Ваше объявление+отметка ресторана (на нем? или фирменная визитка (какой-нибудь знак - свидетельство прибывания, может на стене в помещении картинку повесить с запрошенной Вами же информацией)=прийти, позвонить в редакцию - получить приз (напримет бесплатно опубликовать свое фото или любой текст).
Уважаемый Артем! По моему это проблема прежде всего ресторана, а не вашей газеты. Это уже чисто маркетинговая услуга. Пробовали ли Вы ему это объяснять? Здесь же много нюансов: Количество размещений, размер объвления, место расположения на газетной полосе, сам дизайн... Не советую делать это бесплатно. Таких заказчиков за версту видно. Партнерами на долгосрочной основе они не станут, но нервы потреплют основательно. Обычно такая схема реализуется так: публикуется отрезной купон на скидку или получение бесплатной услуги (предъявителю сего...). Можно опубликовать провокационное объявление... Например, недавно инкогнито проездом в ресторане был Путин (шутка!) (фамилия звезды хоть местного масштаба хоть всероссийского) и ему очень понравилось одно фирменное блюдо...или коктейль...или... Те, кто будет ссылаться при заказе на вашу газету станут невольно участниками самопального марк. исследования. Возможны и другие варианты. Но придерживаюсь своей позиции: за всё нужно платить. Успехов.
При информировании потенциальных клиентов через какой либо источник вы сообщаете им пароль произнося который ваш клиент получает скидку на ваши услуги. Нужно учесть что не все воспользуются паролем по разным причинам.
Еще при разработке информационного блока следует учесть особенности менталитета ,а как не скажу.
Я думал об этом, и рад, что нашел подтверждение своих мыслей.
Только скидка здесь не пройдет. Не та аудитория, что на скидки реагирует. Я думал в ответ на пароль давать какой-то подарок: бесплатный десерт, коктейль или еще что. Но чтобы человек каждый раз не знал, что ему принесут. Даже если он пришел повторно.
Артем, сформулировав неправильно условия вы ввели всех в заблуждение. Вот ваша фраза из первого поста: // - ресторан не желает ни каким образом задействовать свои ресурсы.
Вот ваша фраза из предпоследнего поста: // - Я думал в ответ на пароль давать какой-то подарок: бесплатный десерт, коктейль или еще что. Но чтобы человек каждый раз не знал, что ему принесут. Даже если он пришел повторно.
Так всё-таки ресторан готов что-то предоставить?????? Или вы это не считаете ресурсом? Объясните пжст. Успехов.
Артем - в объявлении в газете нарисуйте "КНОПКУ" (это может быть что угодно) и напишите, что такая кнопка есть в ресторане и нажав на нее будет сюрприз. Требование к кнопке - она должна быть запоминающейся.
Далее, в ресторане на самом видном месте вешаете ТОЧНО ТАКУЮ же КНОПКУ.
Далее все просто - кто среагирует и нажмет, ... тот и сами знаете кто.