Амазон
RRRRR - 54.157.239.93
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-19 09:50:54
София » Всем
Уважаемые коллеги, подскажите, кто занимался продвижением немецких товаров, как лучше донести до потребителя, что немецкое качество лучше, чем российское, речь идет о бытовых приборах, пыталась найти какие-то интересные афоризмы про немцев их аккуратность и щепетильность, но УВЫ! Буду благодарна всем.
2004-02-19 13:46:37
Игорь Грешник » София

Уважаемая София!

А зачем Вы решаете такую задачу?

 

Это ведь и так уже (и без затрат на донесение данной мысли) вполне распространенный стереотип.

 

Спасибо,

2004-02-19 16:17:28
София » Игорь Грешник
Дело в том, что точки продаж совместные с конкурентами, продавцы преподносят потребителю российский товар равноценный по качеству с немецким, но по более низкой цене, и видимо это срабатывает - продажи заметно снизились, открыть свои точки нет возможности, связано с арендой. А по-поводу конкурентов, видимо, они как-то заинтересовали продавцов, но если постоянно им приплачивать, то сумма может быть неисчислимой. Поэтому и появилась мысль отстроиться от конкурентов с помощья этого стереотипа.
2004-02-20 11:14:39
GMN » Всем
В книжных магазинах можно поискать мааааленькую брошюрку "Эти странные немцы"  (Ш.Зайдениц, Эгмонт Россия Лтд: 1999 год ISBN: 5-85044-302-9) - заметки о нации. Прочитаете на одном дыхании! Прочувствуете. Обещаю!
2004-02-21 11:08:38
Игорь Грешник » София

Уважаемая София!

 

Уточните: что означает "...точки продаж совместные с конкурентами...". Эти точки находятся рядом или одни и те же продавцы обслуживают разные фирмы? (Вы меня пугаете...).

Спасибо,

2004-02-22 15:08:06
София » Всем
Вы правы, это сложно, но продукция в одних точках и одни продавцы обслуживают разные фирмы, только наша фирма продает немецкий товар, другие - российский. Я понимаю, что многое зависит от продавца, поэтому продукцию надо спозиционировать так, чтобы покупатель пришел с мыслью приобрести именно ее, а не российскую. Спасибо за книгу. Я ее нашла, есть интересная информация.
2004-02-24 11:26:03
LEO » София

Дорогая София! Уточните, товар для мужчин или женщин, или универсальный. И все же больше для кого. И по возрастной категории тоже.

Иногда будет достаточно: "Фрау, это же BOSCH!"

2004-02-24 11:35:16
София » LEO
Уважаемый LEO, вообще-то товар универсальный, а вы думаете уместно обращаться фрау, как наши россиянки воспринимают подобное обращение, не будет ли это очередным стереотипом, ведь им предлагают продукцию российского производства-конкурентов и навязывают стереотип, что он дешевле, а качество такое же.
2004-02-24 12:08:56
Олег Косихин » София

София вы хотите совершить переворот в умах потребителей?

Вы решаете маркетинговую задачу поистине планетарного масштаба.

Немецкое качество - устойчивый стереотип. Что тут можно добавить?

Есть процент покупателей, которые всегда будут руководствоваться при выборе прежде всего ценой, а не качеством.

Те, кто заботится о качестве - купит немецкое.

успеха.

2004-02-24 13:42:01
LEO » София

Олег прав – кто-то всегда купит по более низкой цене. А кого интересует качество, как правило, все же – по соотношению “цена-качество”.

Как определить качество до покупки, кроме известности и стабильности марки? Только гарантийным сроком. Есть ли разница у Вашего товара и рядом лежащего российского?

Если есть (в Вашу пользу) и еще в придачу много фирменных мастерских, то об этом надо сказать покупателю ДО покупки, и не обязательно устами продавца (он ведь, Вы говорите, может и не быть в этом заинтересован, или просто забыл, устал и пр.). Это могут быть плакаты (плакатики) разного вида или листовки, висящие около ценников.

Покупали тут электробритву, спрашиваем продавца: а почему у этой (дешевле) написано “заражается 1 час”, а у соседней (в 2 раза дороже) “8 часов”? Ответ: да тут много чего написано… (?!) Но начинали-то мы не с вопроса продавцу (который может и про Ваш товар сморозить), а с чтения описания. Если бы прямо в ценнике было предложено сравнение по качеству (причем простое и доступное) в пользу Вашего товара, да еще может и ценник отличался убедительной яркостью – взяли бы и без консультации продавца.

Неясен еще момент. Вы пишете: “чтобы покупатель ПРИШЕЛ с мыслью приобрести именно ее (Ваш товар)”. То есть хотите его еще дома подготовить или все же речь только о воздействии при прямом выборе в магазине?

2004-02-24 14:51:58
Олег Косихин » София

На мой взгляд нужно прежде всего материально заинтересовать продавцов:

потому, что на самом деле получается достаточно типовая ситуация. когда продавец, которому как правило по барабану, не старается представить товар в лучшем виде.

София, только работа с продавцами непосредственно на местах продаж может решить вашу задачу.  

2004-05-25 13:50:50
Сергей » LEO

"Бош" не значит немецкий - вот стиральные машинки, к примеру, делают в Польше, а БМВ собираются - в Калининграде. Так что немецкое качество может оказаться польским или даже российским.

Может быть имеет смысл акцентировать внимание не на национальную принадлежность продукта, а на торговую марку.

2004-05-26 13:33:08
LEO » Сергей
Может быть, Уважаемый Сергей, Вы сделаете конкретные предложения для Софии по поводу "акцентирования внимания на Торговую Марку". Думаю, смысл имеет. (Особенностей где "делают" БОШ - не знаю. Простите мою некомпетентность)
2004-05-26 14:11:54
Сергей » LEO
Ну про то где делают "Бош" можно поглядеть здесь: http://www.bosch.com/en/company/world/start.htm. Про их качество здесь: http://www.bosch.com/en/company/qprinz/index.htm#ende. Заметим, что сама фирма от понятия немецкое качество ушла - да и нигде не встретишь ссылку на некие "национальные" стандарты качества - особенно в свете повсеместного внедрения TQM и т.д. Можно, конечно, поговорить насчет "европейского" качества - но оно как-то не звучит, да и ничего не говорит:) Само имя "Бош" - звучит лучше (ИМХО)
2004-05-26 16:11:01
LEO » Сергей

София ничего про БОШ не говорила. Ей надо продвигать НЕМЕЦКИЕ бытовые приборы. Т.е. Торговая Марка названа не была. Чего делать-то? (А может она все уже для себя решила?)

(ссылки про БОШ посмотрю на досуге, спасибо..)

2004-06-04 18:36:58
Наталья Швец » София

Уважаемая София,

что говорят сами покупатели в местах продаж?

  • почему они НЕ покупают немецкую технику?
  • почему они покупают технику российских производителей?
  • в каких случаях они купят именно немецкую бытовую технику? (например, соковыжималку за 800 рублей могут купить российскую, а стиральную машину за 15000 рублей - только немецкую (импортную)).
  • что значит для покупателя "немецкий товар"?
    • товар, произведенный в Германии, Австрии
    • или товар с "немецкой" маркой (например, Bosch)?

С Уважением,

2004-10-05 17:52:35
Dara » София

Cofija, esli eshche aktualjno, i esli uzh rechj zashla o Bosche (eto iz ih poslednego konzepta prodazh:

Neinformirovannyj pokupatelj vsegda kupit chto podeshevle (Esli uzh oshibatjsia, to na menjshuju summu). Stiraljnaja mashinka pokupaetsia, chtoby stiratj - etu zadachu vypolniajut i russkie mashinki.

Nado donesti do potenzialjnogo pokupatelia informaziju o tom, chto eshche umejut mashinki, chto vkljuchaetsja v poniatie "kachestvo": ozinkovannyj ili net baraban, ukreplennye shlangi, nadezhnaja elektronika, servisnaja podderzhka, zapchasti dazhe cherez 10 let  (nu, ja ne spazialist v tehnike) - to, za chto stoit pereplatitj deneg, chtoby sekonomitj v budushchem. Na primere kuhonnogo kombajna eto - prochnaja plastmassa. Na primere fena - zashchishchen ot vozgoranija i t.d.

Eshche na dorogoj tehnike "dejstvujut" skidki, "besplatnaja" dostavka.

A samoe grustnoe, chto dazhe samuju chto ni na estj nemezkuju tehniku davno uzhe v Germanii ne vypuskajut.

2011-09-24 19:04:02
Призрак » Dara

вы никогда не сможете поднять продажи если продавец один и тот же, у нас все таки в душе есть патриотизм и его не удалить и продавец естественно посоветует свое. И еще одно- попробуйте проанализировать все вопросы которые покупатель задает продавцу прежде чем купить товар и сделать так чтобы ваш товар вызывал более положительные ответы

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика