9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10781 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-03-12 08:06:16
ТатьянаТ » Всем
Здравствуйте!
Регулярно посещаю Ваш сайт, воспользовалась несколькими идеями, спасибо за нужную информацию.
Теперь хочу спросить мнения и идеи участников форума по моему проекту. У меня есть план действий, но нужен взгляд со стороны. Ситуация такая: я готовлю запустить проект- сеть телевизоров, установленных в крупном магазине транслируют рекламу. Это будет реклама поставщиков магазина и не только, соответственно, они заказчики рекламы.
Задача первая- убедить директора «пустить на его территорию», вопрос- какие доводы использовать? ( кроме того что динамичная реклама в местах продаж наиболее эффективно воздействует на покупателей, что позволит магазину увеличить объемы продаж) и какой договор наиболее уместен в данном случае?.
Задача вторая- убедить поставщиков телевизоров продать мне товар, а в счет оплаты разместить рекламу в сети. Тоже нужны доводы.
Задача третья- убедить потенциальных заказчиков разместить рекламу. У меня нет наемных работников, офиса с телефоном, соответственно, моя цель- чтобы заказчики сами приходили ко мне. Какие есть мысли на эту тему?
Заранее спасибо. ТатьянаТ.
2003-03-12 15:28:02
Игорь » ТатьянаТ

Таня ! Реклама в магазине в телевизорах -  одна из самых низкоэффективных реклам ! - разве  будет покупатель обращать внимание на телевизор даже если в нем реклама продуктов магазина !  он ищет глазми на прилавках привычные ему бренды !

Поэтому в плане рентабельности лучше и не начинать эту тему!  

2003-03-12 16:19:51
ОлегК. olegkos@yandex.ru » ТатьянаТ
Поддерживаю Игоря и если директор магазина откажется, то он правильно сделает.
2003-03-13 06:02:40
ИГОРЬ » Всем

Но есть предложение эту же идею направить  в другое русло !

Например в те места где люди будут смотреть эти телевизоры потому что ничего другого не остается !

 Приведу Вам яркий пример

Есть в городе Новосибирске говорят что пока единственный в России рекламоноситель такого рода это-

телевизоры установленные в вагонах МЕТРО !

Пассажиру хочешь не хочешь приходится слушать и смотреть там рекламу  - просто потому что делать  больше абсолютно нечего - вот это уже одна из самых эффектинвных по воздействию реклам !

Вот опять же яркий пример необходимости правильного выбора размещения рекламоносителя - магазин и метро

Единственная сложность выйти на управление МЕТРО - но на самом деле они естественно или в доле от рекламы или получают арендную плату - поэтому им выгодно пустить Вас

Ну и конечно для потенциального рекламодателя - легко посчитать сколько людей прмерно увидить - по данным метро

Большая выгода еще и в том что он получает полноценную телерекламу - но по цене в разы меньшей чем на ТВ

Ну а остальное - только большая работа по привлечению рекламодателей

Успехов !

2003-03-15 15:12:57
Михаил Опанасенко » ТатьянаТ

Присоединяюсь к коллегам. Идея лишь внешне привлекательна, но потеннциально не эффективна.

Она, в описанном формате, еще и рискована. Если бы произошло чудо и Вам (человеку без офиса и даже телефона) дали бы бесплатно нужное количество телевизоров в расчете на рекламный выхлоп и Вы развесили бы их на чужой территории, уговорив заодно директора магазина пообщаться со своими поставщиками...

Если бы... Даже, если бы все это произошло и вопреки тому, что здесь написано сработало бы достаточно эффективно, то... Вы-то здесь зачем?

Директор магазина сам повесит телевизоры и сам попробует договориться с поставщиками о соответствующей скидке.

С Уважением,

2003-03-15 15:16:06
Андрей Жуков » Всем

Я бы обратил внимание на рекомендацию Игоря.

Даже не столько, собственно, на метро, сколько на предложение поискать иные потоки для рекламы (люди скучают и смотрят что угодно или почти что угодно) в залах ожиданий, в автобусах дальних рейсов, очередях в сберкассу (по коммунальным платежам) - последнее, правда, касается специфической аудитории...

2003-03-15 15:18:27
Михаил Опанасенко » Андрей Жуков

Андрей, а Вы согласны с тем, что все перечисленные Вами случаи, равно, как и случай с метро, для посредника весьма и весьма рискованы? Лишнее звено без добавленной функции.

С Уважением,

2003-03-15 15:21:04
Андрей Жуков » Михаил Опанасенко
Да, пожалуй, Вы правы... Соглашусь.
2003-03-17 08:36:36
ИГОРЬ » Андрей Жуков

Конечно любой бизнес - это опрделенный риск - особенно для посредника у которого вобщем то и нет ничего - кроме идей !

Задача наверное как раз в том и состоит что бы сделать  этот риск  минимальным    

2003-03-19 07:34:50
ТатьянаТ » Всем
Большое спасибо всем за обсуждения моего вопроса. Рада была услышать мнения со стороны. Идея уже реализуется, поэтому учту Ваши предупреждения. Еще раз спасибо.
2003-03-19 08:21:22
Valery » ТатьянаТ

>> идея уже реализуется

Думаю, в супермаркете лучшее место для телевизоров - кассы.

Пока Покупатель ходит по торговому залу, выбирает продукты - ему не до телевизора. А вот когда он вынужденно бездействует несколько минут в очереди, в самый раз "подставить" ему рекламу.

С уважением,

2003-03-19 12:23:04
Наблюдатель » Всем
Ну что вы все на девушку накинулись, ну промашка с этой идеей. Давайте лучше подумаем как снизить риск того что все окажеться совсем неэффективно. Предложение с кассами хорошее, только человек наврядли вернется купить то что он увидел в телевизоре (он ведь очередь потеряет или просто не охота возвращаться).
2003-03-19 13:17:14
GMN » Наблюдатель

... и у кассы лучше сосредоточиться на сдаче и покупках...

2003-03-19 13:53:43
111 » Valery

Думаю, что телевизоры в м агазине - это реклама POS (point-of sale). Иначе говоря, ее основная задача, напомнить покупателю о бренде непосредственно перед покупкой.  Мы не пытаемся убедить потребителя в чем-либо, а просто напомнить о существовании бренда, напомнить о ролике, который он уже видел по ТВ, и так далее.

Поэтому, конечно же, при том, что у кассы действительно времени у потребителя больше (поэтому очень часто у касс ставятся полки с журналами), большой пользы от такой рекламы не будет.

А вообще эта идея очень хорошая и, кстати, достаточно широко практикуемая чаще всего на мультиэкранных дисплеях или дисплеях на фотодиодах (которые дешевле всего купить в Китае, и там же кстати посмотреть их эффективность). Особенно, если ааптировать ролики с указанием конкретного места продажи рекламируемого продукта (в случае если телевизор установлен в гипермаркетом).

2003-03-19 14:17:49
ОлегК. olegkos@yandex.ru » Всем
О, сколько раз твердили миру...
Непонятен мне один момент: Чем торгует магазин? Это супермаркет, гипермаркет, универмаг? Где будут находиться эти телевизоры, в каких местах и сколько?
Реклама будет идти со звуком или как?
Может дешевле будет запустить радиообъявления в стиле аэропорта:
Уважаемые покупатели! Не забудьте... И т.п.
ТВ-реклама дома надоела до чертиков, а тут еще и в магазине! Думайте об отрицательных стереотипах!
2003-05-20 19:49:29
Александр » ОлегК. olegkos@yandex.ru

У меня просто клава не выбивает почему-то аглицкий.

Подобная реклама частично сработает на мужчину, который пришел в маркет как носильщик покупок при своей супруге. Пытаюсь сейчас вспомнить рекламу, которая звучала в маркете.... Не помню, потому что делал покупки без жены...

Рекламодатель поведется на этот вид рекламы только в том случае, если он подумает что это ново, а также если он еще не искушен и ориентируется на дешевизну. У нас в центральном маркете такая реклама стоит около 150 долларов в месяц.

2003-05-21 11:44:41
Михаил » ТатьянаТ
Татьяна, предположим я могу предложить Вам телевизоры. Каждый из них будет стоить Вам по 700-1000 долларов. Предположим Вам для начала хватит пяти. В магазин ходит в день пусть даже 1500 человек. Как вы считаете, где здесь моя выгода? За месяц мою рекламму увидит сколько человек? Пусть 10000. Предположим, что постоянных потребителей у магазина очень мало :) Итак, 10000 человек возможно проходило мимо экрана с моей рекламой, увидело ее 1000, понравилась пусть даже 500. Какой ожидать отклик от этой рекламмы? Или же вы все-таки будете мне платить какой то процент от своих доходов. А если я приду через месяц в магазин, а Вас там и нет и мониторов моих никто не видел? Это же Россия, здесь такие номера проходили только лет десять назад. Вы не несете никакой материальной ответствтвенности и поэтому я не сколонен Вам доверять. А если хотите зделать бизнес ничего не вкладывая, не имея авторитета, не разбираясь в бизнесе, то могу Вам сказать, что результат может быть только один - чудес не бывает. Советую бросить эту затею иначе это может плохо кончится - мой Вам искренний совет, от всей души.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика