9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10806 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-09-13 15:52:11
Прудников Лев Алексеевич » Всем

Уважаемые коллеги! Пишу диссертацию на тему: "Политические технологии как фактор формирования имиджа Вооруженных сил РФ". всвязи с этим у меня вопросы.

1.Какие политтехнологии самые эффективные при формировании имиджа армии?

2.Каковы пути повышения их эффективности при формировании имиджа армии?

Посодействуйте, пожалуйста, в поиске информации по данной проблематике. Спасибо.

2003-09-13 16:22:46
Редакция » Прудников Лев Алексеевич

Уважаемый Лев Алексеевич!

Обратите внимание на обсуждение-аналог.

Успеха!

2003-09-13 16:40:10
Редакция » Прудников Лев Алексеевич

Какие группы в Вашем случае являются целевыми?

В чьих глазах надо формировать имидж вооруженных сил России?

Какие виды имиджей (в зависимости от выбранной целевой группы) желательно сформировать?

Пояснение:

  • имидж, сформированный для солдата армии вероятного противника может быть: "Русские солдаты в бою - злые и очень квалифицированные отморозки. И поэтому мне (вероятному противнику) страшно";
  • имидж, сформированный для гражданского населения: "В армии служить выгодно. Девушки млеют, увидев лейтенанта";
  • имидж, сформированный для матери будущего призывника: "В какую бы часть мне его по блату устроить?";
  • имидж для детишек: "Дядя добрый, любит деток и защищает маму;
  • ......................................... .

То есть, речь, очевидно, должна идти не об одном имидже, о системе решений.

С Уважением,

2003-09-15 14:37:36
Георгий Соколов » Прудников Лев Алексеевич
Уважаемый Лев Алексеевич!
 
1) Есть книга-аналог об МВД (не очень сильная): Михайлов А.Г., Романов Ю.В., Обитатели миража. PR специального назначения, М., “ОЛМА-ПРЕСС”, 2002 г.
 
2) Постарайтесь в сети найти материалы о подготовке офицеров в Вест-Пойнте - там наработано масса интересного.
 
3) Для набора "фактуры" Вам имеет смысл проработать все страницы дискуссии "Сценарии для России".
 
4) Изучите методику: Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб,  "ТРИЗ-ШАНС" и  "Бизнес-пресса", 2002 г.,  384 страницы.
 
Приобрести последнее издание можно в Магазине Бизнес-Методик.
 
С уважением, 
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика