Здравствуйте, коллеги
Поделитесь своими мыслями, пожалйста, по повоу необходимости четкого позиционирования на каждом сегменте или пусть все идет как идет?
Ситуация следующая: сеть продовольственных магазинов изначально работала со средним классом покупателей и ниже среднего - такие обычные магазины с хорошим ассортиментом продуктов, средними ценами, хорошей скоростью работты персонала при спорном уровне сервиса... Самый популярный слоган - "народный магазин" (правда, что именно имелось в виду - трудно сказать). Однако со веременем в сети появились мини-маркеты (суженный ассортимент, низкие цены), супермаркеты и совсем недавно - торговый комплекс.
С минимаркетами - все более менее ясно, с супермаркетами - нет понимания на кого ориентированы, а с торговым компалексом отдельная история: 2 этажа, на первом - супермаркет системы, остальные площади сдаются в аренду, не совесем удобное расположение (не со всех сторон удобно подъезжать). Ориентируются на дорогие (по средней сумме чека) покупки при средних ценах. Реально можно привлечь в магазин средний класс и выше среднего, но покупателей мало, на мой взгляд - из-за размытого имени бренда.
Как с этим бороться? Какие промо-акции лучше для комплекса?
Заранее спасибо, можно на e-mail: ab80@yandex.ru