500 000 руб. (для нашего города сумма значительная). В магазин пришел, наверно, весь город. Продажи выросли в два раза. Реклама окупилась с лихвой.

Сентябрь – последний теплый месяц у нас, последний месяц активного ремонтирования, я бы так сказала. Стоит задача – собрать все сливки в городе, т.е. провести рекламную акцию типа «Предновогодней» и переманить всех клиентов у конкурентов. Может, что посоветуете!

2004-10-18 17:09:48
Андрей Жуков » Tatyana Borodaenko

Уважаемая Татьяна!

Понимаю, что сентябрь уже закончился. Но у меня вот какие 2 вопроса. Вы пишете:

"В декабре 2003 г. прошла успешная рекламная кампания под названием «Предновогодняя оттепель цен». Объявлялась скидка в 7% на 7 групп товаров. С подарками в некоторых случаях. Скидка небольшая и подарки незначительные, но акция была эмоционально насыщена, рекламный бюджет составлял порядка 500 000 руб. (для нашего города сумма значительная). В магазин пришел, наверно, весь город. Продажи выросли в два раза. Реклама окупилась с лихвой".

 

Вопрос-1: Действительно ли имело смысл в декабре под Новый год, когда продажи и так пиковые, давать скидки, да еще "сбрасывать" такой бюджет.

 

Вопрос-2: Как Вы определили, что "реклама окупилась с лихвой"? Ведь рост оборота в 2 раза - это еще не показатель...

Большое спасибо,

2004-10-19 03:16:25
Tatyana Borodaenko » Андрей Жуков

Ответ-1: В нашем магазине под Новый год продажи вырастают не значительно, у нас летние месяцы окупают весь год. Ведь люди редко к Новому году покупают себе рулон линолеума, тем более близким тоже как глупо дарить обои или электровыключатели к празднику.

Ответ-2: Мы определили, что реклама окупилась, подсчитав полученную выгоду - прибыль. Нефинансовые показатели, такие как узнаваемость брэнда, не подсчитывались.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика