RRRRR - 54.204.198.71

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-08-16 23:55:46
Ирина » Всем

Открываем магазин обоев в г. Киеве.

Основное преимущество магазина  - огромный ассортимент из 4000 видов немецких и итальянских обоев. Немецкие рассчитаны  на клиентов -  середнячков по украинским меркам (5 – 10 $ за рулон), итальянские на более состоятельных людей (14 - 25$).  Наша ЦА - не только дизайнеры, строительные бригады, но и более широкие массы – все, кто делает ремонт.

Рекламный бюджет, как обычно, ограниченный. Стоит выбор:

-         поучаствовать в строительной выставке в г.Киеве (удовольствие обойдется по минимуму в 3500 $), громко заявить о себе и остаться на пару месяцев почти без средств на рекламу.    Организаторы выставки обещают около  37 000 посетителей

-      или за эти же деньги методично рассылать  красочные буклеты по адресам людей, которые недавно покупали дорогую керамическую плитку в популярных магазинах города (получится около 6 тыс. буклетов). То есть адресаты, я надеюсь, будут отобраны достаточно точно: если человек только что купил керамическую плитку, то у него вот – вот встанет вопрос о покупке обоев.

Помогите, пожалуйста, я не маркетолог, и меня раздирают противоречивые сомнения. Начиталась на форуме что выставки – это прежде всего имиджевые акции,

 а с другой стороны, эффект прямой рассылки часто бывает 2  - 4 %, что позволит лишь окупить затраты
2004-08-17 14:08:11
Георгий Соколов » Ирина
Уважаемая Ирина!
 
Постарайтесь оценить выставку не только по обещаниям Оргкомитета - см.: Алгоритм выбора выставки для участия.
 
Успехов!
2004-08-17 14:23:33
Михаил Опанасенко » Ирина

Уважаемая Ирина!

А почему выбор только из 2-х вариантов: выставка или рассылка?

 

Спасибо,

2004-08-17 18:09:29
Алена » Ирина

Мне очень понравилось, как делали в Старике Хоттабыче - там предоставляли неплохую скидку новоселам. Причем необязательно было покупать квартирку в новостройке - даже предоставленный договор о приобретении на вторично рынке жилья был достаточной причиной на скидку. Может быть, "поработать" с агентствами недвижимости?

2004-08-17 23:10:32
Ирина » Михаил Опанасенко

Выбор стоит не только между выставкой и рассылкой.

 В списке планируемой рекламы: строчная реклама в всевозможных строительных прайс – листах; договорились об установке  2  щитов на путевых стенах метро на пересадочных станциях; соорудили огромную вывеску на доме, в котором находится магазин.  Собираемся ногами обходить популярные дизайнерские студии и строительные фирмы. Но мне кажется, что все это полумерки, крохи для трехмиллионного города.

Отказались от рекламы на радио (неэффективно),  ТВ, глянцевых журналов по интерьеру ( дорого – страница 3000 – 4000 у.е). Самое смешное, что украинских популярных журналов по дизайну просто нет. Проводила опрос среди дизайнеров и людей, которые делают ремонт – все читают российские «Идеи вашего дома», «Красивые дома» и пр.

            Возвращаясь к теме о выставках. Лично у меня складывается такое впечатление, что половина посетителей – это бабушки и дедушки, которым некуда девать свое время, а также люди, которые пришли развлечься или попробывать что – то «на шару». Еще процентов 20 задекларированных организатороми посетителей – это персонал участников выставки, начальство, которое приходит проверить, как все проходит, конкуренты. В итоге действительно заинтересованных людей –  около 30  %. Из них не все посетят один из шести павильонов выставки, а для тех, которые посетит – нужно приложить ну просто титанические усилия, чтоб они тебя запомнили и не выкинули твои рекламные буклеты. Так стоит ли овчинка выделки?

2004-08-20 14:40:39
E.V.A. » Ирина

Добрый день, Ирина!

Можно попробовать использовать дисконтные карты с одновременной скидкой в нескольких профильных магазинах. Я поняла, что Вы сотрудничаете со специализированным магазином плитки. Пусть покупателям выдают дисконтную карту со скидкой в Вашем магазине и наоборот.

Выставка мне тоже представляется в Вашем случае малоэффективной. Всё-таки. мне кажется, чтобы Ваш магазин стал узнаваем, нужен ролик на ТВ и реклама в местной прессе, но это всё общепринятые меры...

С уважением,

2004-08-31 15:49:31
Екатерина » Ирина

Уважаемая Ирина!

Я недавно тесно общалась с фирмой, работающей в Киеве в выставочном бизнесе, и у меня сложилось впечатление, что выставки в Киеве (в том числе - строительные) достаточно сильные. Думаю, можно верить организаторам, обещающим 37000 посетителей. Вы правы, Ваша ЦГ - не более 30%. А что, Вам мало 12300 заинтересованных посетителей?

Что касается эффективности Вашего участия в выставке (шансов выделиться из общей массы и отстроиться от конкурентов) - это зависит только от Вас. Причем решения не обязательно будут очень дорогими. В этом разделе форума предлагается множество креативных решений (например, про раздаточные материалы - как сделать так, чтобы их не выбросили).

Считаю, что самые эффективные рекламные акции - многоходовые, в которых выставка является ключевым звеном. На выставке можно распространять те же дисконтные карты. На выставке Вы наверняка встретитесь с дизанерскими и строительными фирмами (не надо будет "обходить их ногами"), если Вы проведете на выставке интересное мероприятия (конкурс, викторину, презентацию и т.п.) - у Вас есть шанс, что пресса напишет о Вас бесплатно. Если на выставке Вы сможете добыть адреса потенциальных покупателей - уже после выставки Вы можете сделать им почтовую рассылку. Она будет более целевой, потому что далеко не всем, кто покупает плитку, нужны обои (и наоборот), а эффективность почтовой рассылки напрямую зависит от точности выбора адресной базы. Другой вариант - почтовая рассылка до выставки (по Вашей базе с керамической плиткой), тогда Вы можете не просто написать, что у Вас - хорошие обои, а пригласить на стенд, пообещать скидки и т.п. 

Важно, что если мероприятия выстроены в правильную по времени цепочку, каждое из них усиливает эффект предыдущего. Массированно заявить о себе без участия в выставке будет гораздо сложнее и дороже. Более подробную информацию об оценке эффективности участия в выставке рекомендую посмотреть здесь: http://www.mdt-expo.ru/ind_teo_14.html

С уважением, Екатерина

2004-10-13 16:10:06
Ксения Лашкова » Ирина

Ирина!

Основываясь на собственном опыте продвижения отделочных материалов, я бы однозначно порекомендовала выставку.

Я конечно не могу настаивать на моем варианте, все равно надо принимать решение с учетом специфики Вашего региона и конкретной выставки, однако я почувствовала на себе следующие плюсы выставки:

- возможность увидеть (потрогать) материал собственными глазами (руками). Для обоев, в частности, это немаловажно.

- возможность получения быстрой обратной связи, что позволить выбарть приоритетные позиции, скорректировать ассортимент и/или позиционирование товара.

- возможность на месте обсудить разные формы сотрудничества с разными типами клиентов (строители, дизайнеры). Как показывает опыт, на выставке возникает очень много вопросов о скидках, спецценах, доставке в другие регионы, специальных сроках, совместных проектах. Присутвсие на выставке уполномоченного менеджера очень упрощает решение всех этих вопросов и увелилчивает вероятность заказа.

- на выставку, в отличие от рассылки, люди приходят сами и они уже заинтересованы в информации о вашем товаре, в таких условиях общение строить на много легче.

Вот это то, что я сразу вспомнила. На самом деле приемущества можно перечислять еще долго.

Спасибо.

Ксения

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика