RRRRR - 54.204.139.136

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-07-27 17:07:14
Сергей \Лукша » Всем

Здравствуйте все!

Благодаря этому форуму получили заказ на проведение рекламной и PR-кампании от оператора местной телефонной связи в Астрахани. (тут мне подсказали, как заказчик сможет оценить качество проведенных работ).

Проблема оператора - в невером позиционировании услуг компании прежней администрацией.

Поясню. Компания оказывает услуги местной телефонной связи по протоколу DECT - минисотовый стандарт.

При этом услуга остается стандартной - МЕСТНАЯ телефонная связь. Т.к. с DECT- трубками можно ходить и они работают во многих районах города, где имеются ретрансляторы, бывшая администрация в течение полутора лет позиционировала компанию, как альтернативу сотовым операторам.

Т.к. DECT-трубка, все-таки, принимает не везде, то стереотип, сложившийся у потребителей - "Отвратительная связь, которая постоянно рвется".

Наша задача - создание положительного имиджа компании, которая неправильно позиционировалась в течение полутора лет.

Клиенты компании - пользователи услуг местной телефонии, которым в силу ряда обстоятельств было необходимо срочно установить телефон, либо не имеющие технической возможности установки проводного телефона.

Наша задача осложняется тем, что астраханские СМИ в Астрахани, практически, НИКТО не читает!!! Из 1000 опрошенных - 500 студентов, 300 посетителей супермаркета, 200 руководителей предприятий - 12% читают местные газеты, 4% смотрят местное телевидение, 0,2% заходят на астраханские сайты! Есть ли соображения, как поступить в данной ситуации?

Кроме этого, реклама в местных СМИ настолько "региональна", что режет уши и слух. Т.е. налицо местечковые традиции. Что делать - идти путем опускания до уровня потенциальной аудитории, либо пытаться поднять их до уровня понимания достойных рекламных текстов? Хотя, может, я слишком много на себя беру...

И вопрос к уважаемой редакции. Я заказал книгу "Приемы рекламы и public relations" И.Л. Викентьева и пластинку "Открытые методики рекламы и PR "Рекламное измерение" - есть ли в них примеры составления медиапланов рекламной и PR-кампаний?

С уважением...

2003-07-28 10:39:25
Наталья Швец » Сергей \Лукша

Уважаемый Сергей,

Прежде, чем выбирать СМИ для размещения рекламы, пожалуйста, напишите ГДЕ в большом количестве находятся

"пользователи услуг местной телефонии, которым в силу ряда обстоятельств было необходимо срочно установить телефон, либо не имеющие технической возможности установки проводного телефона."

С Уважением,

2003-07-28 11:40:01
Сергей Лукша » Наталья Швец

Уважаемая Наталья, спасибо за интерес к моему вопросу!

Т.к услуга - это местная телефония, а до Астрахани ВОВ не дошла и состояние проводной телефонии оставляет желать лучшего на всей территории области, то потенциальные пользователи находятся ВЕЗДЕ - и в центре - в офисных зданиях, и на окраинах - в коттеджах. В том и проблема в решении вопроса...

С уважением...

2003-07-28 13:57:24
111 » Сергей Лукша

Насколько я понимаю, Вам нужно решить 2 задачи:

1. Сначала Вам необходимо четко определеить Вашу целевую аудиторию: судя по Вашей выборке - это на 50% студенты, на 30% - неизвестно кто, и на 20% - руководители предприятий.

2. Далее - креативная платформа: что говорить и как сделать это наиболее убедительно. Для этого нужно знать, что Ваша ЦА думает о Вас сейчас, какой альтернативой они пользуются и

3. Как только у Вас будет что сказать, можно переходить и к обсуждению потоков, выбору СМИ и составлению медиапланов.

2003-07-28 14:52:09
Сергей Лукша » 111
Об операторе в настоящее время думают следующим образом: "И ни сотовая - не везде берет, и не проводная - каждый разговор стоит денег - т.е. повременка. Может, лучше купить мобильник обычный?" - люди в раздумьях. Альтернатива - проводные телефоны, пусть не "завтра", но дешевле, и, как все думают - надежнее!
2003-07-28 18:17:35
Наталья Швец » 111

>> 3. Как только у Вас будет что сказать, можно переходить и к обсуждению потоков, выбору СМИ и составлению медиапланов.>>

Уточнение:

сначала нужно определить КОМУ будем говорить (поток потенциальных Клиентов)

и только потом ЧТО будем говорить (какие идеи, в т.ч. и текстовые, будем внедрять).

С Уважением,

2003-07-28 18:30:41
Наталья Швец » Сергей Лукша
>>

а ... состояние проводной телефонии оставляет желать лучшего на всей территории области, то потенциальные пользователи находятся ВЕЗДЕ - и в центре - в офисных зданиях, и на окраинах - в коттеджах. В том и проблема в решении вопроса...

>>

Вот и перечислите:

- офисные здания в центре,

- коттеджи на окраине,

- ...

продолжите этот список.

С Уважением,

2003-07-29 07:32:38
Сергей Лукша » Наталья Швец

Наталья, спасибо, что не бросили меня! :)

Ок, задача понятна. Буду пытать заказчика по поводу теперешнего состояния дел. Вопрос. На сайтах часто встречаю информацию о первичной анкете, которую заполняет заказчик? Где-то можно ее ознакомиться с перечнем вопросов к заказчику, необходимых для дальшего изучения состояния рынка?

2003-07-29 08:41:57
111 » Наталья Швец

>> Уточнение: сначала нужно определить КОМУ будем говорить (поток потенциальных Клиентов) и только потом ЧТО будем говорить (какие идеи, в т.ч. и текстовые, будем внедрять).

Согласен с Вами, Наталья, поэтому я и вынес вопрос о целевой аудитории первым пунктом.



Яндекс.Метрика