На сайте ведутся работы Продвижение мед. препаратов на региональный рынок | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продвижение мед. препаратов на региональный рынок

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-01-03 18:55:12
Алена Евсюкова, Zina de Zign » Всем

Приветствую!

Уважаемые Коллеги, предлагаю обсудить способы продвижения медицинского препарата-генерика (аналог АЦЦ Гексал-АГ Ацетилцестеин) на региональный рынок.

Препарат "условно сезонный". Основное действие — противокашлевое и отхаркивающее.

Клиент обратился по поводу размещения на радиостанциях региона. Текст пресыщен медицинской терминологией. (Приведу ниже.)

Считаю что рекламные статьи в прессе и ролики по ТВ гораздо эффективнее. Особенно в сочетании с обеспечением аптек печатной рекламой (календари, листовки, проч.)

Буду благодарна за любой опыт раскрутки подобных товаров и ваше мнение по поводу радиорекламы этой группы товаров в часности.

Текст ролика:

===Отечественный препарат 

Ацетилцистеин — высокоэффективное противокашлевое отхаркивающее средство.

Ацетилцистеин — защищает органы дыхания от токсического воздействия табачного дыма и выхлопных газов. Обладает антитоксическим действием при отравлениях химическими веществами.

Ацетилцестеин — это профилактика послеоперационных и респираторных осложнений.

Производитель ЛХФЗ

Спрашивайте в аптеках.===

С Уважением, Евсюкова Алена

2003-01-03 23:49:59
Елена ОК! » Алена Евсюкова, Zina de Zign
Здравствуйте, Алена!

Действительно разъясняющая реклама в газетах поможет разъяснить людям поподробнее о свойствах и действии препарата. НО, почему Вы решили, что по радио реклама противокашлевых препаратов не эффективна?

Естественно "плясать" надо от текста, такой для радио никак не годится, но вот озвучить задыхающегося от кашля человека, а затем ровное дыхание, будет выглядеть гораздо эффектнее.
Опросите как люди принимают решение о покупке медикаментов для лечения нетяжелых недугов: простуд, кашля и т.п., увидел, услышал от знакомых, почувствовал себя плохо и помчался быстрей в аптеку за избавлением. Вот тут радио будет весьма кстати.

Главное, помните, Алена, что проектировать рекламную каманию надо не от носителей, а от идей.

С Уважением,

2004-11-01 11:40:47
Алексей Шукаев » Алена Евсюкова, Zina de Zign
Что же касается носителей, рекомендую посетить наш сайт http://www.amedium.ru/medicine/ - инструменты продвижения для фаомацевтической отрасли являются одной из специализаций нашей компании.


Яндекс.Метрика