9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10797 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-03-27 18:36:22
И.Л. Викентьев » Всем

Уважаемые коллеги!

Иногда можно поступить так:

Шаг 1.

Самостоятельно или с помощью фокус-группы (что предпочтительнее), выписываются:

- нейтральные,

- либо приятные ассоциации, например, связанные с теми же сигаретами (или иными товарами, услугами).

Скажем: запах - спокойствие - удовольствие - успокоение - кайф и т.п.

Шаг 2.

После чего надо посетить библиотеку (либо найти соответствующий CD) и выписать как называются, читаются эти термины в других языках славянской группы (украинский, болгарский, чешский, словацкий, македонский, сербохорватский и т.п.).

Типовая ошибка: важно выяснять, не как братья-славяне именуют те же исходные "сигареты", а как называются производные от них ассоциации - см. Шаг. 1

Не на 100%, но высоковероятно, что Вы получите несколько десятков терминов, которые:

- новы, но "интуитивно понятны" человеку славянской культуры (более того, искомое звучание отшлифовано веками);

- в отличие от известных слов, типа "Табак", патентуются как товарный знак и т.п.


 Шаг 3.
Кроме указанных пунктов, есть еще несколько лингвистических и юридических тонкостей, но подход в целом работает.

Что плохо? Да, нужно сделать волевое усилие и посетить библиотеку...

С уважением, И.Л. Викентьев, Система "ТРИЗ-ШАНС", e-mail:

PR1@online.ru

2002-11-07 11:40:25
Сергей В. Сычев » Всем

Возможный алгоритм работы:

шаг 1. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент, во время использования Ваших или аналогичных услуг (Вашего или аналогичного продукта).

шаг 2. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент на разных стадиях совершения сделки: начиная от встречи с Вами и заканчивая расчетом.

Примечание: эти "стереотипы" важно не выдумать, надо именно записать реальные.

И когда Вы это напишите, мы сделаем шаг 3.

С Уважением,

2003-03-15 15:12:34
Mаксим » Всем

Господа!

Планируем создать фирму, которая бы занималась продажей как б/у, так и нового промышленного оборудования из Европы. Подскажите как лучше назвать

2003-03-16 03:32:20
OM » Mаксим

SECOND LIFE

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ

2003-04-24 22:06:54
олег м » Mаксим

название должно быть:

1. короткое, не более 2х слов

2. на понятном русском языке( без шипящих согласных), приятно звучать

3. точно отражать смысл Вашей деятельности

4. не содержать названий города или часто повторяющихся названий фирм

5. приятно звучать

ps."вторая жизнь" - извините, подходит только для похоронного бюро

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика