На сайте ведутся работы Продвижение GIFT машин в регионы | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-03-14 20:32:18
Гогов Дмитрий Валерьевич » Всем

Мы являемся производителями Детского развлекательного оборудования. Оно позволяет предпринимателям зарабатывать достаточно неплохие деньги.

Было бы интересно услышать нестандартные способы продвижения. Сегмент: Бизнес для бизнеса.

Спасибо.С уважением,

Гогов Д.В.

2003-03-15 03:44:17
Блашенкова Вера » Гогов Дмитрий Валерьевич
Уважаемый Дмитрий Валерьевич, уточните, пожалуйста, ряд моментов.
1. Что за оборудование:
 оно устанавливается на воздухе \ в помещении
 на детей какого возраста оно рассчитано
 дети им могут пользоваться под присмотром взрослых или не обязательно
2. Опишите, пожалуйста, подробнее Ваших клиентов: их общие признаки и различия (например, бюджетные организации, рестораны, клубы, игровой бизнес \ иное)
3. Если Вы проводили исследования, укажите, пожалуйста, подробно, что сейчас мешает эффективно продвигать оборудование (например, сезонный спад, появление конкурентов, отказ от сотрудничества крупного клиента, иное). Если исследования не проводили, уточните, проблема в оттоке клиентов?
Возможно, потом потребуются еще некоторые уточнения.
С уважением,
2003-03-15 12:26:27
Гогов Дмитрий Валерьевич » Блашенкова Вера

Здравствуйте Вера.

Благодарю Вас за то что оперативно откликнулись на мой вопрос.

Уточняю интересующие Вас моменты:

1.Оборудование типа кран машина для мягких игрушек ( в т. ч. аппарат "Баскетбол", "Бегущие огни" и т.д. устанавливается в закрытых помещениях

2.Дети - от10 лет, тины и старшее поколение

3.Клиенты: магазины 24 часа, рынки, ДК,клубы и т. д.

4.Сезонность: Северо - Запад летом очевидный спад продаж

Проблема - отток клиентов

С уважением,

Гогов Д.В

PS

На Ваш личный адрес высылаю фото оборудования.

2003-03-15 14:11:09
Блашенкова Вера » Гогов Дмитрий Валерьевич
Здравствуйте, Дмитрий Валерьевич. Фото не получила, но теперь приблизительно представляю, о чем речь - «аппараты-хваталки» и Джек-Пот. Еще некоторые уточнения.
1. Какие вопросы задают клиенты, обратившиеся впервые.
2. Нужны ли какие-то дополнительные бумаги-разрешения для установки этого оборудования
3. Правильно ли я поняла, что Ваша задача - постоянно искать новых клиентов, т.к. сделки разовые и клиенты не обращаются во второй раз? Если это мелкий опт, напишите, пожалуйста, как обосновывают клиенты свой отказ.
4. Можно ли предположить, что в Северо-Западном регионе рынок насыщен, и Вам необходимо выходить на другие регионы.
С уважением,
2003-03-17 12:39:28
Блашенкова Вера » Гогов Дмитрий Валерьевич
Здравствуйте Дмитрий Валерьевич, фото получила.
Пояснение для участников Форума. Оборудование - игровые аппараты. Основные призы - мягкие игрушки (выигрыши не денежные). Вероятно, сделки разовые, и если учесть, что покупатели - магазины 24 часа, то продажи по 1 аппарату, в лучшем случае- по несколько.
Дмитрий Валерьевич, уточните, пожалуйста, рассматривали ли Вы в качестве ЦА следующие аудитории:
1. Интеренет-кафе и интернет-салоны. Там собирается молодежь и нередко ждет очереди.
2. Санатории и профилактории (летом это может заинтересовать представителей Краснодарского края)
3. Выставочные комплексы (да не обидятся на меня профессиональные стендисты, но нередко на выставках вольно болтающиеся стендисты готовы поиграть)
4. Бассейны, спорткомлпексы
5. Дискотеки
6. Собственники зданий, в которых расположено много офисов (аппараты можно установить рядом с пунктом питания в здании)
7. Вокзалы пригородных поездов
8. М.б. детские поликлиники, но не уверена
Еще ряд вопросов, а также жду ответов на предыдущие вопросы.
1. Рассматривали ли Вы вариант предоставления аппаратов в долгосрочную аренду?
2. Возможен ли вариант замены оборудования через какой-то промежуток времени на новое или б\у?
С уважением,


Яндекс.Метрика