RRRRR - 54.197.142.219

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-03-20 17:20:17
Наблюдатель » Всем
Всем доброго времени суток.
Я работаю в рекламной сфере, как частный рекламист. Занимаюсь всем по немногу. Разрабатываю медиапланы, креативные идеи, тексты, макеты, работаю с видео и аудио, немного маркетинга и т. д. В общем всем по немножку. Собираюсь перерастать в РА (рекламное агенство). Заниматься будем тем же. Проще сказать - рекламодатель нам платит деньги и больше не думает о рекламе, это мы думаем.
Так вот, подкиньте идей как назваться.
P. S. еще у меня инициалы(ФИО) как в азбуке ...ЛМН..., может с этим обыграть?
2003-03-20 18:06:42
111 » Наблюдатель

Поскольку вам придется разговаривать с клиентами о бренде и прочих смыслах жизни, мне кажется лучше всего будет назваться таким образом, чтобы вы могли подвести под название концепцию своего агентства. По-моему, из самых недавних примеров, наиболее удачным было название "Родная речь".

Если концепцию не подводить, то название вообще не играет большой роли: вон миллионы обслуживаются в агенствах, которые произнести трудно, а уж запомнить DDB, BBD, DMB.

2003-03-28 14:32:03
Наблюдатель » Всем
Такое ощущение, что каждый уже придумал название, но держит его для себя :)
2003-03-28 16:06:58
GMN » Наблюдатель

А что его про себя держать? Впрок всего не придумаешь, а если и придумаешь - зациклишься на придуманном, подгоняя "под задачу"...

Инициалы ваши созвучны и как скелет похожи на слова Люмен (физ вел), Люминал (медпреп), Клемансо (фамилия политика нач 20 века кажется или раньше)...

А всерьёз придумыванием как-то не озадачивался  - слишком много вариантов и мало фильтров (требований)

2003-03-31 14:16:45
Наблюдатель » Всем
Есть идея назваться "Создатель" или "Творец". Возможно что уже однозначно так будем называться. Не слишком велико?
2003-03-31 16:33:58
111 » Наблюдатель

Тогда уж что-нибудь покреативней типа "Создатель.ру":

- во-первых, повеселей

- во-вторых, нет пртензии на необоснованное величие

- в-третьих, "точка ру" говорит о том, что это свое российское.

2003-03-31 16:39:18
Наталья Швец » Наблюдатель

>> Есть идея назваться "Создатель" или "Творец". Возможно что уже однозначно так будем называться. Не слишком велико?

Слишком.

Опросите человек 20 - 30:

  • с чем у Вас ассоциируется слово "Создатель"?
  • с чем - слово "Творец"?

Такие ассоциации Вы хотите вызывать?

С уважением,

2003-03-31 16:47:28
Блашенкова Вера » Наблюдатель
Уважаемый Наблюдатель, мне кажется «Создатель» и «Творец» слишком общо и громко. Может это пригодится: «Рекламная консультация», «Креативная кузница», PRofi, «Медиа-эксперт» (медиаэкспертиза).
2003-04-01 13:34:17
Griv » Наблюдатель

А вообще на чём Вы хотите специализироваться? Если это изготовление рекламы или какой-либо другой продукции то это одно, а если на интеллектуальных услугах, то это другое. А вообще, если, судить по "агентствам" нашего города, то большинство из тех кто стремился ко всему по-немножку превратились в "мастерские" и не более. Только единицы стали крупными агентствами. Надеюсь, Вы относитесь к числу этих единиц. Что же касается сути темы, то мне не приходит ничего особого в голову. Возможно если дадите более чёткую задачу что-то да прийдёт в голову

2003-04-01 17:34:59
Наблюдатель » Griv
Попробую пояснить схему нашей работы. Сначала мы исследываем саму фирму-заказчика. Что делают, как делают, сколько конкурентов, как работают продавцы, какой спрос на товар или услугу, кто клиенты, почему, зачем и т. д. Затем идет разработка креатива - создание бренда, позиционирование, создание- придумывание изюминки этой фирмы. Потом медиапланирование - где, что, как и во сколько размещать рекламу. Работа со СМИ. Повторный анализ и если нужна корректировка. Грубо говоря в нашем лице фирма получает рекламный и маркетинговый отдел сразу.
2003-04-02 09:42:55
griv » Наблюдатель
То есть Вы позиционируетесь как агентство полного цикла? Если да, то название вашей организации должно это безусловно отражать. Кстати, может имеет смысл выходит на рынок не как рекламное агентство, а как агентство коммуникаций. Попробуйте в названии отобразить то, что у Вас профессиональный коллектив, или Вы постоянно развиваетесь и помогаете развиваться вашим клиентам  :):):):):)
2003-04-02 11:25:34
Наблюдатель » Всем
Попрошу учесть одну оссобенность. В нашем городе знают, что такое реклама - единицы. Ну может человек 20 (и это в полумиллионном городе!). И руководители фирм не поймут слова типа "коммуникаций". Просто реклама в гооде только начала развиваться. Поэтому у нас есть преимущество. Все только начинают изучать и понимать, а мы уже кое что знаем. Как то я звонил по разным так называемым РА и задавал один вопрос : "Что такое реклама? Дайте формулировку." и каккой тоько чуши не наслышался. В городе знают что такое реклама 4 -5 агенств, но они из числа производителей (а всего в городе около 50 РА). Так что если придумывать специфические названия - не поймут.
2003-04-02 11:39:58
Griv » Наблюдатель
Дело в том, что "коммуникация" понятие более ёмкое, чем реклама. Тем более, если люди не знают, что такое реклама, откуда они будут знать что такое "маркетинг". Всё равно прийдётся объяснять. А само слово "коммуникация" не обязательно должно фигурировать в самом названии, возможно просто АК "Бизнесс Сфера" (название не важно, что первое пришло на ум, то и написал)
2003-04-02 12:04:13
Игорь Грешник » Griv

Коллега, Вы пишете:

>что первое пришло на ум, то и написал...

Могли бы Вы написать, что пришло Вам на ум вторым, третьим и четверым? Итак, продолжите этот список:

1. АК "Бизнесс Сфера"

2. ......................

3. ......................

4. ......................

С Уважением,

2003-04-02 12:58:28
Griv » Игорь Грешник

1. PR/O движение, где PR- значит Вы занимаетесь PRом, О- значит Вы занимаетесь наружной рекламой outdoor, ну а движение оно, как и Африке движение (данное название должно читаться как "продвижение"

2. АК "Новые Технологи" или что-нибудь в этом роде (рекламные технологии, маркетинговые технологии и т.д)

3. Может быть назваться центром ("Центр Развития" ну тому подобное)

Больше пока ничего не пришло в голову, но может и это поможет 

2003-04-02 14:36:43
Наблюдатель » Griv
PR/O движение, где PR- значит Вы занимаетесь PRом, О- значит Вы занимаетесь наружной рекламой outdoor, ну а движение оно, как и Африке движение (данное название должно читаться как "продвижение"
Хм, думаю просто отлично. 5 баллов! Еще идеи есть?
2003-04-02 15:51:05
Griv » Наблюдатель

Пока нет! Но рад что Вам понравилось! Успехов :):):):):):)

С уважением,

2003-04-02 16:21:54
Наблюдатель » Griv
К сожалению уже существует "Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций PRОДВИЖЕНИЕ" (((:
Так что возвращаемся опять в "Создателю" и к новым предложениям.
2003-04-02 18:08:24
Byakina » Наблюдатель
"Твоя Идея"
"Лично мне нравится" (ЛМН ;-))
Вообще стоит обратить внимание на вашу целевую установку, цитирую: "рекламодатель нам платит деньги и больше не думает о рекламе, это мы думаем". Название, максимально отражающее эту неплохую идею, будет самым подходящим.
2003-04-02 18:15:42
111 » Byakina

Идея Плюс

2003-04-02 18:17:48
Byakina » Наблюдатель
Вы только представьте:
"Давайте обратимся в "Создатель""?
"Мы делали рекламу в "Творце"".
Хорошо, конечно, если люди смогут упрастить имя собственное до нарицателнього, тогда:
"Давайте обратимся с создателям" звучит все же лучше, чем "К творцам".
2003-04-02 18:24:54
Byakina » 111
Звучит. Но больно знакомо звучит.
2003-04-03 10:05:12
ОлегК. olegkos@yandex.ru » Byakina
Уважаемая Byakina. Скажите пожалуйста, а что должно для
рекламодателя означать название "Твоя идея", то, что они в это РА должны приходить со своими идеями. И почему на "ты".
2003-04-03 10:58:28
Byakina » ОлегК. olegkos@yandex.ru
Во-первых, это стеб. ;-) Оба варианта.
Но если по сути - можно бесчисленное количество раз рассуждать, что рекламисты обязаны воспитывать своих заказчиков, но... На практике действует классическое правило: "Клиент всегда прав". Так что практически каждому заказчику хочется думать, что рекламная продукция и его детище.
Не нравится на "ты"? Согласна, не по правилам. См. первое предложение. Мое предложение по названию заключалось во втором абзаце.
2003-04-03 12:52:02
Наблюдатель » Byakina
Спасибо, чт оприняли участие в дискуссии. Воспитывать заказчиков - сложное, трудоемкое и часто не благодарное дело! Не то чтобы я против, просто наболело. Уже пять лет как "баран об стену". :) Воспитываются единицы, но это уже что то.
2003-04-03 12:55:11
Наблюдатель » Всем
Люблю названия с двойным смыслом. Например, надо было придумать название для магазина торгующего линолеумом (не путать с миллениумом:) Придумал "Прекрасный пол" (ктож как не они будут его покупать). Кстати, магазин не открылся, кому понравилось могут воспользоваться, не жалко :)
2003-05-12 18:38:00
OG » Наблюдатель
Отличное рекламное агентство - и название и реклама агентства одновременно


Яндекс.Метрика