9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13842 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-06-24 08:37:55
Артем » Всем

Уважаемые коллеги.

Такой интересный вопрос.

Ресторан дает рекламу в нашей газете (в ней одной) и хочет отследить эффект от этой рекламы.

Конкретно: сколько людей пришло в ресторан по данному объявлению.

При этом ресторан не желает ни каким образом задействовать свои ресурсы.

То есть, отследить эффект от рекламы в своей газете мы должны сами.

Что Вы можете посоветовать? Какие есть материалы на эту тему?

2003-06-24 08:52:39
Михаил Опанасенко » Артем

Уважаемый Артем!

Могли бы Вы привести здесь текст соответствующего объявления?

Спасибо,

2003-06-24 12:31:26
Артем » Михаил Опанасенко

Пока нет.

Оно еще не создано.

2003-06-24 14:27:47
KEY » Артем

Банально, но может поможет:

Ваше объявление+отметка ресторана (на нем? или фирменная визитка (какой-нибудь знак - свидетельство прибывания, может на стене в помещении картинку повесить с запрошенной Вами же информацией)=прийти, позвонить в редакцию - получить приз (напримет бесплатно опубликовать свое фото или любой текст).

С уважением, Евгения.

2003-06-24 15:36:23
Олег К. » KEY
Уважаемый Артем!
По моему это проблема прежде всего ресторана, а не вашей газеты. Это уже чисто маркетинговая услуга. Пробовали ли Вы ему это объяснять? Здесь же много нюансов: Количество размещений, размер объвления, место расположения на газетной полосе, сам дизайн...
Не советую делать это бесплатно. Таких заказчиков за версту видно. Партнерами на долгосрочной основе они не станут, но нервы потреплют основательно. Обычно такая схема реализуется так: публикуется отрезной купон на скидку или получение бесплатной услуги (предъявителю сего...).
Можно опубликовать провокационное объявление... Например, недавно инкогнито проездом в ресторане был Путин (шутка!) (фамилия звезды хоть местного масштаба хоть всероссийского) и ему очень понравилось одно фирменное блюдо...или коктейль...или...
Те, кто будет ссылаться при заказе на вашу газету станут невольно участниками самопального марк. исследования.
Возможны и другие варианты. Но придерживаюсь своей позиции: за всё нужно платить.
Успехов.
2003-06-30 18:46:15
Михаил Опанасенко » Артем

Уважаемый Артем! Ранее я спрашивал: "Могли бы Вы привести здесь текст соответствующего объявления?"

Вы ответили: "Пока нет. Оно еще не создано".

Мой следующий вопрос: "Может быть оно уже создано?"

Спасибо,

2003-07-01 09:52:41
pr-hunter » Артем

Здравствуйте Артем.

Схема достаточно проста:

При информировании потенциальных клиентов через какой либо источник вы сообщаете им пароль произнося который ваш клиент получает скидку на ваши услуги. Нужно учесть что не все воспользуются паролем по разным причинам.

Еще при разработке информационного блока следует учесть особенности менталитета ,а как не скажу. 

2003-07-01 16:26:08
Аретм » pr-hunter

Спасибо,

Я думал об этом, и рад, что нашел подтверждение своих мыслей.

Только скидка здесь не пройдет. Не та аудитория, что на скидки реагирует. Я думал в ответ на пароль давать какой-то подарок: бесплатный десерт, коктейль или еще что. Но чтобы человек каждый раз не знал, что ему принесут. Даже если он пришел повторно.

В таком ключе, в общем.

Что скажете?

2003-07-01 16:29:27
Аретм » Михаил Опанасенко

Нет, поскольку этот вопрос перенесли на август. Но тема еще жива.

И есть возможность (и, думаю, даже необходимость) текст будущего сообщения увязать с расчетом эффективности.

2003-07-01 17:08:36
Олег К. » Аретм
Артем, сформулировав неправильно условия вы ввели всех в заблуждение. Вот ваша фраза из первого поста:
// - ресторан не желает ни каким образом задействовать свои ресурсы.

Вот ваша фраза из предпоследнего поста:
// - Я думал в ответ на пароль давать какой-то подарок: бесплатный десерт, коктейль или еще что. Но чтобы человек каждый раз не знал, что ему принесут. Даже если он пришел повторно.

Так всё-таки ресторан готов что-то предоставить?????? Или вы это не считаете ресурсом?
Объясните пжст.
Успехов.
2003-07-01 17:54:25
pr-hunter » Аретм

 Артем есть выход значительно проще это вход в какую либо VIP зону с персональным обслуживанием или чтолибо подобное.

Так же думаю что вашему заведению неповредит технология создания события.

2003-07-03 10:08:45
Артем » Олег К.

Просто я не вижу другой возможности (без участия ресторана).

Так или иначе оно потребуется.

Или я не прав?

2003-07-03 10:10:19
Артем » pr-hunter
Согласен, это интересно.
2003-07-03 11:02:06
Редакция » Артем

Уважаемый Артем! Обратите, пожалуйста, внимание на материалы:

Успеха!

2003-07-03 21:34:05
АлександрТ » Артем

Артем - в объявлении в газете нарисуйте "КНОПКУ" (это может быть что угодно) и напишите, что такая кнопка есть в ресторане и нажав на нее будет сюрприз. Требование к кнопке - она должна быть запоминающейся.

Далее, в ресторане на самом видном месте вешаете ТОЧНО ТАКУЮ же КНОПКУ.

Далее все просто - кто среагирует и нажмет, ... тот и сами знаете кто.

Далее в зависимости от фантазии.

Удачи.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика