9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13879 Подписчиков


Как привлечь наибольшее количество клиентов(студентов) в ВУЗ?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-12-05 12:41:10
Валентина » Всем

Добрый день!

Я работаю в частном ВУЗе, нам уже 10 лет. Нас знают! Но конкуренция просто кошмарная! Мы проводим "Дни открытых дверей", "Олимпиады", "Дни профессий". Но сейчас этого мало! Посоветуте что-нибудь новенькое пожалуйста!

Спасибо!

С уважением Валентина

2003-12-05 18:00:07
Георгий Соколов » Валентина
Уважаемая Валентина!
 
Кроме "Дней открытых дверей", "Олимпиад", "Дне профессий" и т.п. есть еще  такой аспект, как качество обучения. Как у Вас с ним?
 
С уважением,
2003-12-08 11:11:16
Валентина » Георгий Соколов

Здравствуйте Георгий!

С качеством обучения с материальной базой, с профессорско-преподавательским составом у нас все просто замечательно. Конечно стоимости у нас не намного ниже, чем в других ВУЗах, но Вы сами понимаете, оплата ком. услуг, зарплата преподавателям и обслуживающему персоналу, материальная база.....на это все требуются деньги! Так что низкой стоимостью обучения мы не можем привлечь абитуриентов. И вот из-за этого мы устраиваем "День профессии", "День открытых дверей" и т.д., чтобы показать нашу материальную базу и качество обучения! Но надо еще что-то, люди хотят получить качество, но за маленькую стоимость! Увы, мы не можем себе этого позволить!

Спасибо за внимание!

С уважением Валентина

2003-12-10 15:50:33
Александр » Валентина

Я сам с Украины. Вы из какого города?

2003-12-11 10:30:08
Редакция » Александр

Уважаемый Александр,

задавайте вопросы по существу.

С уважением, 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика