На сайте ведутся работы О качестве хранения товаров на складе (задача из цикла "Управление складом") | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-07-19 17:54:11
Юрий » Всем

3. Качество хранения товара на складе (отсутствие порчи).

Данный параметр необходимо определять количественно (а не качественно) за некий период времени. Скажем, 5 единиц продукции либо товаров на сумму N USD за месяц. Но как сделать это - непонятно. Факты повреждения товаров, чаще всего, выявляются после отгрузки заказчику, при сборке. Например, металлическая картотека в разобранном виде. Она упакована в картонную коробку. Если кладовщик «случайно» наступит на нее, на коробке это может не отразиться, а металлические листы внутри коробки могут получить вмятину. Кого винить после выявления данного факта - поставщика (а такие случаи были – поставка брака), кладовщика или транспортников? На складе, кроме быстро реализуемых товаров, хранятся также те, которые продаются тяжело, и неликвиды. Но это не значит, что с ними не нужно бережно обращаться. Факт повреждения таких товаров можно увидеть, в основном, только при визите на склад и осмотре самих запасов. Хотя некоторые из испорченных товаров и могут быть восстановлены, но наказать все равно нужно, чтобы не возникало двойственных ситуаций. Таким образом, "качество хранения" желательно оценивать количественно, а сама процедура оценки должна быть достаточно простой и исключать повторное наказание за порчу.

2003-07-19 18:04:21
Редакция » Юрий

"Факты повреждения товаров чаще всего выявляются после отгрузки заказчику, при сборке. Например, металлическая картотека в разобранном виде. Она упакована в картонную коробку. Если кладовщик «случайно» наступит на нее, на коробке это может не отразиться, а металлические листы внутри коробки могут получить вмятину. Кого винить после выявления данного факта - поставщика (а такие случаи были – поставка брака), кладовщика или транспортников? "

Уточните:

1. Почему отсутствует входной и выходной контроль?

2. Работа у Вас односменная, двухсменная, трехсменная?

3. За сколько времени обычно известно о будущей отгрузке? Или всякий раз по разному?

С Уважением,

2003-07-29 15:46:01
Юрий » Редакция
>>Уточните:

>>1. Почему отсутствует входной и выходной контроль?

Входной контроль (внешний осмотр упаковок, выборочное вскрытие упаковок и проверка состава вложений и их качества) проводится, но очень часто, из-за задержек с поставками или сокращенных сроков поставки (для ускорения отгрузки) это делается формально. Еще одна причина формального проведения входного и выходного контроля - недостаток складских площадей и невозможность выделить площадь для того чтобы это элементарно разложить на полу.

>>2. Работа у Вас односменная, двухсменная, трехсменная?

Работа односменная, но раз 5-6 за месяц кладовщикам приходится задерживаться после окончания рабочего дня: ожидание транспорта, окончание погрузки и т.п.

>>3. За сколько времени обычно известно о будущей отгрузке? Или >>всякий раз по разному?

Всякий раз по разному. Комплектование заказов для плановой отгрузки часто прерывается для выполнения комплектования срочного заказа.

2003-08-04 12:41:12
Сергей В. Сычев » Юрий

Добрый день!

Если невозможно выделить зону проверки в пространстве, выделим во времени. Во вторую смену (и/или во вторую и третью) удобно делать все подготовительные и проверочные операции:

а) комплектование плановых отгрузок на следующий день;
б) инвентаризации;
в) проверку состояния;

г) .... иное.

Мне представляется, что стоит теперь подумать над решением, при котором бы появилась возможность ввести доп. смены. Требования к решению: существенного увеличения фонда оплаты труда быть не должно, качество работы должно сущестенно вырасти, а трудоемкость - упасть.

Если это верно, буду думать дальше.

С Уважением,

2003-08-12 14:24:53
Юрий » Сергей В. Сычев
День добрый!
Ход хороший, но мы арендуем склад. Арендодатель не пойдет на организацию работы своих грузчиков и водителей автопогрузчиков в ночную смену. В настоящий момент, при необходимости разгрузить припозднившийся автомобиль, приходится согласовывать возможность работ в вечернее время, работы оплачиваются по двойному тарифу.
С уважением,
Юрий.
2003-12-25 13:33:40
Сергей В. Сычев » Юрий

Добрый день!

 

"Арендодатель не пойдет на организацию работы своих грузчиков и водителей автопогрузчиков в ночную смену..."

 

Но грузчиков и водителей не надо. Повторю о каких операциях идет речь:

а) комплектование плановых отгрузок на следующий день;
б) инвентаризация;
в) проверка состояния;
г) .... иное.
 
С Уважением,


Яндекс.Метрика