RRRRR - 54.197.66.254

Нужны идеи по стимулированию оптовых продаж автозапчастей. Интересны Ваши мнения!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-06-26 18:48:10
Nickolay » Всем

Я занимаюсь рекламой автоцентра. Существуют три направления: торгуем автомобилями, автошины, диски и автохимия( в розницу) и третье направление оптово-розничная продажа автозапчастей. Основные обороты нам делают наши оптовики. Фирма у нас молодая, но бодрая. В миллионном городе за два года вышли на первое место, хотелось бы этого достигнуть и на областном рынке.  У нас серьозный автоцентр - Собственное 4-х этажное здание, с замечательным дизайном :-).

Хотелось бы узнать мнения других по этому вопросу. Буду признателен за любые мысли по любому поводу!

2003-06-26 19:07:55
pr-hunter » Nickolay

Здравствуйте Николай.

Одно дело Иметь предприятие и совсем другое иметь предпочтение клиентов. Нужна вся история вашенго бизнеса а потом разговор.

2003-06-27 08:40:04
Редакция » Nickolay

Уважаемый коллега!

Нажмите на эту ссылку и слева появится гамма обсуждений - аналогов.

Успеха!

2003-06-27 12:36:56
Nickolay » pr-hunter

Добрый день!!!

Благодарю за внимание к моему вопросу!!!

Бизнес наш начинался с малого, директором конкурирующей теперь фирмы, за два года мы заняли свое место в этой нише.

Все конкуренты наши в городе - это представители сетевых оптовых фирм, мы же пока только развиваем свою сеть. Часть товара мы перекупаем крупным оптом у центральных поставщиков, а основную часть берем за рубежом у заводов изготовителей.

Обороты наши постоянно растут, но недостаточно быстро, как хотелось бы :-).  

Вопрос стоит в том, чтобы найти новые пути стимулирования оптовиков, вызвать у них заинтересованность в работе с нами а не нашими конкурентами.

С уважением.

2003-06-27 12:58:27
pr-hunter » Nickolay

Николай любого оптовика интересует цена и условия поставки.

Привлеч эту братию можно программами УВП (управления взаимоотношений с потребителем)

Попробуйте провести опрос среди своих клиентов что их привлекает в сотрудничестве с вами.  Уверяю вы обнаружите не более 3 основных показателей на них и стоит строить РК .  Выпустите пластик с пожизненной фиксированной скидкой привяжите к себе клиента.

Оповещайте клиента о новых поставках.

Организуйте постоянный поток информации.

2003-06-27 14:43:26
Nickolay » pr-hunter

цены везде примерно одинаковые, для постоянных или крупных поставщиков делаются скидки дополнительные. Опрос проведу обязательно, надо тлько подумать над вопросами, если есть наработки - почитаю с радостью :-). Пластик не можем выпустить потому-что скидки все время разные и они частенько повышаются, для оптовиков это не интересно, для розницы - да, мы запустили. Рассылку обновления делаем, может не так часто, как хотелось бы. Думаем над сайтом своим, хотим принимать заказы по и-нету.

А вот, что это за программы УВП, интересно. Буду признателен за любую инфо.

С уважением.

2003-06-27 14:59:20
pr-hunter » Nickolay
Если я правильно помню есть такая книга: "Роман с потребителем" там достаточно подробно описаны методы УВП   Посмотрите на сайте Питерпресс
2003-06-27 15:36:25
Nickolay » pr-hunter

премного благодарен, поищу.

С уважением.

2009-01-16 16:28:20
Cергей » Nickolay
Хотелось бы посмотреть ваш прайс или адрес сайта если есьть
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика