На сайте ведутся работы Отдел маркетинга и формировани зарплаты начальника отдела | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-10-08 17:19:40
Аntana » Всем
Коллеги, поделитесь - какие задачи решает отдел маркетинга. У нас сейчас очень сложная ситуация с формированием з/п по начальнику отдела маркетинга (НОМ). НОМ считает, что отдел маркетинга формирует только спрос, а это никаким оценкам не поддается, а ГД хочет увязать з/п с маржинальным доходом. Споры уже переходят в ненормальное состояние и обе стороны требуют от меня инфы, как платят маркетологам в других фирмах (структура з/п) и каковы функции отдела маркетинга. ПОМОГИТЕ!!!
e-mail:antana@aport.ru
2003-10-08 18:33:03
Редакция » Аntana

Добрый день!

1 действие

Пусть генеральный директор крупноблочно сформулирует конкретные задания для начальника отдла маркетинга на ближайший месяц.

2 действие

Пусть начальник отдела маркетинга составит план свой работы на этот месяц "с шагом 4 часа". Пусть потратит на это два дня.

3 действие,

а также формулу зарплаты напишем после выполнения 1-го и 2-го.

С Уважением,

2003-10-09 10:04:06
Аntana » Редакция

Спасибо за отклик, я передала всю информацию ГД, надеюсь, что он сможетиспользовать этот шанс.

Еще раз спасибо :)

2003-10-09 16:51:20
Аntana » Всем

На настоящий момент ГД согласился предоставить мне следующую информацию:

Задачи отдела маркетинга

1.      Планирование, организация и поддержание эффективных источников рекламы с целью постоянного притока потенциальных клиентов по всем направлениям деятельности.

2.      Мониторинг работы с клиентами, включая коммерческую, сбытовую работу, сервисное обслуживание, обслуживание клиентов в офисе.

3.      Контроль за коммерческой (сбытовой) работой производственных подразделений.

4.      Планирование, организация и поддержание связей с общественностью с целью создания и постоянного улучшения имиджа фирмы (PR).

 

Начальник ОМ несет персональную ответственность за:

1.      Эффективность проводимых рекламных мероприятий, постоянное поступление потенциальных клиентов.

2.      Успешное развитие сайта

3.      Совместное продвижение продукции фирмы.

 

 

Задача:

·         Дополнить оценку работы ОМ новым главным показателем по отношению, к которому имеющиеся 2 станут дополнительными.

·         Изменить систему расчета ОТ НОМ, сделать ее долгосрочной, понятной и стимулирующей на повышение главного показателя.

 

Решение:

1.      Работа по формированию и поддержанию спроса на все виды продукции фирмы, а также контроль коммерческой работы производственных подразделений в конечном итоге должны вести к выполнению плана продаж (производства) в целом по фирме.

Таким образом, главным показателем эффективности деятельности ОМ считать выполнение плана продаж по фирме (сейчас отделы Х и У).

2.      Система ЗП НОМ остается повременно-премиальной. Оклад первоначально устанавливаемый в размере N у.е., повышаемый в установленном порядке. Премия: максимальный размер премии 1% устанавливается на квартал к 10 числу от маржинального дохода фирмы (выручка без НДС - затраты производственных отделов) за прошедший квартал, конкретный размер месячной премии = максимальная премия/3 * процент выполнения месячного плана по фирме. Например, ожидаемый квартальный маржинальный доход за  квартал >60000 у.е., квартальная премия на следующий квартал 600 у.е., месячная 200 у.е., план по фирме (X и У) за октябрь выполнен на 85%, премия за октябрь=200*0,85=170 у.е.

 

2003-10-09 17:10:35
Редакция » Аntana

Добрый день!

Решение предположительно неверное.

Пожалуйста, выполните оба действия.

С Уважением,

2004-09-15 14:21:31
Людмила » Редакция

Добрый день!

Очень актуальная для меня тема. Жаль, что осталась не до конца раскрытой.

Какое же все-таки верное решение?

Заранее благодарю.

2004-09-15 15:29:15
Редакция » Людмила

Уважаемая Людмила!

 

Надо выполнить первые 2 действия, описанные здесь. И тогда можно будет выполнить 3-е.

Спасибо,



Яндекс.Метрика